Главная страница Политика Правды нет, но вы держитесь!

Правды нет, но вы держитесь!

05.07.2017
Надежда Алисимчик.

20 апреля 2017 года Верховный суд РФ по иску Минюста признал религиозную организацию «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» (УЦ СИ) экстремистской, и вынес решение о запрете ее деятельности и конфискации имущества. На это решение 22 мая 2017 года УЦ СИ подал апелляционную жалобу, слушание по которой назначено на 17 июля 2017 года.

От редакции «АрсВест»


Мы выполняем требование Роскомнадзора вставлять фразу «Организация запрещена в России» после каждого упоминания запрещенной в РФ организации.

ПОВЕСТКА О ПЕРЕМЕНЕ ВЕРЫ

Запретили так запретили, какая разница, что еще кого-то запретили! Дело привычное, никому не интересное, какую-то мелкую подрывную американскую секту закрыли! Мало ли чего для пользы граждан в России закрывают! Например, лишние больницы, где хворые всё еще по одному на койке лежат, а давно бы пора потесниться! И в политике беспорядок кончается: при Ельцине 40 партий официально на выборы в Госдуму перли, а сейчас там всего одна партия и три ее фракции инкогнито. Оптимизация называется!

Оптимизация она и есть оптимизация, и почему это запрещенное в РФ культовое учреждения УЦ СИ должно быть в стороне от оптимизации! Другое дело, если тюрьмы начнут оптимизировать, тут народ наверняка забузит, потому как кроме «от тюрьмы и от сумы» мы уже сто лет никакого другого тренда-плюс не имеем.

Ну, разве что ЖКХ… Зачем же ломать скрепы национального уклада! У нас всё самобытное, на том и стоим и будем стоять до последней капли нефти!

Признал Верховный Суд РФ УЦ Свилетелей Иеговы экстремистским и запретил, и тому иные наши граждане, особенно из православных, очень даже порадовались – давно пора! Пристают эти Свидетели (организация запрещена в РФ) на улице, какие-то листовки с цитатами из Библии навязывают. Главный центр у них в Америке, деньжищи им оттуда шлют, вот они их и отрабатывают на улице!

Для многих СМИ признание СИ экстремистами и их запрет вообще не тема, другие вяло поддакнули высоким юристам – всё правильно. И всё сошло на нет. Но вдруг в интернет попала повестка призывнику, в которой требовалось, чтобы он предоставил документы о перемене веры.

Выяснилась, что эту повестку получил призывник, Свидетель Иеговы (организация запрещена в России).

фотоВ чём фишка этой невидали? Члены запрещенной в России организации Свидетелей Иеговы по всему миру (около 8 млн) ни в каких армиях не служат, и по Конституции всех демократических стран, включая Россию (гл. 1, ст. 59 п. 3), имеют право на альтернативную службу.

Но, поскольку их организация признана теперь экстремисткой и запрещена, то сослаться на принадлежность к ней призывник не может! Потому или иди в армию, или неси справку о новой вере (тоже запрещающей стрелять в людей?).

Мгновенно эту небыль разнесли десятки СМИ. Публицист и блогер Антон Чивчалов провел свое расследование, которое опубликовал на сайте «Эхо Москвы»:

«Я видел фотографии повесток, их две, а не одна. На них есть все необходимые номера, даты, подписи и печати. Текста на них больше, чем на скриншоте, опубликованном в СМИ: сверху есть полное ФИО и адрес призывника, написанные абсолютно тем же почерком, что и остальной рукописный текст. В СМИ эта часть обрезана из соображений безопасности».

Соображения безопасности – это правильно Антон заметил! Узнает кто-нибудь из призывников – мало не покажется этому Свидетелю (организация запрещена в РФ): я, мол, вон сколько заплатил, чтобы от армии откосить, а ты, значит, на шару? А уж если еще и патриоты-казаки подключатся!

Когда об этой повестке зашелестели десятки сайтов, военный комиссар Павел Врублевский стал от нее «открещиваться», заявив , что на повестке поддельная подпись «неустановленного лица». Вызвал к себе этого призывника, и при свидетелях (не запрещенных) под диктофон потребовал извинений за клевету. Кроме того, как сообщает Антон Чивчалов, призывник также должен был признаться, что сам вписал компромат на военкомат о перемене вере, иначе его ждет иск за клевету с суммой морального вреда.

Верующий не собирается идти на попятную, называет имя, из чьих рук он эту повестку получил в кабинете № 10, а также сообщает, что он имел и устные беседы с работниками военкомата о перемене веры для прохождения альтернативной службы.

Поверить, что неправильно верующий призывник где-то раздобыл бланк с подписью и печатью и сделал там приписку? Или вообще пустой бланк где-то нашел и сам его заполнил, поскольку в военкомате, по словам бахчисарайского военкома, никто этого не делал.

И я военкому верю! В Крыму много чудес, например, бюст царя мироточит прямо из уст депутата Госдумы. И чего тут стоит какому-нибудь архангелу сделать приписку в повестке, чтобы вернуть отступника к правильной вере?! Архангелы вообще редко персонифицируются, предпочитают инкогнито под ником «неустановленное лицо»! Скорее всего так и было!

А что касаемо самой идеи о предоставлении официальным органам документа о перемене веры, то для самих Свидетелей (запрещены в РФ) в этом ничего нового нет, и их экстремисткие замашки хорошо известны еще со времен Третьего рейха.

АГЕНТЫ БОЛЬШЕВИКОВ, МАСОНОВ И ЕВРЕЕВ

У Гитлера сразу не заладились отношения со Свидетелями Иеговы (организация запрещена в РФ). До 1931 года они назывались Исследователями Библии, и в официальных документах Германии некоторое время использовались оба названия, в гестапо одно – Исследователи Библии. Типа как при перемене названия улиц. Для избежания путаницы в этой части статьи используются оба названия в сокращенном варианте через дефис (СИ-ИБ).

Ко времени победы на выборах социал-националистов этих членов СИ-ИБ насчитывалось более 20 тысяч. Немецкая пресса еще до того поговаривала, что финансируются они евреями и масонами с целью осуществления большевисткой революции!

Гитлер, став рейхсканцлером в январе 1933 года, не стал долго терпеть такое красное «жидо-масонство», и начались увольнения с работы за отказ от нацисткого приветствия, отказ от участия в выборах и в государственных, политических и общественных организациях, детских и взрослых. А в апреле 1933 года, уже последовал непосредственно запрет на проведение собраний и проповедническую деятельность на основании указа о защите народа и государства (Полный текст указа на сайте 1000dokumente.de (нем.).

Членов Ассоциации СИ-ИБ в этом указе обвиняли в том, что «они в устной и письменной форме проводят явную клеветническую кампанию против государства и церкви, называя оба эти института орудием Сатаны, они подрывают основы национального единства.

В своих многочисленных публикациях… они глумятся над государством и церковью, злонамеренно извращая библейские иллюстрации. Их методы борьбы отличаются фанатичным воздействием на их последователей; имея солидные денежные фонды, они набирают силу, чтобы подорвать своей большевистской пропагандой нашу культуру…

Поскольку стремления вышеупомянутой Ассоциации находится в резком противоречии с интересами нынешнего государства, его культурными и моральными устоями, естественно, что «международные Исследователи Библии» в соответствии с целями своей борьбы рассматривают национал-христианское государство в период его национального подъема как наиболее типичного врага, против которого они и направили все свои силы… содействуют внедрению коммунизма также в политической сфере и вскоре могут стать пристанищем всевозможных антиправительственных элементов…

Поэтому, чтобы противостоять подрывной деятельности и поддержать общественный порядок и безопасность, необходимо ликвидировать Ассоциацию в целях защиты граждан и государства», – «Википедия», «Свидетели Иеговы в Третьем рейхе».

Евангелические и католические церкви Германии были этому очень рады и провели в июне того же года совещание с рейхсминистерством и гестапо по выработке совместной расширенной тактики против СИ-ИБ. После чего состоялся конгресс и самих гонимых. Гитлеру было отправлено письмо, подписанное главой немецких Свидетелей Иеговы (запрещены в России), который вскоре был исключен из организации за приспособленческий тон письма, верующие решительно не хотели идти на сделку с Гитлером.

И охота за чистоту религии и арийской крови в Германии началась.

ВОЙНА ПРОТИВ СВАСТИКИ С БИБЛИЕЙ В РУКАХ

Гитлеру были отправлены тысячи телеграмм от Свидетелей Иеговы (запрещены в России) со всего мира с требованием прекратить преследование их единоверцев «иначе Бог уничтожит Вас и всю вашу партию».

Это страшно разозлило фюрера. Вдобавок еще и каждое собрание Свидетелей в Германии направило ему телеграммы о том, что законы рейха противоречат Законам Бога, которые превыше всего для человека.

Эти верующие одни из первых в рейхе (их опередили только гомосексуалисты и политические противники Гитлера) попали в концлагеря и увидели подлинное лицо грядущего фашизма, но не испугались. Немецкие юристы были проинформированы гестапо, какие приговоры должны выносить СИ-ИБ. Но этого было мало, и в 1936 году в гестапо создается специальный отряд (зондеркоманда).

Есть сведения, что одним из первых в концлагерь для гомосексуалистов Заквенхаузен был помещен владелец издательства, выпускавший журнал «Золотой век» (ныне «Пробудись»). Если вспомнить, что Свидетели (запрещены в РФ) исключают из своих собраний не то что гомосексуалистов, но любого, имеющего связь вне брака, будь он женат или холост, то нетрудно догадаться, на какие испытания был обречен в концлагере этот издатель.

Все преемники его были арестованы один за другим… Но это не мешало верующим «приставать» с проповедями, с которыми они по-прежнему ходили от дома к дому, оповещая о грядущих планах Иеговы. Печатать журналы в Германии они уже не могли, а привезенные из-за границы тиражировали подручными средствами. Зажатые в тиски между самой подлой и изощренной пропагандой и гестапо, они неустрашимо распространяли листовки с резкой критикой режима, называя его сатанинским и предрекая полный крах.

Число верующих в некоторых частях Германии даже прибывало.

В ответ гестапо выпустило указ о «защитных арестах», то есть арестах в целях защиты рейха. По этому указу избежать арестов и даже освободиться из мест заключения члены СИ-ИБ могли, подписав заявление, публикуемый образец которого на русском языке взят из «Википедии» «Свидетели Иеговы в Третьем рейхе».

Это заманчивое предложение переменить веру в Иегову на веру в Гитлера массово не заинтересовало СИ-ИБ, хотя наверняка такие случаи тоже были и, возможно, даже немало. До войны, когда в концлагерях сидели исключительно подданные Рейха, члены СИ-ИБ составляли там немалую часть. Например, в одном только Бухенвальде их было около 500 человек (политических около 4 тысяч). По некоторым оценкам, каждый десятый узник концлагерей довоенной Германии (около шести тысяч) был Свидетелем Иеговы (организация запрещена в России). Это были еще цветочки.

С вторжением в Польшу 1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война. До того СИ-ИБ за отказ служить в армии приговаривались к 1-2 годам лишения свободы, с введением военного положения за отказ полагалась смертная казнь. Что делать? Принять веру Гитлера в особую национальную миссию арийской расы и присягнуть ему?

Первым казнённым Свидетелем Иеговы (организация запрещена в России) стал 29-летний немец Август Дикманн. Повестку ему доставили в концлагерь Заксенхаузен, где он содержался с 1936 года. Август отказался подписывать документ о призыве, и за отказ был публично расстрелян 15 сентября 1939 года прямо перед другими его единоверцами, находящимися в лагере. Всего за отказ принять присягу казнено 250 Свидетелей Иеговы (организация запрещена в России). Один Бог знает, чьи жизни они спасли за линией гитлеровского фронта, отдав свою?!

По разным источникам всего в нацистской Германии более шести тысяч Свидетелей Иеговы (организация запрещена в России) были направлены в тюрьмы, а более восьми тысяч – в концлагеря.

