фото

Прокурору Приморского края Пилипчук Н.Л.

от Захарченко Валентины Алексеевны инв. 2 гр. (дитя войны)

г. Большой Камень

Николай Леонтьевич!

Я совершенно не согласна с ответом от 20.05.2020 за подписью руководителя ТОФС по надзору в сфере здравоохранения Н.М. Двуреченской на моё обращения за защитой моих прав на получение мне необходимых ингаляторов «Серетид» и «Вентолин» в связи с тяжелым течением бронхиальной астмы. Данное заболевание значится в перечне приложения № 1 к постановлению правительства РФ № 890, и никакого отношения к моей инвалидности и к указанному сотрудниками межрайонной прокуратуры постановлению № 715 не имеет.

Считаю, сотрудники вводят прокурора и краевую прокуратуру таким образом в заблуждение. До июля 2019 г. мне ингаляторы выписывали, и сама Двуреченская Н.М. давала указание руководству ФМБА МСЧ-98 на выписку указанных ингаляторов.

А отказывалась я от лекарственных препаратов по инвалидности, как и другие инвалиды, по причине, что не могли длительное время выписанные лекарственные препараты получить. Они не приобретались льготной краевой аптекой, не поступали по этой причине в нашу аптеку. Причина неполучения льгот, как я считаю, из-за воровства экс-директором льготной аптеки Приморского края отпущенных на это средств (500 млн руб.). Тогда и ввели подпункты к п. 6. закона № 178. Полагаю, сотрудники межрайонной прокуратуры не разобрались и по данному факту.

Еще раз поясняю, что инвалиды не имеют отношения к федеральному закону № 178-ФЗ. Он на тот период имел другое предназначение. И к моей инвалидности никакого отношения не имеет и на данный момент. И мое заболевание – бронхиальная астма – также не имеет к моей инвалидности отношение.

Поскольку оно обозначено в перечне заболеваний для бесплатного обеспечения лекарственными препаратами, под него должны поступать денежные средства из федерального и регионального бюджетов. Но для этого руководство ФМБА МСЧ-98 обязано информировать и региональное, и федеральное руководство здравоохранения, под какое количество нуждающихся пациентов необходимо выделить средства. И эти данные ФМБА МСЧ-98 обязана предоставлять своевременно. Чтобы не высылать такие отписки.

И ещё одна ложь: помощь фельдшером мне оказывалась не введением преднизолона, а введением магнезии. Причина – повышается давление из-за обострения бронхиальной астмы (нет ежедневного приема ингаляторов). С 06.03.2020 по 11.03.2020 – лечение с диагнозом «обострение бронхиальной астмы».

Направлена на лечение в дневной стационар по направлению невролога, а не из-за коронавируса.

Помощь по вызовам скорой оказывалась с учетом преднизолона «Эльфа», который мне удалось достать. Считаю, гипертонический криз в стационаре был дважды по причине неоказания лечения по обострению бронхиальной астмы. Лечение днем только «Вентолином» из-за отсутствия в отделении обычного ампульного «Преднизолона». Ночью оказывали помощь дежурные врачи: вводили имеющийся у меня «Преднизолон «Эльфа», и от давления – магнезию внутривенно.

И вся эта серьезная ситуация возникла по причине отказа выписывать мне ингаляторы, как я полагаю.

Ингалятор «Серитид» мне дали дня за три до выписки. И это ложь, будто я требовала именно мой «Преднизолон» вводить, в отделении он отсутствовал. Его и в аптеках не было. Я просила вводить «Преднизолон «Эльфа», так как он улучшает дыхание и снижает давление. Не требовала, а просила, потому что назначенная врачом «Лариста» не давала результата из-за обострения астмы.

Итак, спасибо за совет. А для чего надзирающий орган существует в регионе? Чтобы содействовать нарушению прав на своевременное получение медицинской помощи? Чтобы доводить больных до гипертонических кризов? Почему не решен вопрос по выписке необходимых ингаляторов? Вы оправдываете, считаю, несвоевременные действия руководства МСЧ-98. Думаю, по его указанию это все происходило. Даже на пятиминутке было объявлено, чтобы со мной медики и сотрудники не общались.

Ознакомьтесь со статьёй «Лечение по ситуации» в газете «Арсеньевские Вести», №19, о том, как мне ответил врач на вопрос на седьмой день пребывания: «Когда меня будут лечить?»

А у Вас, Наталья Михайловна, получается, как в песне: «Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо»...

Когда-то Вы более серьёзно относились к своим обязанностям, как я считаю. А почему теперь руководством ФМБА МСЧ-98 не были поданы заявки на приобретение необходимых медицинских препаратов для наших больных с заболеваниями, которые значатся в постановлении правительства РФ № 890:? Это – онкологические, сахарный диабет и др.

Прошу принятия мер прокурором Приморского края, так как, по моему мнению, межрайонный прокурор надлежащих мер не принял, как и надзирающий орган здравоохранения Приморского края в лице его руководства.

Захарченко В.А.,

г. Большой Камень Приморского края.

Рисунок Zen.yandex.ru