В этом году кандидаты в губернаторы от “Единой России” откажутся от традиционного агитационного приема — использования наружных плакатов и билбордов с изображениями первых лиц государства, сообщает издание “Ведомости” со ссылкой на представителей нескольких партийных предвыборных штабов.
Эту информацию подтвердил секретарь генсовета “Единой России” Сергей Неверов, рассказавший, что решение отказаться от использования изображений президента России Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева было принято по весьма прозаическим причинам: в региональной электоральной кампании использование наружной агитации — неэффективно, поэтому в этом году было решено сделать ставку на прямое общение с избирателями (встречи с населением, агитация “от двери к двери”).
BFM.ru
Круто к делу подошли! Можно сказать в нарушение исконных традиций. У нас помнится еще с советских времен ни одно мероприятие подобного рода без “светлых ликов” членов Политбюро не обходилось. Даже при царе-батюшке во всех присутственных местах образ вседержителя в обязательном порядке имелся. Как-то теперь без “проникновенных взоров” первых лиц государства дело сложится?
Несколько непривычно, должен вам заметить. Вот что там ни говори, а при таковом подходе, некая торжественность и значимость момента улетучивается. И вообще, не скажется ли все это на рейтингах и уверенности выдвиженцев от власти, которых вроде как мощной поддержки в одночасье лишили? Хотя есть тут один весьма значимый нюанс, обозначенный формулировкой “агитация от двери к двери”. И теперь следуя логики момента, дело предположительно будет обстоять следующим образом:
Звонок в дверь. На пороге появляется агитатор, и мило улыбнувшись, многозначительно произносит примерно такую фразу: “Я от Владимира Владимировича Путина, приглашаю вас в означенный день проголосовать за нашего кандидата в губернаторы”.
А вообще стоит признать — толково придумано! Такая вот “агитация от двери к двери, пожалуй, получше любого плаката с изображение первых лиц государства сработает.