ИЗ КОНЦЛАГА В ГУЛАГ

Мой знакомый, Алексей, отсидел всю войну в одном из концентрационных лагерей на территории Германии. Туда он попал в первые дни войны, будучи 19-летним лейтенантом, только что окончившим военное училище и направленным на службу на западную границу.

Но со Свидетелями Иеговы (организация запрещена в России) он познакомился только в советском лагере, куда был помещен после освобождения из немецкого концлагеря. Выйдя из совлагеря Свидетелем (организация запрещена в РФ), Алексей периодически туда возвращался за хранение, распространение или самопальное печатание антисоветской литературы – журналов «Пробудись» и «Сторожевая башня».

Как-то следом за ним за то же самое в тюрьме оказались и он, и жена, оставив 9-месячного ребенка. В давние времена нашего общения (более 30 лет назад) жена Алексея рассказала мне как-то, что тогда в тюрьме она впервые ослабла в вере – мысли о ребенке раздирали ее надвое.

Война выбила всех родственников с обеих сторон супругов, помочь было некому, я уже не могу вспомнить, с кем тогда малютка остался. Но помню, что матери помог роман «Овод», который оказался в камере. Прочитав его, она решила: «Неужели я слабее?!»

С приходом Горбачева прекратились посадки Свидетелей (организация запрещена в РФ) в СССР за антисоветскую деятельность, продолжались посадки только призывников за отказ служить в армии (срок – 2 года). С распадом СССР закончилась «антисоветская» деятельность Свидетелей (организация запрещена в РФ в 2017 году) и в 1991 году Минюст зарегистрировал их как религиозную организацию.

НЕДОЛГО МУЗЫКА ИГРАЛА…

Я не считаю догматы вероучения Свидетелей Иеговы (организация запрещена в России) кривее или прямее, чем в других религиях. Библию интерпретирует каждая религия по-своему, потому-то их так много и развелось за две тысячи лет: католики, лютеране, протестанты, адвентисты, баптисты…

фотоНо это – дело самих религий, а не мое и не государства – сравнивать, кто правильней искажает Священное Писание своими интерпретациями. Все искажают, иначе бы царствие Божие давно наступило в отдельно взятой церкви!

Упомяну лишь, что в своем учении Свидетели (организация запрещена в РФ), в отличие от большинства христианских религиозных объединений, считают Христа посредником между верующими и Богом (Иеговой). То есть понятие Троицы в их вероучении не присутствует. Само царство божие, по их учению, не за горами и должно наступить очень скоро, сразу после Армагеддона, в котором погибнут все грешники.

А на земле останутся одни праведники. Затем начнется воскрешение усопших праведников, в обратном порядке: сначала те, что последними умерли, потом предыдущие и т.д. Свидетели (организация запрещена в РФ) будут встречать воскресших, и все счастливо заживут, не умирая тысячу лет.

Такие перспективы. И вдруг, бац, – экстремисты. Если посмотреть Шанхайскую конвенцию о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом» (п. 3 ч. 1 ст. 1), которая действует в России с 2003 года, то там следующее определение экстремизма:

«Экстремизм – какое-либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также насильственное изменение конституционного строя, а равно насильственного посягательства на общественную безопасность, в том числе организация в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них, и преследуемые в уголовном порядке в соответствии с национальным законодательством сторон».

Спрашивается, зачем Свидетели (организация запрещена в РФ) опять пошли в экстремисты? На какой фиг им нужен подрыв Конституции и насильственный захват власти, если они сами вот-вот станут жить в тысячелетнем божием царстве князьями? И уж совсем в толк не возьму, как они собираются создавать незаконные вооруженные формирования, если ружья-то брать отказываются даже по приписке бахчисарайского архангела ? Для меня такие экстремисты – большая загадка, попыталась найти что-нибудь в интернете…

Неожиданно узнала, что протоиерей Всеволод Чаплин переменил свое мнение о запрете организации свидетелей Иеговы (организация запрещена в РФ):

«Вы знаете, секта эта очень малосимпатична… Но, откровенно говоря, я не очень понимаю, какие будут последствия этого запрета. Если организация признана экстремистской, то продолжение ее деятельности предполагает уголовное наказание. Судя по всему, те последователи, которых у нас в стране около 150 тысяч, вряд ли откажутся от исповедования своей веры, а значит, они будут формировать подполье.

А как с этим подпольем справиться, я не очень понимаю. Даже в советское время это не получилось. Поэтому лично мне кажется, что держать эту организацию в легальном поле, но полностью исключить ее миссионерство среди людей, так, наверное, было бы лучше»: http://rusplt.ru/news/vsevolod-chaplin-vidit-654231.html

Вот тут он в точку попал. Например, после того, как в 1951 году в Сибирь были сосланы 6-8 тысяч Свидетелей-западников (организация запрещена в РФ), они там такую агитацию развели – хоть обратно возвращай! Хлеще Ермака Сибирь покоряли…

А журналист Максим Шевченко (президент Центра стратегических исследований религий и политики современного мира, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека) и вовсе меня удивил:

«Ни в каких терактах, ни в каких злоумышлениях Свидетели Иеговы (организация запрещена в России –прим. ред.) замечены не были. Ни к каким военным действиям, террористическим организациям, неповиновению Свидетели (организация запрещена в РФ) не призывают.

Свидетелей (организация запрещена в РФ) пытаются обвинять в том, что они кровь не сдают. Но есть масса православных групп, или мусульманских, или иудейских тем более, которые точно так же относятся бережно к крови, считая ее сакральным носителем души, например.

Так можно далеко зайти. Я думаю, конечно, что Свидетелей (организация запрещена в РФ) преследуют только по одной причине – что они, работая по принципу «от человека к человеку», составляют серьезную конкуренцию РПЦ в ряде регионов.

Свидетели Иеговы (организация запрещена в России) сидели в сталинских лагерях, в нацистских лагерях и, в общем, крепко и сильно исповедовали свою веру. Те, кто лично сталкивался со Свидетелями (организация запрещена в РФ) в личной жизни, когда речь не шла о религиозных вопросах, а просто о человеческих отношениях, знают, что, как правило, это очень порядочные, честные люди, которые не воруют, не пьют, которым можно доверять...

Что мы будем додушивать тех, кого душили? Мне кажется, это крайне неприятная манера российских силовых структур и юридической системы. Тут, очевидно, есть рука влиятельных общественных организаций, Московской патриархии и сочувствующих ей высоких чинов в спецслужбах, которые считают, что, запрещая Свидетелей (организация признана экстремистской и запрещена в РФ – прим. ред.), они исполняют какой-то якобы долг перед русским православием. Поэтому я, честно говоря, считаю запрет антиконституционным, нарушающим фундаментальные принципы свободы совести и саму суть закона об экстремистской деятельности»: https://newsland.com/user/4297740007/content/maksim-shevchenko-schitaiu-zapret-svidetelei-iegovy-anti konstitutsionnym/5768187!

Спасибо Максиму, а то я-то всё думала, зачем РПЦ у атеистов Исаакиевский забирает? Теперь понятно – видимо, ждет большого наплыва перекрестившихся верующих из Бахчисарая. Словом, все по Булгакову: «На Руси возможно только одно: вера православная, власть самодержавная!» Оптимизация называется!

Надежда Алисимчик.


P.S.

Тут вот атеисты интересуются: РПЦ с Поклонской уже «Матильду» запретили? Потому как, если это уже экстремистский фильм, сколько светит тем, у кого пиратскую копию найдут? Кто там ближе к земному богу или ФСБ, сообщите!

Н.А.

фото

БОГ ОТВЕТИЛ!

Не успела выйти в печать статья, как я получила ответ о фильме «Матильда» из уст Всеволода Чаплина. В своем видеообращении протоиерей высказался прямо: «Фильм «Матильда» непременно должен быть запрещен. Потому что, если он будет показан, Россия погибнет, и это будет справедливо в Божьих очах, и это будет не зло, а благо...» Полный текст ищите в видеообращении.

