фото

Почему в России с таким упорством цепляются за царя, который сам отрекся от народа и был расстрелян со всей семьей во избежание претензий на престол со стороны наследников. Почему, несмотря на это, в течение ста лет (с небольшой паузой в 1990-е годы) из генсеков и президентов вновь и вновь вылупляются цари? При этом, заметили ли вы, уважаемые читатели, что по всему миру монархическое правление сходит на нет: королей, царей, кайзеров и фараонов остается всё меньше…

ЖИЛИ – НЕ ТУЖИЛИ БЕЗ ЦАРЯ

Как известно из Ветхого завета, на который так любят ссылаться наши православно-заряженные госдепы, царя у богоизбранного народа изначально не было. Жили по закону Моисея, соблюдая 10 заповедей в расширенном варианте, где все было расписано, то есть, за какую провинность, что полагается.

По всей земле израильтян были построены города-убежища, куда мог скрыться человек, кого-то убивший или покалечивший по неосторожности. Что было крайне уместно во избежание кровной мести.

Беглец жил обычной жизнью среди горожан без права выхода за стены города. Если ему удавалось дожить до амнистии, то он был свободен. Амнистия наступала в связи со смертью Первосвященника, единственного Помазанника, который через ковчег завета имел прямой контакт с Богом. При этом, никаких раззолоченных храмов не было, и, хотя сам ковчег был выполнен из чистого золота, но находился он в простом шатре. Мирскими делами занимались судьи, которые также были из священников.

Словом, евреи жили по простым и понятным законам без царя, таков был замысел Бога, который взял их под свое крыло на роль авангарда цивилизации при условии, что никому другому они подчиняться не будут. Осечка случилась, когда судья-пророк Самуил состарился и поставил вместо себя своих сыновей судьями.

Как говорится в Библии, дело было так: «3. Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть, и брали подарки, и судили превратно. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: «Вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими. Итак, поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов».

И не понравилось слово это Самуилу, когда они сказали: «Дай нам царя, чтобы он судил нас». И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: «Послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтобы Я не царствовал над ними. Как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до этого дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобой. Итак, послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними» (1. Царств., гл. 8).

РАБСТВО: ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЦАРЯ БОГУ

«И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: «Вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать перед колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли мази, варили кушанье и пекли хлеб; и поля ваши, и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших, и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе, и не будет Господь отвечать вам тогда».

Но народ не согласился послушаться голоса Самуила и сказал: «Нет, пусть царь будет над нами, и мы будем, как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить перед нами, и вести войны наши».

И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа.

И сказал Господь Самуилу: «Послушай голоса их и поставь им царя». И сказал Самуил израильтянам: «Пойдите каждый в свой город» (1. Царств., гл. 8: 10-22).

Закон свободной воли нерушим от сотворения мира, и народ получил царя и рабство, несмотря на все предупреждения. Первый же царь, Саул, возомнил себя и Первосвященником и вскоре был отстранен от власти. Второй царь, Давид, был всем хорош, но влюбился в чужую жену, подставил ее мужа под пули, а женщину взял себе. Затем раскаялся и был прощен, но построить храм для ковчега завета Бог ему не разрешил. Этот храм построил его сын Соломон – третий царь израильтян. После смерти Соломона оба его сына захотели стать царями, передрались и разделили государство на два: Иудею и Израиль.

А уж дальше понеслось «как у всех», у кого цари главнее Бога. Словом, оставим анализ истории Мединскому, здесь лишь версия Библии – первоисточник истории для всех христиан.

Согласно Новому Завету, через тысячу лет после того, как евреи попросили царя, у них осталась лишь часть государства и царь, но и те под управлением Римской империи. При этом евреи упорно продолжали ждать хорошего царя, который освободит их от римлян. Услышав о Христе, они приняли его вначале за такого царя, что было дальше-всем известно: не стало ни царя, ни государства.

Так закончился у богоизбранного народа эксперимент с царем! Так он заканчивается во всем христианском мире – время царей уходит, а с их уходом с народов спадают чары рабства. Но не сразу, и не у всех одновременно.

ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ

Известно, что первым царем нашего государства стал Иван Грозный, по отцу из Рюриковичей, по матери – от Мамаев. Гремучая смесь крови плюс сиротство с 3-лет в окружении конкурирующей своры бояр при малолетнем престолонаследнике. По мнению Ключевского, желание стать царем у Ивана Васильевича созрело тайком, с боярами это не обсуждалось. Митрополит Макарий, мечтавший о втором православном Царьграде – Москве, венчал 16- летнего Ивана Васильевича на царство в январе 1547 года. С того дня и стал называться Иван Васильевич царем.

Иван IV венчался на царство, не получив благословения патриарха Константинопольского, и только через 11 лет Константинопольский патриарх Иоасаф II сообщал Ивану Грозному, что «царское имя его поминается в Церкви Соборной по всем воскресным дням, как имена прежде бывших Греческих царей».

Вот с Ивана Грозного и закончилась вольница на Руси, и началось то самое рабство со всеми прелестями, о которых предупреждал Бог пожелавших иметь царя. Но идея божественного происхождения самодержца и его помазание были введены на Руси в практику позже и Ивана Грозного не коснулись, зато это новшество удачно легло на введение крепостного права – низшей точки рабства в христианском мире.

Судя по всему, идея Ивана Васильевича стать царем не понравилась всем усопшим Рюрикам, и они закончились, чтобы им потом чего не приписали лишнего, типа опричнины, например. Так и лежат в Архангельском соборе рядом четыре последних Рюрика: сам Иван Васильевич, два его убитых сына и третий сын - Федор, он же последний царь из Рюриков.

Перечислять все грехи Ивана Грозного – дело церкви, а вот плоды государственной деятельности его сподвижника – Малюты Скуратова, который создал первый ЧК, грех не вспомнить – по сей день ему обязаны…

НЕ ТАК СТРАШЕН ЦАРЬ, КАК ЕГО МАЛЮТА

Привожу текст из Википедии: «Малюта Скуратов (Бельский) возглавил опричное сыскное ведомство – «высшую полицию по делам государственной измены», которой до того не было в государственном устройстве. Царь поручает Бельскому арестовать своего двоюродного брата удельного князя Владимира Андреевича Старицкого.

Кузен царя был претендентом на престол, «знаменем» для недовольных бояр, однако прямых доказательств измены Владимира Старицкого не было. Всё изменилось, когда следствие возглавил Малюта Скуратов. Главным свидетелем обвинения стал царский повар по прозвищу Молява, который признался, что Владимир Старицкий поручил ему отравить царя. У повара был найден порошок, объявленный ядом, и крупная сумма денег – 50 рублей, якобы переданная ему Старицким. Сам Молява не дожил до конца процесса. 9 октября 1569 года, по поручению Ивана IV, Малюта «зачитал вины» Старицкому перед его казнью: «Царь считает его не братом, но врагом, ибо может доказать, что он покушался не только на его жизнь, но и на правление».

В обязанности Малюты Скуратова входила организация тотальной слежки за неблагонадежными и выслушивание «изветчиков». Главным средством дознания опричных следователей была пытка. Казни следовали одна за другой. Народная память сохранила пословицы: «Не так страшен царь как его Малюта», «По тем улицам, где ты ехал, Малюта, кура не пила» (то есть ничего живого не сохранилось».

Как мало изменилось с тех пор! Россия все еще под чарами рабства!

ЦАРЬ ЛЮБИТ НАРОД, НО… ИНОСТРАННЫЙ

2014 году президент России списал 90% (или $31,7 млрд) из огромного долга Кубы перед СССР размером в $35,2 млрд. Остальные 10% В сентябре 2000 года Россией прощены $9,53 млрд из $11,03 млрд вьетнамского долга. Выплата оставшейся суммы отсрочена на 2016-2022 годы.

