фото

Сложившееся в последнее время противостояние государственной машины под маркой «Путин» и оппозиционно настроенных граждан России выявило слабые и сильные методы борьбы обеих сторон. И если оппозиция — это глас народа, который пытается отстаивать свои права, то методы узурпирующей власть группировки не столь очевидны.

Основным и волне действенным способом путинской власти является постоянная, тотальная ложь и утаивание достоверной информации, о чем мы недавно убедились в речи нашего бессменного президента во время визита во Францию. В беседе с Эммануэлем Макроном, действующем президенте Франции, Путин заявил, что права россиян на свободу выбора, слова и митингов соблюдаются. По факту же все происходит иначе.

Власть всеми способами пытается сдержать народные недовольства снижающимся уровнем жизни. Путинская пропагандистская машина работает до сих пор безотказно, откровенное вранье федеральных СМИ пока побеждает мыслительные процессы большинства россиян. Однако их холодильник пустеет и когда нибудь он победит телевизор.

По факту, бюрократическая организованная группировка распродает остатки России и делает при этом вид, что ничего не происходит. Тем временем Сибирь отдается Китаю, а нарушенная экологическая обстановка столь массовой вырубкой приводит к гигантским пожарам, которые тушить «экономически невыгодно». Чистый Байкал уже давно не чистый, а Курильские острова продаются Японии. Закрыты и обанкрочены большинство производственных предприятий, которые были построены еще при Советском Союзе. В современной России больше 20 миллионов бедных. Мало правды?

Но большинство россиян продолжает верить власти. Почему? Скажите, это что – особенности менталитета? Это мазохизм? Почему ложь стала основой путинского государства и россияне относятся к этому толерантно? Почему, когда нам открывают глаза на происходящее, мы либо молчим, потупив глаза, либо, встав на сторону государственной машины, обвиняем оппозицию в пособничестве западу? Это страх?

А тем временем россиянам отказывают в участии в выборах, не согласовывают мирные митинги, показывают улыбающегося Макрону пенсионера и молчат, что в Гонконге, например, на улицы, чтобы отстоять свои права, вышло 2 миллиона человек, а тот же Макрон повысил минимальный уровень доходов, благодаря требованиям протестующих, на 100 евро и разрешил малоимущим не оплачивать коммунальные платежи.

Но мы же «не хотим, как в Париже», а Вы хотите?

Народный Журналист,

zen.yandex.ru