Комментарии

Пострадавший от СИ 11:45, 06.07.2017
Мне тоже было сильно все равно на любые секты, религии и прочее, пока из-за СИ не начала разваливаться моя семья. Я не буду вдаваться в подробности, но я благодарен государству, что оно принимает меры по нераспространению этой заразы, и после 20 апреля наша семья мелкими шажками возвращается к нормальной жизни. И государство, подарив 20 апреля надежду многим нормальным семьям, уже просто не имеет право сдать свои позиции 17 июля.
Алекс 15:46, 06.07.2017
Зачем после каждого упоминания си писать, что они запрещены? Это на болезнь похоже.
Кого вы называете сектантами? 16:21, 06.07.2017
Для представителей других религий и течений вы сами сектант. "Религия-опиум народа",- сказал классик коммунизма, а не "для народа, как переврали потом полуграмотные последователи.
Шариков Полиграф Полигрфыч 16:36, 06.07.2017
Пострадавший от СИ 11:45, 06.07.2017 из-за СИ не начала разваливаться моя семья. Я не буду вдаваться в подробности, ------------- Напрасно вы не вдаетесь в подробности. Тысячи читателей были бы благодарны вам, ежели бы вы, не соврамши, а как на духу, поделились симптомами этой заразы и методами исцеления от нее.
ИС 16:57, 06.07.2017
СИ - "синий туман, похож на обман".
Неважно 17:01, 06.07.2017
Пострадавший от СИ, мне были бы очень интересны подробности "распада" вашей семьи.
Но ещё интереснее узнать, как же это решение суда о запрете СИ, смогло семью нормализовать? Поделитесь опытом?
Сергей Шатунов йошкар ола 17:03, 06.07.2017
Все как в первом комментарии семья развалилась вранье дома избили меня на ихней сходке наглые лицемерные служители осб
1234 19:41, 06.07.2017
Сергей Шатунов йошкар ола 17:03, 06.07.2017
Побои в полиции сняли? Заявление написали?
Думаю, что нет. Так как врёте не краснея.
Думающий 20:08, 06.07.2017
Прочитав историю гонений СИ со стороны властей и её сторонников, думаю, что в итоге, последние проиграют. Думаю, что будете мучится от СИ, вовеки веков.
А по поводу развала семьи, думаю, что "Пострадавший от СИ" сам является эпицентром разрушения, т.к. из жалобы видно, что жена не уходит, терпит нападки от "Пострадавшего". Думаю поэтому, подробнее он вам не напишет, а то жена его разоблачит, а может совесть не даёт на жену клеветать. Думаю хоть в этом, мужиком остаётся.
Татьяна 21:14, 06.07.2017
Не люблю провинциальные газеты - мало в них объективности. Эта статья -тому подтверждение. Ссылки на Википедию (весьма сомнительный ресурс для объективного мнения), сарказм, прикрывающий страх автора быть не понятой - статья мне не понравилась. Для того чтобы хорошо понять учение Свидетелей и их образ жизни, как минимум, надо с ними изучать Библию, ведь ее исследователями они остаются по-прежнему. Когда о серьезных духовных категориях берутся судить дилетанты, ухватившись за модную тему, КПД от таких статей стремится к нулю. Столько уже сказано и написано после суда 20.04, но это ваше после каждого упоминания "запрещена в России" просто свалило наповал. Вас первых, что ли, Роскомнадзор "попросил"? Вряд ли, это вы превентивно, на всякий случай, ведь решение суда по запрету было обжаловано, а потому не вступило в действие. Этот пострадавший от СИ - причину своих страданий не там искал, пусть поищет у себя в голове, характере и отсутствии любви к спутнику жизни. Все 24 года после моего крещения у моего неверующего мужа не было причин и повода использовать мою принадлежность к Свидетелям для развода. Разруха в головах - Булгаков был прав.
Оксана 21:38, 06.07.2017
Спасибо автору статьи за то, что объективно и без предрассудков осветила последние события и историю Свидетелей. Думаю, если бы материал был лишён здоровой иронии, то эта позорная ситуация выглядела бы ещё грустнее, особенно сравнивая отношение к СИ в нацистской Германии. А пострадавший от СИ в отличии от автора статьи использует как зомбированный ящиком одни лишь шаблоны-ярлыки и ни слова о фактах. Жаль его семью!
Евгений 22:30, 06.07.2017
Сарказм с хорошим юмором, и это подчеркивание - "запрещены в РФ" как раз подчеркивает идиотизм ситуации которая развиваетс в РФ, где весомое большинство "СМИ"-медиа бордели даже не вникают не в решение суда, не в законы, а распространяют сплетни. Запрет вероучения не рассматривался на суде(это даже подчеркнул представитель минюста). Так что ни после 20.04, ни после 17.07 Свидетели Иеговы не запрещены и не будут(а запрещена деятельность лишь определенных юр. лиц).....
Пострадавший от СИ 11:58, 07.07.2017
Мой комментарий адресован еще "не зараженным" людям. Тем кто уже плотно на этом сидит, по 24 года, уже врятли что поможет, тем более я. Как бороться? Говорят, что самое правильное это окружить любовью. Это безусловно хорошо. Но как человек прошедший через это, скажу - вашей любви всегда будет мало. Всегда будет ломка и нехватка общения и "понимания" "Братьев и сестер". Более того, чем больше вы окружаете человека любовью, тем больше ему кажется что это все благодаря исключительно братству. Так что действенного рецепта и метода исцеления у меня нет. Тем не менее, вопреки сложившемуся здесь вменению, я не бросил этого человека, а уже много лет, изучая саму религию, ее корни и эволюцию, пытаюсь быть рядом, периодически делая "прививки" фактами, подтверждающими ложность, лживость и деструктивность данного направления. Это все исключительно мое оценочное суждение. А все по тому, что я по настоящему люблю этого человека, люблю свою семью. А решение суда помогло тем, что благодаря ему моя жена наконец-то лишилась возможности без конца и края посещать всякие притоны. Наконец увидела, что есть у нее семья. Что у нее двое замечательных детей, которые, например, на 1 июня хотят веселиться вмести со всеми детьми на всяких мероприятиях, а не сидеть дома, по тому что их мама не принимает светские государственные праздники. Наконец то увидела, что ее муж это не человек с которым всегда нужно находиться в противостоянии, а человек с которым прожила почти полтора десятка лет, и который за все это время ее ни разу не ударил и не бросил ни в какой ситуации. И т.д.. У человека просто появилось время открыть глаза и посмотреть на мир трезво, а не через призму лжелюбви, лжезаботы, вырванных из контекста учений и ограничений. До полной реабилитации еще очень далеко. Но если 17.07 государство сдаст нас, то и это все рухнет, тем более что даже сейчас все эти "старшие сестры" и прочие "старейшины" пытаются крепко держать свою паству, на случай легализации их деятельности. Как-то так. А вообще ребятки, я же вам сразу сказал - мне все равно на любую религию. Я, в отличие от СИ, признаю право на существование их всех, и при этом не лезу ни в одну. И только этого и прошу от них - не пытаться лезть в мою семью, в мой монастырь со своим уставом. А именно этим данные товарищи наглым образом, не смотря на мои просьбы, занимаются уже много лет. Всем добра! И берегите свой разум. Некоторые не ценят свободы своего разума...
Часотка 16:57, 07.07.2017
Свидетели Иговы емеют милирдные доходы,от наших дураков,перечесляют через германию тонны денег в америку.
Справедливый 17:41, 07.07.2017
Как Справедливый искренне благодарю Справедливую журналистку Надежду Алисимчик за объективный репортаж.
Также прочитал ряд отрицательных комментариев. Надеюсь их авторы заблуждаются вполне искренне. Отвечу всем им, чтобы воззвать и к их справедливости и совести. Да будет вам известно, что Верховный суд, запрещая юридические органы СИ, не указал ни одного факта экстремизма с их стороны: нет ни насильственных действий, ни призывов к оному, ни финансирования, ни пострадавших. (Приглашаю всех не предубежденнных людей самим убедиться в этом, ознакомившись с репортажем из зала суда - https://www.jw-russia.org/pages/17040614-132.html) А есть крепкие семьи, законопослушные граждане, гармонично развитые личности, полезные члены общества. Вы по-прежнему считаете эти деяния экстремизмом? Тогда вам пора прислушаться к предупреждению пророка Бога: "Горе тем, кто называет добро злом и зло добром, кто выдаёт тьму за свет и свет за тьму, горькое за сладкое и сладкое за горькое!" (Исаия 5:20).
Ирина 17:53, 07.07.2017
Пострадавшему от СИ: мне так жаль, что вы считаете возможным веселиться со своими детьми только по государственным праздникам...
И вызывает недоумение, что вы называете лжелюбовью и лжезаботой, когда соверующие СИ оказываются рядом со своими братьями и даже неверующими соседями во времена, например, наводнения в Крымские, помогая им практически. Или когда случается в семье горе, все СИ откликаются, также оказываясь рядом со всей возможной и невозможной помощью.
Надеюсь, вы, Пострадавший, сможете когда-нибудь попытаться узнать о Боге и христианах побольше и поточнее.
Счастья и любви вашей семье!
ИС 22:13, 07.07.2017
Наш Козьма Прутков мудро завещал : глядите в корень. А корень всех этих антихристовых полуподпольных институций один - внести раскол и путем оболванивания слабых мозгами людей переманивать паству, собирать всех в кучу для собственных вожделений и обогащения - и доить, доить, доить, как стадА глупых телят, запугивая потусторонними придумками про всякие там кары. Глядите в корень...
Думающий 02:14, 08.07.2017
Часотка!
Думаю, что ты у СИ, главбухом трудишься,коли такие факты излагаешь. Думаю, что имена, банковские счета и т.п. можете выложить. Интересно будет посмотреть.
Думающий 03:37, 08.07.2017
ИС!
В этой статье, как раз очень много корней, не то что у тебя - одна ботва.
И еще думаю, что эти корни из статьи увидят тысячи людей, которые, в отличии от некоторых, не подвержены гундяевомедвепутской пропаганде через зомби-ящик
ИС 04:50, 08.07.2017
Вот тут некто пишет, что он - Думающий, ага, щас! Ведь только наивный дурачок не подозревает, что если корня нет, то и ботва не вырастет. И скажите изображающему Думающего, что корни увидеть невозможно, они под землёй, однако. Ну, разве что если их вытащить. Но тогда это уже не корни, а хворост, силос или компост. То есть, гавно на удобрение.
Алекс 07:17, 08.07.2017
Дорогой ИС, можно буду на «ты»? Ты так уверенно говоришь о расколе, об оболванивании, об обогащения, из каких источников эта информация - от друзей, знакомых, каких-то структур или служб? А может личный опыт? Хотя вряд ли. Скорее всего от каких-то «добрых» людей услышал и принял, бедный, за чистую монету. Ну нельзя же так позволять чужой пропаганде влиять на себя и свое мировоззрение. Если ты следил за ходом суда 20 апреля, что вряд ли, то наверное заметил, что стороной обвинения не было выдвинуто ничего подобного против свидетелей, а все остальное не было подтверждено мало мальски серьезными и правдивыми доказательствами. И вообще, знаешь, Антон Павлович Чехов сказал по этому поводу - «Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить всему, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай». И тогда у тебя все станет на свои места, и ты начнешь видеть в людях хорошее. Можно не комментировать, а просто задуматься. Чего, в принципе, желаю и всем остальным комментаторам-злопыхателям.;)
Думающий 08:26, 08.07.2017
ИС!
Думаю, что некудышный из тебя "ботаник" получился, так как ты не познал мудрость нашего Козьмы Пруткова, который видел корень, даже не вытаскивая его?
Думаю, в одном ты только прав, что твоя ботва засохнет. А я буду прав в том, вот увидишь, что корни останутся, я же писал, история этих настырных боголюбцев доказала - они не победимы.
Ис, думаю, что тебе нужно не только ботаникой интересоваться, но историей тоже, чтобы учится уважать факты, т.к. не уважающие факты, глупо выглядят со стороны.
прохожий 09:42, 08.07.2017
люди бросаются в разную веру от нищеты и бесправия, вот и сегодня, нищета и бесправие бросают людей в паству, а вот в чьи руки попадает, то ли в церковь, то ли в секту - пойди и разберись. Моя бабуля с верой в бога прожила 91 год. Вот бы без веры - нам безбожникам жить по стольку лет!
Шурик 14:37, 08.07.2017
Пострадавший, ты, видимо, казачёк засланный. Моя жена более двадцати лет является СИ. И за все эти годы именно она делала львиную долю в сохранении нашей семьи. Без проблем не бывает и у нас. Но именно её заслуга в том, что мы научились решать их. А твою жену очень жаль. Она ЛИШИЛАСЬ, а не отказалась добровольно от свободы веры. Ей сейчас очень тяжело, а ты только и делаешь, что тянешь одеяло на себя: какой я бедный, мне внимания мало. А ты ей достаточно внимания уделяешь? Пытаешься вникнуть, что у неё в сердце, о чём она думает, чего она хочет? Ты эгоист, думающий только о своих желаниях и похотях. СИ никогда не разрушают семьи. И в своей жизни я знаю десятки семей подобных нашей. Перестань лгать, и увидишь как легче станет жить.
АНИСИЯ 15:57, 08.07.2017
Не знаю как и почему могли пострадать чьи-то семьи - моя семья была в составе СИ в советское время, я тогда училась в школе.Какие тёплые воспоминания о тех дорогих мне людях. РАЗ в неделю собирались у нас дома и просто читали по одной главе из библии.И как безумно жалеювсю жизнь, что не вникала во все тонкости этой книги, знала бы хорошо её текстВОТ И ВСЁ, что было "экстремистского" в этом общении. Мы подружились со Свидетелями,и это самые луччшие наши друзья до сих пор.результат: круглосуточное дежурство под дверью дядьки з КГБ, обыски в квартире, когда целая толпа "преследователей" ворвалась в дом, где находилась я одна, девочка-подросток, шарились в квартире, делали обыск, ничего не нашил(не пОняла до сей поры, чё искали?), зато хотели умыкнуть прекрасные редкие книги, которые мои родители собирали всю жизнь. Это так отнеслись в беззащитной девочке! Потом меня чуть не выперли из универа, куда я поступила сама, и мешали учёбе, а до этого гноила директриса школы. нынче ВСЕХ НАБОЖНЫХ ПОДРУГ СРАЗУ ШЛЮ В ЖОПУ ЗА ТО, ЧТО ХОЖУ В ЦЕРЬКОВ
АНИСИЯ 16:02, 08.07.2017
УТОЧНЕНИЕ : за то, ЧТО НЕ ХОЖУ В ЦЕРКОВЬ. как все порядочные люди!!!!!хахахахахаха
АНИСИЯ 16:32, 08.07.2017
Так можно далеко зайти. Я думаю, конечно, что Свидетелей (организация запрещена в РФ) преследуют только по одной причине – что они, работая по принципу «от человека к человеку», составляют серьезную конкуренцию РПЦ в ряде регионов.(АЛИСИМЧИК)
ВСЯ СУТЬ В ЭТОЙ ФРАЗЕ.....
АНИСИЯ 16:33, 08.07.2017
Так можно далеко зайти. Я думаю, конечно, что Свидетелей (организация запрещена в РФ) преследуют только по одной причине – что они, работая по принципу «от человека к человеку», составляют серьезную конкуренцию РПЦ в ряде регионов.(АЛИСИМЧИК)
ДА ВСЯ СУТЬ В ОДНОЙ ФРАЗЕ
Столичная штучка 16:35, 08.07.2017
тАТЬЯНА ТИПА МАААСКВИЧКА ЧТО-ЛИ? ХРЕНЬ НЕСЁТ НИ СЛОВА ПОЛЬЗЫ
ПУЛЬХЕРЬЯ 17:04, 08.07.2017
ПРАВДЫ НЕТ...Вот МУЧАЕТ много времени: а что ЗА ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ДО ХРИСТА все были тупые безбожные нехристи идиоты и нелюди? ЧТО ВЫ ВСЕ ПОМЕШАЛИ НА ХРИСТИАНСТВЕ НАРОД ДУМАТЬ НЕ ПЫТАЛИСЬ?
АНГЕЛ 17:46, 08.07.2017
Да уж, лучше пусть ПОП нам Библию разъяснит через свою призму, чем самостоятельно мозг включить -Библию изучить
сОГЛАСНА С автором
Справедливый 17:49, 08.07.2017
Пострадавшему.
У счастливогно мужа и жена счастливая. В Библии дан совет как муж должен осчастливить свою жену: "Так и мужья должны любить своих жён, как свои тела. Любящий свою жену любит самого себя, ведь никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но, напротив, питает и лелеет её". А ты вместо того, чтобы на деле любить жену, только и ноешь совсем не по-мужски да злорадствуешь по поводу суда над её единоверцами...
Да, Россия уникальная страна. Только в ней глава государства лично вручает орден «Родительская слава» новоявленным "экстремистам" - многодетной семье Свидетелей Иеговы. Это значимое событие произошло 31 мая в Кремле. Верховному суду впору задуматься, а не объявить ли экстремистами всех «многодетных родителей, которые подают пример в укреплении института семьи и воспитании детей, образуют социально ответственную семью, ведут здоровый образ жизни, обеспечивают полное и гармоничное развитие личности детей, высокий уровень заботы об их здоровье, образовании, физическом, духовном и нравственном развитии»...
Пострадавший, поставь цель если не получить подобный орден, то хотя бы приложить усилия для создания счастливого и прочного брака. Начни с того, чтобы научиться уважать веру и убеждения супруги. И тогда из Потерпевшего превратишься в Благополучного и Радостного!
Прихожанин 18:34, 08.07.2017
Любая религия и её производные (кроме радикальных, конечно) призывают к добру, смирению, человеколюбию. А то, что происходит даже на этом обсуждении - противоречит тому, к чему призывают святые. Нужно объединяться, прощать и понимать друг друга. Всё остальное - от лукавого. Дьявольщина.
Петя Васин 19:03, 08.07.2017
"...Все искажают Писание....." - экстремизмом попахивает....! ...как бы чего не не вышло!
Степан 19:16, 08.07.2017
"Пострадавший от СИ", очень жаль, но Вы врёте. И в отличие от Ваших утверждений, сей факт легко подтвердить. Дело в том, что вероучение свидетелей Иеговы запрещает развод. Исключение допускается только в случае нарушения супружеской верности. Данную норму семейной жизни установил Христос. Однако развод у СИ может быть допущен ещё и в случае угрозы здоровью или жизни со стороны спутника жизни. Но это крайняя мера. Поэтому одно из трёх: либо Вы изменили жене, либо угрожали ей и, возможно, применяли даже физическое насилие, либо планировали развестись сами. Соответственно, СИ к истинным причинам разлада в Вашей семье отношения иметь не может, как бы Вам этого не хотелось.
Но больше всего меня смутило Ваше утверждение, согласно которому ситуация в браке улучшилась после запрета Управленческого центра СИ. Абсурдность такой постановки вопроса трудно переоценить. Ваша жена перестала быть свидетелем Иеговы по решению суда, что ли? Возможно, Ваш уровень IQ не позволит этого осознать, но убеждения законами не корректируются. Поэтому СИ остались такими же и их вера ни куда не делась. Если бы не данный пассаж в Вашем посте, я бы мог предположить, что Вы просто субъективно и предвзято оценивающий свою ситуацию обиженный человек. Но данный тезис выдаёт в Вас тролля с потрохами.
Не пострадавшая 21:05, 08.07.2017
Пострадавшему. Не верю Вам. Моя семья наоборот, 27 лет назад сохранилась именно благодаря СИ. И до сих пор живём счастливо.
Надежда 22:21, 08.07.2017
Надежде от Надежды большой респект за прекрасную статью! Лично мне ВСЁ очень понравилось, особенно такой подробный экскурс в историю. Вы провели прекрасное исследование о Свидетелях Иеговы! Некоторые подробности про наших братьев времен Гитлера узнала впервые, читала со слезами на глазах. Надежда, не сердитесь и не обижайтесь на недовольных. Судя по статье - Вы большой души человек и сможете простить одних - потому что они - лишь жертвы пропаганды, а жертв пожалеть бы нужно. Других - потому что они доведены до отчаяния из-за этой несправедливости, царящей кругом. Не у всех нервы выдерживают.
"Пострадавшему" товарищу сочувствую и желаю проверить еще раз свои мотивы. Уж больно смахивает Ваше отношение не на любовь, а на ревность, эгоизм и даже предательство. Мой муж, с которым мы поженились 19 лет назад, хотя никогда не разделял моих убеждений, всегда заступался за мою веру и соверующих перед всей своей и моей родней и во всех случаях, когда нас при нем поливали грязью. Во-первых, потому что много раз бывал на наших встречах, тесно общался со многими братьями и даже работал с ними и прекрасно знает, как обстоит всё на самом деле - совсем не так, как принято считать. Во-вторых, потому что знает, что мне очень дорог Иегова, моя вера, мои братья и сестры во Христе. Как можно очернять то, что дорого твоему близкому и любимому человеку? В таком случае, тут нестыковочка получается. Если человек любит/уважает другого, будет уважать и его взгляды. А Вы - уважаете выбор жены и ее право иметь интересы, кроме семьи? Тем более, что вера в Иегову предполагает любовь к семье на первом месте после самого Бога. Ваша жена не может быть счастлива без Иеговы. А Вы хотите, чтобы она была только с Вами? Может, в таком случае, быть С НЕЙ рядом с Богом. Ведь Вы понимаете, что никакие суды, ни Ваши усилия, ни Ваша любовь, НИЧТО не отделит ее от любви Бога.
Успехов Вам и мира в семье!
ульяна 00:39, 09.07.2017
Согласна с Анисией: раньше за то, что люди просто собирались раз в неделю и читали библию, КАК ЭТО ДЕЛАЛИ СВИДЕТЕЛИ, их считали чокнутыми и пасло КГБ. Сейчас, если НЕ читаешь библию, тебя считают чокнутыми и пасёт РПЦ.