В 2001 году Россия списала Эфиопии 80% долга в $4,8 млрд – $3,8 млрд. В 2005 году была списана почти вся оставшаяся часть с процентами – $1,1 млрд.

В конце 2003 года $11,1 млрд из $11,4 млрд были прощены Монголии. Оставшиеся $300 млн страна вернула сразу после списания. В 2010 году Россия списала Монголии $180 млн.

В 2003 году Россия и Лаос заключили соглашение о списании 70% долга в $1,3 млрд – $960 млн.

В июле 2004 года полностью списан остаток задолженности Никарагуа размером $344 млн. До этого РФ дважды проводила списание никарагуанского долга: в 1992 году были прощены $2,55 млрд из $3,11 млрд, а в 1996 году – 90% из $3,4 млрд. Общий объем прощенных средств составил $5,95 млрд.

В ноябре 2004 года списаны $9,5-9,8 млрд иракского долга при общем размере задолженности $10,5 млрд. Президент Владимир Путин выразил надежду, что новое руководство страны в ответ учтет интересы российских компаний в Ираке.

В мае 2005 года Россия списала Сирии $9,782 млрд из $13,4 млрд долга. В свою очередь, Дамаск обязался закупать российское вооружение и провести модернизацию поставленной в советские времена бронетехники.

В марте 2005 года прощены $1,104 млрд из $1,268 млрд эфиопского долга. В 2001 году РФ списала $4,8 млрд – на тот момент объем задолженности Эфиопии составлял $6 млрд.

В 2006 году Москва списала долг Алжира СССР в размере $4,7 млрд.

В 2007 году было списано $11,1 млрд Афганистану.

В феврале 2008 года Россия списала Ираку $12 млрд – 93% долга, который составлял $12,9 млрд. В апреле того же года был списан долг Ливии в размере $4,5 млрд.

В сентябре 2012 года Россия списала долг КНДР на сумму $11 млрд. Москва предоставила стране первичную скидку в размере 90% от суммы долга. Остаток долга в размере более $1 млрд будет использоваться по схеме «долг в обмен на помощь» в сфере образования, здравоохранения и энергетики при реализации совместных проектов в КНДР.

В апреле 2013 года Россия простила Киргизии $500 млн. $188,9 млн списали сразу, вторую задолженность в размере $300 млн будут списывать равными долями в течение десяти лет.

В 2014 году президент России списал 90% (или $31,7 млрд) из огромного долга Кубы перед СССР размером в $35,2 млрд. Остальные 10% долга (порядка 3,5 миллиарда долларов) будут погашаться Кубой в течение десяти лет равными полугодовыми платежами. Это списание стало крупнейшим во всей истории России. До этого самым большим списанием долга было списание Ираку 12 млрд долларов за раз.

В декабре 2014 года во время официального визита Владимира Путина в Узбекистан было подписано соглашение о списании $865 млн из $890 млн долга Узбекистана.

Всего, если считать только крупные кредиты, которые превышают $1 миллиард, то получится, что за 20 лет Россией было списано около $140 миллиардов. На веб-сайте МинФина России (http://minfin.ru/ru/) нет никакой статистики по списанным или выплаченным долгам стран-заемщиков у РФ. Часть федеральных законов о списании долгов других стран перед Россией можно найти на сайте http://docs.cntd.ru/ если задавать в поиске выражения типа – об урегулировании взаимных финансовых требований

Приведенные цифры взяты из Википедии, газеты «Коммерсант» и других открытых источников.

ДОКОЛЕ?

Сколько времени Россия еще будет управляться по указам, введенным царем Иваном Грозным, который позаимствовал пышный ритуал коронации с венцом на голове у византийских императоров, а права царя - у хана Золотой Орды! С тех пор так и управляется Русь на ханский манер – собрали со всех губерний деньги в один мешок кремлевский, а дальше – не ваше дело, холопы, как ими царь распорядится!

Рабы царю не помеха распоряжаться их деньгами! Обязанность раба –облизывать царя! А кто не раб – тот враг (Богу или царю?..)!

Надежда Алисимчик, рисунок: stihi.ru