Одно из этих раздвоений произошло со мной. Как вы знаете, судья Фрунзенского районного суда г. Владивостока Михайлова меня «приговорила» к 150 тысячам штрафа якобы за дискредитацию нашей любимой армии в двух статьях 10-го номера газеты «Арсеньевские вести», того самого номера, который прокурор края, воспользовавшийся своим «телефонным правом», запретил Дальпрессу печатать нашу газету в марте этого года.
Что такое для меня 150 тысяч рублей? Да мне и не снились такие деньги! Это всё равно, что три миллиона рублей, которые присудили нам ещё в прошлом тысячелетии в пользу Евгения Наздратенко. Мы тогда закрыли газету, как юридическое лицо (каковым она и не являлась по закону, как выяснилось впоследствии), и продолжили работу «под знаменем» индивидуального предпринимателя.
Через пару лет, как водится, перед выборами, газету стали арестовывать, якобы, в счет этого долга по цене макулатуры. Тут бы нам и конец, но пришел наш читатель-почитатель и оплатил всю присужденную нам сумму долга.
Так что три непреложных правила нашего издания:
1) решай проблемы по мере их поступления;
2) делай что должен, и пусть будет что будет;
3) полагайся на Всевышнего —
именно они, эти три правила, позволили нам существовать уже три десятилетия, не изменяя своим принципам.
Так что мы спокойно обжаловали решение судьи Михайловой. Нас попытались обмануть при этом, создав фиктивный документ о якобы получении мною данного решения суда по почте 27 мая. Но бдительность юриста «Арсеньевских вестей» Татьяны Демичевой предотвратила эту попытку организовать нам пропуск срока обжалования.
Конечно, как показывает многочисленная судебная практика, такие обжалования обычно никаких результатов не дают, поскольку наши суды ни на законы, ни на Конституцию, ни даже на фабрикацию дел зачастую уже не обращают никакого внимания. Вся польза обжалования, пожалуй, всего лишь сроки наказания отодвинуть. Но нам несказанно повезло: судья Приморского краевого суда Бондаренко внимательно прочитала все наши доводы, на всё обратила внимание и отменила постановление судьи Михайловой о столь огромном штрафе и прекратила производство по этому делу.
Такой скачок в сторону от наезженной вертикалью власти колеи не ожидали, похоже, и полицейские участковые, которые вызвали нас в свой участок для составления ещё двух протоколов по моим публикациям в номерах 11 и 14 газеты, якобы, за дискредитацию Вооруженных Сил РФ по ч.1 ст. 20.3.3 КоАП РФ.
При ознакомлении с материалами проверки обнаружили кучу документов, в которых указывалось, что это – не первое моё нарушение, уже, мол, оштрафована, и готовы были привлечь меня уже по ст. 280.3 УК РФ!
Однако мы потребовали убрать указания на рецидив с моей стороны. И, несмотря на полное игнорирование Конституции РФ в этой накатанной колее «правосудия» РФ, мы вновь и вновь в каждом из протоколов указали на грубейшее нарушение Основного закона страны – Конституции РФ.
На подобные мысли об отходе от колеи репрессий натолкнул меня и ещё один случай, взбудораживший социальные сети. Вряд ли вы забыли отчаянный поступок журналиста Марины Овсянниковой, которая прямо во время программы новостей на первом канале выскочила на камеру с плакатом «Вам здесь врут». Первый канал с тех пор слегка загнулся, проще говоря, сник. А сама Марина быстренько, не дожидаясь репрессий, сиганула за границу.
И вдруг теперь она появилась на улице с ещё более радикальным плакатом прямо напротив Кремля. Рассказывают, будто полицейских, которые шли на её задержание, встречал некий человек с красными корочками и заворачивал их обратно. Конечно, вся тусовка социальных сетей тут же причислила Марину к провокаторам, действующим под эгидой ФСБ. Ну, если ФСБ хочет показать народу, что можно не бояться, то я только приветствую. А то уж слишком боязливыми мы все стали.
Хорошо ещё, дорогие наши россияне верят в своего президента и в возрождение былой славы Российской Империи.
Правда, и здесь некоторые «доброжелатели» ищут червоточину. Вот о чем пишут в соцсети: «Если хотите понять, почему десятки миллионов заражены идеей величия державы и возрождения империи, спросите себя: а что у них есть, кроме этой идеи? А у них есть бедность, кредиты, бесправие, произвол чиновников и обязанность терпеть всё это всю жизнь. И больше ничего. А значит, эта идея – последнее, что у них есть».
Но даже эту святую веру находятся желающие подорвать и даже сеют панику среди населения. По информации пресс-службы «Яблоко», правозащитник Евгений Соколов направил заявление в региональное управление МЧС. Евгений Соколов просил ведомство сообщить, где в Белгороде находятся бомбоубежища. Не получив ответа, правозащитник направил повторное обращение. МЧС это разозлило, и его представители подали на Соколова в суд, обвинив его в том, что он пытается запятнать репутацию ведомства в условиях «специальной военной операции».
Да и как тут не разозлиться? Вы что, забыли?! Ведь сказал же президент Путин, что мы все идем в рай. Так что нечего увиливать от этой миссии и прятаться в бомбоубежище!
Вот только суд поддержал правозащитника. Защитником Евгения Соколова на суде был активист партии «Яблоко» Илья Костюков. Видать, и судьи, и защитник не захотели в рай и тоже ищут бомбоубежище.