--
ульяна 00:40, 09.07.2017
сОГЛАСНА С аНИСИЕЙ: раньше за то, что люди просто собирались раз в неделю и читали библию, КАК ЭТО ДЕЛАЛИ СВИДЕТЕЛИ, их считали чокнутыми и пасло КГБ. Сейчас, если НЕ читаешь библию, тебя считают чокнутыми и пасёт РПЦ.

--
санёк 02:57, 09.07.2017
Пострадавший, страх перед людьми ставит западню.Страх из-за отсутствия знаний у вас.Отбросьте предубеждения,тщательно изучите ситуацию,иначе вся жизнь в западне.
ПС комментарий ,типа,сами в западне,выбрось из головы,т.к. у нас нет страха (читай внимательно историю).Успеха желаю)
Не рвите душу-то 03:45, 09.07.2017
Да всё дело с Пострадавшими не в религии и сектах. Всё дело в неверных бабах и таких же мужиках. И в разного рода несовместимостях. Остальное - трусливое оправдание своих поступков, которые сваливают на того же Иегову. А ведь оно в жизни земной куда проще - кому как повезёт.
Шариков Полиграф Полиграфыч 00:17, 10.07.2017
санёк 02:57, 09.07.2017
Пострадавший, страх перед людьми ставит западню.Страх из-за отсутствия знаний у вас.-------------- Слышь, носитель истинных знаний мудрецов сторожевой башни, а если я тебе вопросик задам? Вот смотри, что Марк, лично знавший Иисуса записал: " И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями." Прочитал? А теперь ответь мне, почему лично твои слова и слова твоих учителей Господь никогда ничем обещанным не подтверждает?
Вшивоте 04:29, 10.07.2017
Часотка, если у тебя почесунчик, то почешись. А то ведь правильно чЕсотка. Вот вшивота, мля...
Справедливый 06:04, 10.07.2017
Шариков, учи матчасть.)))
Не говорил подобного Христос. Поскольку во многих свитках этот текст отсутствует, то его вставил такой же неуч Шариков, как ты. А вот разводиться не по причине блуда Христос точно запретил.
А теперь обоснуй, какие из этих знаний помогут Потерпевшему стать Счастливым...
Навухудоносор 08:03, 10.07.2017
Свидетели - это действительно организация, которая зомбирует слабых духом людей, особенно если человек оказался в трудной жизненной ситуации! В нашем городке эта секта расплодилась особенно, так как этому способствует безработица, нищета и как следствие неуверенность слабых и не умеющих логически мыслить людей. Понаблюдав за последние 20 лет за руководителями этой секты, сделал вывод, что главное для этих плутов - выжать из своих "братьев" и "сестер" все что можно, начиная с пресловутой десятины, то есть 10% их доходов, до пожертвования секте недвижимости. Cамое интересное, что несмотря на то что пастырей местного отделения свидетелей, знали все более менее соображающие люди в городке как плутов и мошенников, количество последователей каждый раз не уменьшалось. Вывод: тот кто не умеет логически мыслить, элементарно управлять своими поступками, кому нужен поводырь по жизни, тот и попадает под зомбирование свидетелей и прочих сект, а запрет вряд ли поможет таким убогим, так как их тут же подхватят другие последователи.
Думающий 10:00, 10.07.2017
Во! Ещё один Навухудоносор под зомби-ящиком ходит, квадратную логику людям доносит - #гунд+пут+мин+вс#
Вот, твой квадрат, я ты в нём пятая точка! Улавливаешь?
А теперь Навухудоносор, вопрос:::
Так что ж ТЫ,,, со своим логическим квадратом, не поможете слабых духом людям, которые, оказались в трудной жизненной ситуации, поспособствовать работодательству, ну на "худой" конец по 10% от дохода со всего квадрата пожертвовать один всего разик???!!! Знаешь?! как твои посельче от таких пожертвованний духом то воспряли бы, аж до самой пенсии в потолок плевали бы!!! А то плюют десятилетиями только в ящик, когда там твой логический квадрат проповедует!
А когда эти боголюбцы к твоим землякам приходят, то по твоим словам, им больше нравится их зомбирование, чем твоё - квадратное. Поэтому, их число и не уменьшается!
Думаю, по твоим утверждениям, что есть и вторая причина их не уменьшения. Пастыри боголюбцы, сдают твоим поселянам их же, отжатое жилье, а те и рады, чтобы с ЖКХ большее нервы не мотать, пусть теперь пастыри мучаются.
Слышь, Навухудоносор! Ты когда свою логику излагаешь, то хоть проверяй что б квадраты глупыми не казались.
ВЫВОД::: Квадрат - твой поводырь! Беги ты из этого квадрата, а то думаю я, что он тебя ещё не раз своей "правдой" поимеет!
Пострадавший от СИ 11:23, 10.07.2017
Ох распетушились, раскудахтались... И эти люди меня жалеть и учить жизни пытаются. Я вот выходные провел женой и детьми. Провел замечательно. Раньше суббота/воскресенье для нас было потеряно - утром собрание, вечером собрание, а в промежутках зачастую посиделки по квартирам. А сейчас мы просыпаемся и знаем что весь день НАШ. Наш общий. И проведем мы его вместе. И проводим вместе. И радуемся вместе. Мы живем, а не сожительствуем. Вот что нам дал запрет и последующая ликвидация МРО. И вот так мы теперь проводим выходные. А вы? Умиленно занимаетесь словоблудием пока другие просто радуются жизни. И вы меня жизни учить будете?
Сначала хотел подробно ответить каждому. Но метать бисер... Зачем? Я же сразу сказал - это написано для "не ужаленных". Я уверен, что вменяемых людей которые просто читают, гораздо больше, чем здесь отписывается (я сам то впервые пишу по этой теме). И они все понимают и делают выводы.
Всем же СИ, и прочим "счастливым" обладателям мужей/жен/друзей/знакомых из СИ, всех вам благ. Я то знаю, что вся ваша святость и благочестивость это всего лишь ширма. Причем ширма для себя, самообман, в котором очень удобно жить. Вранье все, от названия организации, до истин и ценностей которые она несет в мир. Я могу довольно долго дискутировать с вами по поводу этого, но, как уже говорил раньше, это бесполезно. Как однажды сказал наш президент (которого здесь некоторые так истинно по иеговски пытаются зацепить грязью), отвечая на вопрос ребенка - если человек решил утонуть, его уже ничего не спасет. Таните. А остальным, на тему вранья СИ, ну например Армагедон, которым они живут и дышат. Так вот, в библии сказано "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один.". А теперь попробуйте посчитать, сколько раз эти "Свидетели" и "Исследователи библии" предсказывали дату конца света. Может эти "исследователи" просто еще не дочитали Евангелие от Матфея до 24:36,42-44, но сдается мне что это просто вранье которое пронизывает всю эту иеговистскую историю с момента её создания по сей день. И такие примеры можно перечислять до бесконечности. Так что, тем кто еще не вляпался - берегите свободу своего разума. Стать послушной ведомой овцой вы всегда успеете, а вот вернуть свою личность времени может уже и не хватить. Всем добра!
Шариков Полиграф Полиграфыч 12:12, 10.07.2017
Справедливый 06:04, 10.07.2017 Поскольку во многих свитках этот текст отсутствует, то его вставил такой же неуч Шариков, как ты.---- И почему же тогда этот неудобный для большинства христиан текстик никто не отважится вымарать, а, умник? Вымарать исключительно для безопасности, а то начнут экспериментировать, принимая яды и наступая на змей. Опять же у подавляющего большинства проповедников в рясах и пинжаках нет никаких Божьих знамений и паствы могут возникать неприятные вопросы и, отвечая, приходится врать, что немного напрягает и уменьшает сборы пожертвований. Опять же все книги Нового Завета, а в особенности книга Деяний, описывают как Бог знамениями подтверждает слова - это всё тоже вымарать? Короче, отвали моя черешня, но вопрос я задал Саньку, вот пусть и скрипит мозгом, раз назвался умником, а ты сди тихохонько и наблюдай, как он отвянет или начнет словоблудить.
Справедливый 16:44, 10.07.2017
Шариков, а ты все Библии читал? Не кипятись, где надо убрали вставку. Но это для ищущих и искренних людей ясно. А Шариковым лишь бы умный вид делать да ёрничать. Для них истина закрыта. И в этом прав Господь: «Ты скрыл это от мудрых и умных и открыл это младенцам» (Луки 10:21).

А на вопрос мой слабо тебе, такому мудрому, оказалось ответить.)))
Справедливый 17:10, 10.07.2017
Поерпевший, рад, что прислушался к моим словам и стал наконец-то Радостным. Также рад, что читаешь Библию. Но лучше будет, если дочитаешь ещё на одну главу дальше и дойдёшь до 25 главы Матфея. В частности найди в ней и поясни слова Христа: "И они будут навечно истреблены, а праведные получат вечную жизнь". О ком речь идёт? Где будешь ты, а где твоя жена?
Надежда 17:45, 10.07.2017
Потерпевший, да ваша жена - герой, раз живет с мужем, который ни ао что не ставит ее интересы и ценности, а ее саму и всех ее друзей считает за глаза лживой лицемеркой, прикрывающейся святостью, как ширмой. И не просто живет и терпит, а еще и заботится о Вашем и семейном счастье. Если бы не обучение Иеговы, возможно, давно бы ушла от Вас, ведь такие как Вы всегда найдут повод свалить вину за свое неустройство на кого-то или что-то.
А про Армагеддон - чувствуется, Вы больше врагам Вашей жены доверяете, чем ей и ее друзьям. Так кто тут лицемер?
Пострадавший от СИ 17:45, 10.07.2017
Ты истинный СИ. Давно уже заметил, что они приписывают себе заслуги к которым отношения не имеют, и в упор не замечают того, что их касается. Не собирался я тебя слушать. И заслуга СИ здесь исключительно в том, что столкнулись с этой трудностью. И библию я читаю ровно в том объеме, которого достаточно чтоб уличить во вранье вашего брата. Почему? Знаешь в чем разница между тобой и мной, или кем нибудь истинно верующим? Я читаю 24 главу, и вижу там указание жить по совести и достойно всегда, не зависимо от близости конца света и вообще не оглядываясь на него. А тебе этого мало. Тебя нужно еще напугать словами из 25 главы, чтоб ты это принял. Это не любовь и вера. Это страх. А что касается нас с женой.. это конечно не твое дело, но скажу - будем мы жить еще долго и счастливо. И будем стараться жить честно и достойно, в независимости от ваших страшилок и вопреки им.
Али как 17:49, 10.07.2017
Да просто: Навуходоносор - НА В УХО ДОНОС ОР...
Пострадавший от СИ 17:52, 10.07.2017
Надежда, а кто враг, а кто друг моей жены? Я вот считаю, что враг это тот кто враньем пытается втянуть человека в то, что ему не надо. А друг тот, кто пытается открыть этому человеку глаза на первого. Или не так?
В этом вся ваша суть. Найти человека с трудностями, окружить его якобы любовью, и объяснить что она "герой, раз живет с мужем, который ни ао что не ставит ее интересы и ценности, а ее саму и всех ее друзей считает за глаза лживой лицемеркой, прикрывающейся святостью, как ширмой. И не просто живет и терпит, а еще и заботится о Вашем и семейном счастье."
Это хорошо, что вы это написали. Я то об этих методах уже давно хорошо все знаю. А вот другие из ваших уст узнают, как вы работаете. И что именно скрывается под фразой "разваливаете семьи". Спасибо вам! Прям Подарок.
Надежда 19:12, 10.07.2017
Еще и тупой свою жену считаете или, в лучшем случае, слишком наивной, раз не смогла понять, что ее "дурят"
Надежда 19:19, 10.07.2017
Пострадавший, Из Ваших слов вижу, что любовью с Вашей стороны и не пахнет и о вере жены Вы "потрудились" узнать, лишь погуглив и ткнув на первую муть наших противников, которой наводнен интернет. Ни слова правды там нет и быть не может. Но вы продолжайте тупо верить тому, что удобно ВАМ.
Справедливый 20:04, 10.07.2017
Пострадавший, я ошибся. Ты стал не Радостным, а Пугливым, раз слова Христа тебя так запугали. Ты похож на дрожащую муху в липкой паутине страха. Спроси лучше жену, что дает ей смелость и стойкость не трепетать перед будущим.
А ещё ты Пугливый, потому что боишься читать всю Библию, боишься, что она обличит тебя, боишься стать лучше, боишься любить по-настоящему.
Прислушайся все же к совету Библии и исправься: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх»!
прохожий 08:32, 11.07.2017
У нас во Владике в самам центре города уже давно ечть церков Американских Мормонов. К как вы думаете, что здесь делают американтосы, У намс вроде как мормонов то нет?
Думающий 09:51, 11.07.2017
Прохожий!
У них в Нью Орке(заметь, столица США) уже давно есть РПЦ Свято-Николаевский собор 1870 г. (Очень думаю, что не меньше чем РПЦ МП - улавливаешь?)
А как ты думаешь, что делают там россиянтосы.
У них вроде как провославных то нет?
Пострадавший от СИ 10:52, 11.07.2017
Какие вы все таки смешные и убогие. Даже не знаю что больше, смешные или убогие. У меня уж было надежда появилась, что хоть здесь, хоть коллективным разумом вы конструктивно общаться сможете. Увы. Вы как и все СИ скатываетесь на личности и обвинения из разряда "сам дурак".
Надежда, наш компас земной, я никак не пойму ваших обвинений в мой адрес. Чем Вас так тема про армагедон зацепила и в чем мое лицемерие.
Давайте я задам Вам всего три вопроса, чтоб я Вас смог понять:
1. В библии есть указание на то, что никто кроме бога не может знать когда будет армагедон?
2. Господа Расселы, Рутерфорды и прочие отцы основатели Общества предсказывали в каком году произойдет армегедон?
3. Так если вы на первые два вопроса ответили утвердительно (а иначе и быть не может если вы в теме и честный человек), то почему же говорите о моем лицемерии?
И я читаю не только ваших противников. Я, если угодно, сам ваш противник. Меня тут называли уже и тролем, и казачком. А мне, как вы наверно уже поняли, ради спасения близкого мне человека, пришлось довольно таки плотно ознакомится со всем спектром информации касающейся вашей Башни и делать самостоятельные выводы. Я даже понять Вас пытался. Но нет, не могу я понять людей, которые живут враньем кучки людей и гордятся этим. Не могу понять людей не желающих жить свободно. Не могу понять людей, которые ХОТЯТ чтобы ими управляла чужая воля. Но каждому свое.
Справедливому даже отвечать ничего не хочу. Он уже скатился до уровня "сам дурак". Дальше дно. Мне туда не надо.
Думающий, столица США Вашингтон, заметь.
Всем добра!
какая жена слаще:Богатая или верующая 11:37, 11.07.2017
Пострадавший! А если бы твоя жена была бизнес-леди и все время проводила в офисе с крутыми коллегами,совершенно не считаясь с тобой, ты бы сна нее сердился или ею гордился?
Пострадавший от СИ 11:44, 11.07.2017
Если БЫ у бабушки, были первичные половые признаки мужчин, она была БЫ дедушкой. Я достаточно понятно ответил?
какая жена слаще:Богатая или верующая  12:01, 11.07.2017
Совсем не ответил на вопрос:"Какая жена слаще: богатая или верующая?"
Правильный ответ: любимая!
Пострадавший от СИ 12:07, 11.07.2017
Вопрос был сформулирован несколько иначе. Не так ли?
Шариков Полиграф Полиграфыч 12:31, 11.07.2017
Справедливый 16:44, 10.07.2017
Шариков, а ты все Библии читал? Не кипятись, где надо убрали вставку.--------- Слыхал, что вы сделали свой перевод Библии, но оказывается вы ее еще и выхолостили! Ну, молодцы: Магомед выхолостил ветхозаветные книги и подарил человечеству ислам на основе иудаизма, а вы, значит, осчастливили мир, протестантским исламом? Круто? Крестись и веди себя согласно правилам и, может быть, будешь награжден вечной жизнью. А может и нет. Только вот, если я правильно понял Иисуса, муха-журчалка при всем старании изображать пчелу навечно будет мухой, производящей не мед, а мушиное дерьмо, и никогда не будет допущена в улей, а чтобы стать пчелой, надо таки родится свыше.
Шариков Полиграф Полиграфыч 12:32, 11.07.2017
Справедливый 16:44, 10.07.2017 А на вопрос мой слабо тебе, такому мудрому, оказалось ответить.)))----------- Уточни вопрос.
Шарикову П.П. 16:16, 11.07.2017
"Все исследуй, хорошего держись",- кто сказал?
Удивляющийся 17:26, 11.07.2017
Мормоны - американские многоженцы. Из Солт-Лейк сити - это их столица в америкосии. И причем тут иеговисты? Разве что они тоже из сшашки с филиалами по всему свету. Но их столица с гангстерской историей - Чикаго. Владик наш им в подметки не годится. Вместе со всеми Страдающими, Справедливыми, Думающими, Шариковыми и прочими Бестолковыми Навуходоносорами. Бог един. Вот это истина. Остальное - от бесов.
Справедливый 18:03, 11.07.2017
Пострадавший, ты сам являешь собой явное доказательство исполнения библейского пророчества: "Вы прежде всего знаете то, что в последние дни придут насмешники со своими насмешками, которые будут поступать по своим собственным желаниям и говорить: «Где же его обещанное присутствие? Ведь с тех пор, как наши отцы уснули смертным сном, всё остаётся так же, как было от начала творения»." Ты стал свидетелем Армагеддона, а твоя жена - Свидетелем Иеговы. Чувствуешь разницу? А то, что служители Иеговы должны несколько забегать в своих ожиданиях прекрасной жизни в раю было тоже предсказано Богом: "И даже если [обещание Иеговы] задержится, жди его, так как оно непременно исполнится, не опоздает". Это подтверждает, что Бог признаёт СИ своими служителями, которые верно ждут.
Интересно, почему ты веришь одним словам Иисуса в Мф. 24:42-44, но игнорируешь его же предупреждение в этой же самой фразе? Ведь Иисус ясно сказал, чтобы его служители бодрствовали. И совсем не страшно, если бдительный страж временами устраивает учебную тревогу. Куда страшнее, если страж заснет, не так ли? И сигнализация порой выдает ложную тревогу, но это означает, что она работает, а не сломана. А то, что Исследователи Библии прошлого были в главном правы доказывает наступившая мировая война в 1914 г.
И последнее. Ты назвал СИ убогими. Вспомни, что в их числе находится и твоя жена... В этом хамском к ней отношении весь твой моральный облик...
Справедливый 18:20, 11.07.2017
Шариков, ты перепутал причину и следствие. Свидетели Иеговы ВОССТАНОВИЛИ согласно древним свиткам то, что содержалось в оригинале. Этим они открыли окно истины!
Кто муха, а кто пчела, ты поймешь из анекдота. Залетели в комнату муха и пчела. Муха хочет выбраться на улицу. Разгоняется и БЛЫМЗ со всего размаху бьётся о стекло. Медленно сползает. Отлетает. И опять разгоняется и БЛЫМЗ о стекло. Снова сползает, разгоняется - БЛЫМЗ. Пчела не выдержала и говорит: "Так рядом же окно открыто, лети туда спокойно и спасешься". На что муха отвечает: "Нет. Мои предки бились-бились о стекло, и я буду биться"...
Шариков, а кем хочешь быть ты?
Справедливый 18:24, 11.07.2017
Шариков, мой вопрос: какое из этих двух знаний поможет Пострадавшему стать счастливым? Он задан в п. от 06:04, 10.07.2017
Пострадавший от СИ 18:55, 11.07.2017
Справедливый, ну что ты несешь? Остановись уже. Я, слава Богу, никогда в роли свидетеля не выступал. Экспертом, по всяким мирским делам приходилось, свидетелем - нет. Ты сам себя перечитай. Ты же уже кучу раз подтвердил, что вы живете в ожидании чего-то. Чего? Ну будь ты честен хотя бы с собой - армагедона и последующего воскрешения. Вся ваша философия на этом построена. Мне боятся нечего, а вот ты уже который раз пытаешься напугать меня 25-й главой. А я тебе не спроста изначально Мф. 24:42 привел, и истолковал его так, как я понимаю - Живите честно и достойно ВСЕГДА, не оглядываясь на обстоятельства, а тем более на армагедон. А ты все про ожидания и задержки, про обещания и сигнализации, стражей. Такой чуши уже понапридумывал. Живи ты честно, достойно и свободно, не ради того, чтобы попасть в рай или куда там, а просто по тому что так правильно. Ждун ты верный. Война 1914? А в 1915 что случилось? А в 1916? А в 1925? А в 1957 и 1975? Это так, на вскидку, какие года я запомнил. Что там произошло, толкователь ты наш? Я же говорю, вы уже до того заврались в поиске своей исключительности, что грани между враньем и правдой даже для себя определить не можете.
И напоследок. Убогими я назвал конкретных личностей, отписавшихся здесь, в частности тебя. Жена моя, хоть и заблудилась немного да запуталась сейчас, НО! она пусть еще и ребенком крещена в православии, и другой веры пока не приняла, тем более не крестилась в ... короче у вас. А то что ваша кодла всеми силами пытается её туда затащить, так я уже сказал - ничего у вас не выйдет. Так что рекомендую и тебе, и всем остальным, не трогать мою жену. Это не тот аргумент, которым вы можете оперировать в подтверждении истинности своих слов, скорей наоборот. А вы так вообще, упоминая её пытаетесь давить на какую-то гниль. НЕ выйдет! Научитесь дискутировать по сути, используя подтвержденные данные, а то что вам показалось. Ждуны..
Справедливый 22:56, 11.07.2017
Пострадавший - хромая логика. Ты не фантазируй и не оправдывайся. Пострадавший. Ответь, почему Иисус не сказал, что достаточно просто жить честно (так жили некоторые люди и до потопа, но погибли), но для спасения важно именно БОДРСТВОВАТЬ в ожидании прихода Господа? Подсказка: читай Мф. 24:37-42.
И насчет жены не позорься, настоящие мужики не будут обсуждать и осуждать своих жён прилюдно... Они их тихо осчастливливают... Чем желаю тебе и заняться вместо твоего бессмысленного флуда... Бери пример с мужика, получившего орден из рук Президента...
Бла-бла. Бля 03:45, 12.07.2017
Вот сошлись тут три идиота и никак не могут разобраться промеж собой. Справедливый типа, Думающий, Пострадавший и прочие с ними точно умишком страдают. Дурдом, ей-пра...
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший? 10:13, 12.07.2017
Организацию СИ закрыли не по просьбе мужей, а по обвинению в экстремизме.Ответьте честно, пострадавший, ваша жена была экстремистской? Можно ли быть членом экстремистской организации, не будучи экстремистом? Склоняла ли вас ваша супруга к изменению государственного строя? Или вела какую-то иную подрывную, экстремисткую деятельность?
Пострадавший от СИ 11:28, 12.07.2017
Справедливый, ну чтож с тобой так трудно? Спасибо тебе за подсказку, но я тебе уже в третий раз именно про эти стихи и говорю. Надеюсь на этот раз дойдет. В любом случае больше не буду. Так вот, "почему Иисус не сказал, что достаточно просто жить честно (так жили некоторые люди и до потопа, но погибли), но для спасения важно именно БОДРСТВОВАТЬ в ожидании прихода Господа?". Объясняю в последний раз. Я не думаю что бодрствовать, значит сидеть и ждать. Считаю, что бодорствавать, значит просто ВСЕГДА жить так, чтоб не переживать о своей судьбе по итогам ссудного дня. Просто ВСЕГДА жить достойно и не грешить. И вот мне этого достаточно. А вот таких как ты, которые получаются не верят и не доверяют словам Иесуса, которым не достаточно просто наставления божего, вот таких как ты и нужно держать в страхе, чтоб всегда помнили, чем грозит им непослушание. Доступно разъяснил? Подсказчик..
И жену мою я тебе уже порекомендовал не трогать. Ну ничего ты не выигрываешь упоминая ее по поводу и без. Все же видят, что как раз ее я не осуждаю, а осуждаю ваше братство, которое самым бессовестным образом втягивает заблудшие души, разваливая тем самым семьи. И это надо обсуждать, чтоб уберечь людей от этого. И я тебе скажу, я последние два месяца с каждым днем наблюдаю все больше и больше улыбки и удовлетворенности в глазах своей любимой. Человек возвращается к жизни. Так что не тебе учить меня осчастливливать женщин. А вот по поводу семьи Новик... Я как не вглядывался так и не увидел счастья в глазах этих шести ребятишек. Там кое что другое просматривается, но я не хочу обсуждать чужие семьи и чужих детей. Мне только один вопрос интересен - а не стремно было этому мужику принимать сатанинскую награду из рук представителя сатанинской власти? А не стремно было выпрашивать у этого государства и этой власти эту награду? Или в России государственность все-же от бога? Какие же вы все-же лицемерные.
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший?  11:36, 12.07.2017
И где ответ, пострадавший от ИС?
Пострадавший от СИ 11:46, 12.07.2017
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший... Ага, сейчас я здесь донос на свою жену написал. Вот вы веселые.
Я тебе так отвечу: ПРИЗЫВЫ не участвовать (именно призывы) в жизни государства не носят подрывной характер для государства? ПРИЗЫВЫ не служить в армии (именно призывы) не носят подрывной характер для государства? Утверждение, что миром правит сатана и что всякая власть на земле сейчас от сатаны, не носит подрывной характер для существующей власти и государственности в целом? ПРИЗЫВЫ (именно призывы) к отказу от переливания крови по медицинским показаниям и не ставит под угрозу жизнь и здоровье определенного круга лиц, попавшего под действие этого обмана? Утверждение, что православие это язычество, а православные священослужители бесы, не является разжиганием межрелигиозной розни? Продолжать? То что минюст не сумел все это сформулировать так, чтобы это Вам было понятно, это не значит что все это не имеет место быть. Так что все правильно в решении суда. Все это есть, и все это надо пресекать. А параллельно очищать наше общество от всяких диструктивных элементов, маскирующихся под обитель добра. Так что все верно и правильно, и я благодарен нашему государству, что оно, не смотря на давление, этим занимается. Ответ устраивает?
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший?   13:24, 12.07.2017
Выходит, ваш жена призывала вас ко всему вышеизложенному!?
Пострадавший от СИ 13:36, 12.07.2017
Я и Вам рекомендую оставить в покое мою жену.
По существу есть что спросить или ответить?
А если уж вы так хотите поговорить об экстремизме, то да, все вышеперечисленное я узнал из бесед со своей женой. Только не она меня призывала, а представители Вашей организации склоняли ее к таким убеждениям на всяких собраниях и встречах, по, якобы, совместному изучению библии.
Еще вопросы?
На́дежда 13:36, 12.07.2017
Пострадавший, так Вы сразу и Библию назовите экстремистской книгой, и Иисуса, ведь это всё оттуда)))
На́дежда 13:48, 12.07.2017
И ещё, Пострадавший, хватитвать про то, что всё так поменялось В жизни Свидетелей Иеговы в России ничего особо не поменялось и не поменяется никогда - всегда мы поклонялись Иегове и будем поклоняться, собирались и будем собираться, служили и будем служить Ему, ценили семью превыше всего, кроме Бога и будем ценить. Я что-то уже засомневалась, действительно ли ваша жена имеет отношение к СИ, и есть ли она у вас вообще...
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший?  13:50, 12.07.2017
Выходит СИ - экстремистская организация, а ваша жена - нет, хотя призывала вас не служить в армии!?А вы служили? Как же оставить вашу жену в покое, если эту тему вы предложили?Никто не навязывал, обсуждается тема экстремизма, то есть какие конкретно статьи Конституции или, хотя бы уголовного кодекса, нарушили СИ!Лично мне хочется только это понять. Подскажите!
Пострадавший от СИ 13:53, 12.07.2017
О, Надежда. Компас мой, душа моя, а что Вы на мои вопросы ленитесь отвечать? Уж уважте, будте любезны.
А по Вашему глупому замечанию - если читать ее так как Вы (имею ввиду всех СИ), вырывая фразу из контекста, то да, писание может показаться экстримистским материалом. А если читать его так, как оно написано, то ничего общего с Вашим учением вы там не найдете, как не найдете и ничего экстримистского. Хотя я и не склонен сейчас обсуждать с Вами различные толкования. Я просто хочу мира и счастья в своей семье. Хочу предостеречь других. И хочу, чтобы вы перестали бессовестно вмешиваться в жизнь других граждан. Вот и все мои скромные желания. ;)
На́дежда 13:53, 12.07.2017
*хватит врать, Пострадавший
На́дежда 13:55, 12.07.2017
Мы вполне счастливы, и наши семьи тоже. Не хотите, чтобы лезли к вам, а сами чего лезете?
Пострадавший от СИ 15:23, 12.07.2017
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший?...
УЦ СИ и все МРО признаны экстремистскими организациями решением суда, которому было подсудно принятие такого решение, и которое пока не отменила соответствующая коллегия. Мою жену экстремистом никто не признавал. Это раз. Призывать меня не служить в армии по религиозным причинам она тоже не могла, в силу того, что к моменту когда ее "засосало" я уже, мягко говоря, немножко вышел из призывного возраста. Откуда вы эту чушь берете, не понимаю. Это два. Я не предлагал обсуждать мою жену, а всего лишь выразил благодарность государству (читай первый комментарий). Про экстремизм там вроде ничего нет. Это три.
Какую статью какого документа? Ну не смешите же. Ваш УЦ целое шоу из этого сделал. Специально для тебя https://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1538264 .Там все написано. Свое же мнение, по поводу какие именно действия лично я считаю экстремистскими, я указал выше.
А еще, по секрету тебе скажу, только никому, хорошо? - лично мне абсолютно все равно, что из этого притянуто за уши. Для меня самое главное, что это, так или иначе, помогло мне сохранить семью. Надеюсь на этот раз вы поймете, с чего здесь вообще полемика началась.
Пострадавший от СИ 15:26, 12.07.2017
Наденька, в чем мое вранье то?
Да и будте вы счастливы, я же не против. Только не надо Ваше "счастье, навязывать нам. Вам же говорилось об этом не однократно. Вот, донавязывались..
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший?    16:28, 12.07.2017
. Свое же мнение, по поводу какие именно действия лично я считаю экстремистскими, я указал выше.
//////////////////////////////////////////////////////////////
Мнение - не статья уголовного кодекса и не Конституция, и судья на это не опирается при вынесении запрета СИ, как экстремистской организации, для него закон - Конституция РФ.
В Конституции нет статьи за отказ от армии по религиозным убеждениям, а есть статья об альтернативной службе.
Участие в выборах - право, а не обязанность гражданина, иначе по этой статье пол-россии надо осудить - на выборы ходит треть россиян.
Относительно переливания крови нет ни одного юридического документа регламентирующего этот вопрос ни "За", ни "против".
Что касается терминов сатанинская власть, бесы, язычники, то это не юридическая терминология , а религиозная, а РФ- светское государство и наше законодательство не оперирует религиозными терминами типа " шайтан,черт,джин". Зато в народе атеисты часто говорят: пощла бы к бесу вся эта власть с ее тарифами ЖКХ. И, что - всех в экстремисты! Главная задача государства, то ест существующей власти - соблюдать закон и следить, чтобы его не нарушали. Какие законы РФ нарушили СИ, в частности ваша жена ?
Пострадавший от СИ 16:56, 12.07.2017
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший?..
:) Конституция определяет устройство государства (нашего светского сатанинтского государства, которое вы не признаете, но к которому каждый раз апеллируете). В ней вообще нет никаких санкционных статей за что либо. Но есть ст. 328 УК РФ, уклонение от призыва на военную службу.
Участие в выборах это право, реализовать которое или нет каждый решает САМ.
Переливание крови - каждый решает САМ.
А теперь внимание! Я же русским языком Вам указал, что УЦ СИ прикрыли не за Ваши добровольные отказы, а за ПРИЗЫВ к этим отказам, в том числе при осуществлении Вами своей миссионерской деятельности и вовлечении в ряды верующих новых адептов.
Разницу чувствуете?
Далее. Да, отчасти не юридическая. Но вкладывая эти идеи в основу своего учения и употребляя такие термины в отношении священослужителей, прихожан и верующих других конфессий, вы тем самым оскорбляете эти самые чувства и способствуете разжиганию межрелигиозной вражды и ненависти.
Понятно объяснил?
А у себя на кухне, промеж себя супругом, пожалуйста, поливайте чем угодно кого угодно. А вот призывать к этому других - табу. Я понимаю, что ни минюст в своем иске, ни суд в своем решении Вам это популярно не разъяснил, а Ваша собственная юридическая грамотность не позволяет понять всего этого. Но надо же все же как то пытаться понять свои ошибки, и не допускать впредь. Я Вам в этом помогу. ;)
Справедливый 17:05, 12.07.2017
Пострадавший, а как вы лично БОДРСТВУЕТЕ? Понося служителей Бога? Не принимая во внимание предупреждение Христа о грядущем уничтожениии нечестивцев? Вы невнимательны. Ведь я уже указывал на факт гибели допотопных людей не по причине их преступлений, а по причине игнорирования ими Божьего приговора. А почему вы игнорируете? И что, по-вашему, означает жить честно? А что по Христу?
Вы не Пострадавший, нет вы Лукавый и Завистливый, раз вам поперек горла стала замечательная многодетная семью СИ. Которая удостоилась даже признания на уровне государства за укрепление института семьи и воспитание детей. Скажите честно, они экстремисты?
Вижу вы запутались… Попытайтесь применить элементарную логику. В ней есть метод доказательства от противного. Кого воспитывают настоящие экстремисты? Они воспитывают террористов. Например, в ИГИЛ детей с малых лет приучают обращаться с оружием и расстреливать пленных. Тогда семьи, воспитывающие гармоничных, тактичных и уважительных детей, разве могут быть экстремистами по определению? И если да, то в чем он состоит?
А пока происходит с точнростью до наоборот. Ведь это вы здесь сеете религиозную рознь и оскорбляете чувства верующих, принадлежащих к признанной и уважаемой в абсолютном большинстве стран мира религии. Это вы оскорбляете уважаемую семью, которую почтил сам Президент. Это вы их призываете отказаться от заслуженной ими награды. Так это вас надо судить за настоящий экстремизм!
Пострадавший от СИ 18:37, 12.07.2017
Ох справедливый... У тебя уже вообще все смешалость. Ты такую чушь уже несешь. Попробую еще раз до тебя донести... Но сомнения в успехе этого уже сильные конечно.
Так вот, уважаемый, я вообще не верующий. Мне нет необходимости принимать во внимание какие бы то нибыло предупреждения Христа. А бодрствую так, как уже трижды вам пояснил - стараюсь жить честно и достойно, не совершать поступков после которых придется отводить глаза и т.д.. Я не верующий, но многие библейские заповеди соответствуют моему собственному мировозрению (или наоборот, как вам удобней). Я сознательно проигнорировал притчу про Ноя и гибель допотопных людей. Почему? Да по тому, что для меня это не важно, потому что нет для меня разницы будет там наказание или нет, это никак не может повлиять на то, что я буду и дальше стараться жить достойно. Это Вам этого надо боятся, и вы боитесь. А мне просто нет до этого дела. Вы эту разницу между нами можете наконец уловить. Вот. И в силу того, что я не верующий я не буду примерять на себя выражение "Жить по христу", а уж тем более пытаться его толковать.
Про каких вы служителей Бога? Про себя что-ли? Если вы на самом деле служитель, то вы как минимум не представились. Это раз. И потом, укажите мне, где я поносил Вас, как служителя Бога. Или где я поносил служителей Бога вообще? Я даже сектой вас пока что ниразу не назвал. :) Или тебе определение Ждун не понравилось? Или тебя слово убогий оскорбило? А какая часть этого слова тебя оскорбила больше приставка или быть может все-таки корень? Понесенный ты наш..
Далее.
Тебе не надоело всякие ярлыки наклеивать? Причем так неудачно.
В каком месте ты увидел, что мне эта несчастная семья стала поперек чего-то? Ты если не обратил внимания, то я твое первое упоминание о них проигнорировал. Умышлено. Нет мне до них дела. Ты же зачем-то упрямо притянул ее в наш разговор. Полагаю из-за отсутствия нормальных аргументов. Зачем ты это сделал? В каком месте я оскорбил этих достойных людей?
Говорю честно - я не знаю экстремисты они или нет. Я не знаю насколько активно и агрессивно они вели свою миссионерскую деятельность и вели ли вообще и к чему при этом призывали. Я вообще про них ничего не знаю. А по фотографии такие диагнозы не ставятся. Да и не в моих вообще полномочиях делать такие выводы. Это прерогатива суда.
В каком месте я призывал их отказаться хоть от чего либо? Это из награда и, я полагаю, что вполне заслуженная вне зависимости от вероисповедания. По тому что это СВЕТСКАЯ награда за заслуги в СВЕТСКОЙ жизни. И, насколько я понимаю, никого из членов этой семьи суд не признал экстремистом. Они вполне могут оказаться наоборот жертвами влияния вашей организации и не более. Так вот, это же вы зачем-то раздули по всему инету про них и про из религиозную принадлежность. Вот лично мне вообще нет какая из тех семей какую религию исповедует. Да и ни одна из них не стала натягивать на свою награду религиозные заслуги. Только Вы додумались это сделать.
А теперь о главном - чем я оскорбляю Ваши чувства? Я с каждым из Вас пытаюсь вести диалог, построенные на конкретных вопросах, и указании признанных фактов про ОРГАНИЗАЦИЮ. Вы же это упрямо игнорируете и каждый раз скатываетесь в толкование библии и попытки обсуждать ее со мной. Я могу и это делать, но тогда не надо говорить что я своими рассуждениями оскорбляю Ваши чувства. Я, в отличие от Вашего учения, не призываю никого говорить или думать уничижительно о Вашей вере. Все мною сказано это исключительно мое оценочное суждение которое я никоми не навязываю. У Вас была возможность попытаться его изменить, но вы этого сделать не смогли. Я думаю что не смогли в силу ничтожности имеющихся у Вас аргументов.
И перестань вешать эти дурацкие ярлыки на людей. Глупо это выглядит. Да и свой с себя тоже сними, не идет он тебе.
Справедливый 19:12, 12.07.2017
Пострадавший, атеист, апеллирующий к Библии и подгоняющий её под своё мировоззрение, - это Лицемер. Библия таких называет более точно: невежественными и неутверждёнными, которые "извращают... Писания себе на погибель".
Атеист, ты не с того начал беседу. Вначале докажи, что Бога нет...
Ведь то, что Бог присутствует в наших семьях, СИ доказали крепкими и счастливыми браками. А у тебя потому и проблемы в семье, что ты не пускаешь в неё Основателя семьи, Бога Иегову. А вину за собственные неудачи ты перекладываешь на успешных людей, СИ. Почему?
Думающий 21:00, 12.07.2017
Пострадавший от СИ!
Слушал я тебя слушал и мне уже все равно стало, что ты здесь притянул за уши и то, что эти люди из СИ иногда тоже несут чушь, за что ты назвал их заразой, а затем начал прикидываться корректным и воспитанным подлавливая на этом (как это называется, тебе уже здесь многие говорили и если не остановишься, ещё не то услышишь, кто ты на самом деле). Но то, что ты тут всякую хрень несёшь про государство, которого по факту в нужной его форме и статусе просто нет, это перебор, особенно, в таком почтенном возрасте за 50гг. по любому имея жизненный опыт. Государство должно строго исполнять законы, гарант всего этого - президент со своей клятвой. А что есть на самом деле? Есть только гундяевомедвепутский треугольник, который, когда ему нужно, превращается в квадрат, о котором сказано мною выше и он начинает, заметь, не навязывать, а принуждать #силой власти# - инакомыслящих.
А ты, ненавидящий настоящую свободу выбора в рамках закона, который первым и нарушает закон твой треугольник, продвигая только свои личные интересы, которые просто совпали с твоими интересами - хлеба, зрелища и оттопырится где все включено - вот и вся твоя свободно-честная жизнь, которую ты так проповедуешь начиная с твоей семьи и заканчивая другими, даже не считаясь с их желаниями реализовать их в рамках закона.
Я тебе чуть позже, если хочешь (заметь не навязываю), отвечу на все твои вопросы без всякой главы любой религиозной литературы. Поэтому, если желаешь, готовь свои треугольные фильтры.
Хотя,, на одно твоё умное замечание ко мне, я отвечу без твоего желания.

Нью-Йорк, был столицей США целых 5 лет, до того как РПЦ, затем пустило там свои корни. А что касаемо сегодняшнего статуса, то Нью-Йорк сейчас столица мирового масштаба, так как он всему миру устанавливает по чём мир будет покупать $, вокруг которого, крутится вся твоя счастливая жизнь в РФ. Зачем в ту пору РПЦ ринулось в Нью-Йорк,, объяснять нужно? Вот тому, кому я ответил по мормонам, понял меня с полоборота, за что ему, уважуха.
Да, хочу спросить, я тут не слишком сильно твои чувства оскорбляю?
Ты пойми, я же не виноват, что ты желаешь мыслить только квадратно, но при этом делаешь мне умные замечания, что я, говорю ЗА квадратно, т.е. мои мысли и желания за пределами его в рамках закона (извини за расшифровку, просто опасаюсь, что твои фильтры не потянут и ты сново пользуясь, стоя за спиной у #силы власти# квадрата, начёшь принуждать меня мыслить по вашему - квадратному).
В конце своей изложеной позиции, добра давать тебе не буду, я вижу у тебя его много , поскольку ты его всем на лево и направо раздаёшь после очередной порции скрытой злобы. Как это называется, тебе уже здесь многие говорили, чё чернила тратить,, правда?
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший?    10:51, 13.07.2017
Для меня, человека индифферентного и к атеизму и к разным формам религии, интересующемуся исключительно правоприменением законов в нашем государстве,важно только одно - за какие конкретные нарушения каких конкретно статей закона и по каким признакам экстремизма запретили организацию СИ. Из решения Верховного суда понять решительно ничего не возможно. Объяснения "пострадавшего" о том, что закрыли за "призывы" никакого отражения в решении Верховного суда не имеет. Если СИ публично в общественном местепризывали к отказу от службы в армии и чему-то еще подобному, то тому должны быть свидетели. Если это обсуждалось внутри самих СИ, то это - не призыв, а один из догматов вероучения. Единственный факт,что имеется в Интернете - у СИ нашли экстремистскую литературу. Сами СИ утверждают, что им ее подбросили спецслужбы. Потому хотелось бы знать, насколько тщательно в рамках закона рассматривался этот вопрос на заседании Верховного суда. Кто-то может на это ответить?
Этому спору уже 2 тысячи лет:был синедрион со своими уставами и Пилат с римским правом, кто победил? Распятый подсудимый, верно?
Гога 11:00, 13.07.2017
"хотелось бы знать, насколько тщательно в рамках закона рассматривался этот вопрос на заседании Верховного суда. Кто-то может на это ответить?" - ну явно не автор, ну явно не в коментах, ну явно вопрос не по адресу...
Пострадавший от СИ 11:03, 13.07.2017
И Вам всем доброе утро.
Справедливый, так и хочется сказать: Шарик, ты балбес. Давай на этот раз я тебя переименую из Справедливого в Высасывающего. Так вот, Высасывающий, ты от куда вообще взял, что я атеист? С чего ты решил, что атеисты должны тебе чего-то доказывать? С чего ты взял, что я тебе чего-то должен доказывать? Ты откуда вообще берешь это все?
Я сомневаюсь в успехе этого мероприятия, но я все-же попробую помочь тебе разобраться. Так, вот атеизм, если совсем уж грубо, активно отвергает существование любых богов и божественность происхождения нашего мира. Я же просто не знаю доподлинно как произошел наш мир и есть ли бог. Я не отвергаю, что он на самом деле может быть и все вокруг сотворил именно он. Может быть и такое. Я просто не нахожу для себя достаточных подтверждений этому. Именно по этому я признаю право на существование любой мировой религии, которые складывались тысячалетиями. И мне не важно, Иесус или Пророк Мухамед, Библия, Коран или же Тора. Понимаешь все это вполне может быть так. Но вот лично меня никто еще однозначно не убедил в существовании Бога. Все Ваши доводы для меня слабо убедительны и неоднозначны. Поэтому это ты, как однозначно верующий, можешь попробовать доказать мне что Бог есть. Хотя вижу, что конкретно у тебя это врятли выйдет. Уж извини. Спросишь почему тогда я не воспринимаю ваше движение как веру, как религию? Да все очень просто - основополагающие догматы, то, за счет чего вы пытаетесь получить свою идентичность, исключительность и истинность, основано на вранье. Начиная с перевранного под ваши интересы писания, заканчивая привлечением путем обмана адептов на низовом уровне. Ложь красной нитью на протяжении всех 130 лет. И Вы знаете, что это так. Но Вам просто нечем это исправить, поэтому Вы (и конкретно ты, Высасывающий) отмалчиваетесь, в надежде, что когда-нибудь все забудется.
Успешных людей СИ? Ну ты юморист. От души тебе за эту фразу конечно! Повеселил сутра. :)
Я тебе небольшой совет дам - перестань, пытаясь уйти от темы разговора, попытками лицемерно оценивать личность оппонента. Во-первых у тебя это очень плохо получается. А во-вторых очень смешно смотреть, как ты на ходу переобуваешься в своих оценках.
Вот, и знаю разные счастливые семьи, среди которых есть и набожные, а есть и не верующие и законченные атеисты. Но не смотря на это они счастливы. Так что ты на Бога то надейся, но и сам не плошай! ;)
Пострадавший от СИ 11:15, 13.07.2017
Думающий, что за истерика? Или ты из армии малолеток Навального?
Треугольники, квадраты... Смешной.
Но ты вещай, вещай, развивайся.
Добра тебе! :) Его во мне на самом деле много, на всех Вас хватит.
Справедливый 17:47, 13.07.2017
Пострадавший, ты страдаешь не от СИ, а от своего лицемерного вранья. На свой вопрос: "ты от куда вообще взял, что я атеист?", - получи ответ своей же фразой: "Я не верующий".
А если ты решил изменить свои показания, то докажи существование Бога. Подсказка: ответь для начала откуда взялась материя и как современная наука подтверждает библейское сообщение о сотворении мироздания?
Ты забыл ответить:
- "И что, по-вашему, означает жить честно? А что по Христу?"
- "А у тебя потому и проблемы в семье, что ты не пускаешь в неё Основателя семьи, Бога Иегову. А вину за собственные неудачи ты перекладываешь на успешных людей, СИ. Почему?"
И если ты признаешь любую мировую религию, то почему оскорбляешь СИ, чья религия берет начало ещё от праведного Авеля, к которой принадлежал самый главный и верный свидетель Христос, и которая сегодня объединяет людей всех рас, народов и языков, и проповедует не национализм и ненависть (как ты), а любовь???
И последнее. Ты сослался на известную фразу древнего поэта: "на Бога то надейся, но и сам не плошай!" Ответь, пожалуйста, как ты применяешь первую часть фразы? Как ты сам-то надеешься на Бога??? Как ты понимаешь псалом: "Безрассудный сказал в своём сердце: «Нет Иеговы»"?
Пострадавший от СИ 18:08, 13.07.2017
Ох и тяжелый же ты... Мне уже конкретно становится жаль времени тратить на тебя. Я же тебе это все выше разжевал. Или ты вообще не читаешь?
Отвечу только на то, что еще не отвечал. Остальное читай выше.
1. Вину я вообще никогда ни на кого не перекладываю. И в этот раз ровным счетом моя вина, что я в свое время заигрался в демократию и позволил своей жене гадить себе в мозги, вместо того что бы, образно говоря, спускать ваших ходоков с лестницы. Исключительно моя вида и я ее никогда с себя не снимал. Моя вина, моя ошибка. И цель моя, чтобы другие учились на моих ошибкал, а не повторяли их.
2. На Бога я вообще не надеюсь.
Удовлетворил?
Ответы на остальные вопросы даны выше в развернутом виде.
Я понимаю, что типичный представитель СИ и просто привык прятаться от внешней информации, но ответы на свои вопросы то будь добр читать. Или не задавай их вовсе.
Думающий 18:27, 13.07.2017
Пострадавший, ты чё такой слабенький на тему беспредела со стороны твоих поводырей треугольных и квадратных?
Ты вообще статью читал? Ты почитай!
Она совсем не о том, что ты тут всем про свою ненаглядную жалуешся. Я тебя понимаю, ты просто заблудился в темах, поэтому, я в твоих глазах смешной. Но ты вникни, как выглядишь здесь ты. Думаю, что для обсуждения темы преданности жён к мужьям достаточно в интернете. А по поводу благодарностей властям, так это тебе надо к ним на сайты письма слать, здесь они тебя не услышат. Вроде взрослый человек, а ведешь себя как пацан. Короче, если хочешь обсуждать серьёзные вопросы(которые ты тут задавал), обсуждай,, если обвиняешь, то обвиняй, но с фактами, а то воды у тебя слишком много, например,, всех залил своим добром.
Не спеши с ответом, подумай и сделай все правильно,, по теме
Пострадавший от СИ 18:45, 13.07.2017
Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал! (Павел Коган).
Слушай, квадратно-треугольный, ты реально считаешь, что умные вещи говоришь? Или считаещь, что кто-то из комментаторов заметил что это рубрика "Политика"? Поверь, мне есть с кем поговорить и даже поспорить о политике, о власти, об их беспределе и т.д.. Но не здесь и не с тобой.
Основную политическую мысль здесь я сказал: в моей стране я благодарен этой власти этого государства, за то что закрыли УЦ СИ и их МРО. Нравится тебе это или нет, но другие политические вопросы, тем более с тобой, я здесь обсуждать не собираюсь.
Мира тебе и добра! ;)
Справедливый 18:53, 13.07.2017
Пострадавший, ты так и не ответил на мои вопросы. Почему? Не знаете ответ? Игнорируете? Испугались сесть в лужу?
Задаю новые.
- Почему ты пошёл в отказ? Сам твой ник: "Пострадавший от СИ" указывает на их обвинение. А теперь ты пишешь: "Вину я вообще никогда ни на кого не перекладываю". Это как понять? Тогда поменяй ник...
- Почему ты плачешься и страдаешь, а не радуешься жизни с женой (как этого требует не только Библия, но и чувства)?
- Почему ты женился на женщине, которую не уважаешь и считаешь недалекой, ведь она по-твоему позволяет "гадить себе в мозги"?
- Почему ты позволяешь себе экстремистские заявления, направленные на противоправные действия: "спускать ваших ходоков с лестницы"?
- Если ты не надеешься на Бога, то зачем призываешь к этому фразой: "На Бога надейся..."?

И последнее. Однажды суд объявил и Христа экстремистом. Как вы относитесь к тому решению суда? Тоже одобряете и аплодируете? Так разве удивительно, что и его современных учеников также осуждают? Сам Иисус предупредил: «Из-за меня вас поведут к правителям и царям для свидетельства им и другим народам…. вас будут отдавать в суды» (Матфея 10:18, 19). Ваше удовлетворение от гонений учеников Христа указывает на шаблонность мышления, которое подвержено рабству мышления толпы. По оценке социологов резко негативное отношение к СИ — это на 80% заслуга СМИ, госпропаганды и на 20% — стереотипность мышления граждан. В связи с этим вопрос: почему вы идете за большинством на зло? Когда научитесь мыслить самостоятельно и непредвзято?
Просьба отвечать по-существу, а не троллить...
Пострадавший от СИ 19:08, 13.07.2017
Ты меня начинаешь утомлять.
Не, давай сначала разберемся со старыми. На какие ты не получил ответа? Я вот почти ни на один свой вопрос ответа не получил. Тебе жзе ответил вроде на каждый. Тако наглое вранье с твоей стороны в отношении меня перед другими достойными людьми у тебя не пройдет. Поэтому давай говорить предметно. Какой вопрос остался без ответа? Перечисляй. И если это на самом деле так, то я извинюсь и отвечу. А если нет, то я тебя буду тыкать в эти ответы носом. Грубо? Да. Но я дал тебе возможность перечитать и найти ответы. Ты этим не воспользовался.
А чтоб тебе веселее было, ты не отдельные фразы из статьи дергай, а прочитай ее целиком.
51% россиян «определенно» поддерживают и 28% «скорее» поддерживают запрет деятельности организации «Свидетелей Иеговы» в России. В то же время всего 9% «скорее» не поддерживают и 3% «определенно» не поддерживают такое решен​ие, выяснили социологи Левада-центра в опросе, проведенном 23–26 июня.
Стоит про Ваше лицемерие говорить или и так все понятно?
Справедливый 19:39, 13.07.2017
Ты с логикой точно не дружишь. Я привел тебе цифирь ПРИЧИНЫ негатива к СИ среди тех 79%, которые попались на удочку пропаганды. Так вот, среди них нет ни одного процента тех, кто объективно бы оценивал деятельность СИ. Это говорит о их зашоренности и предубежденности.
По поводу вопросов. Я-то ответил на все, хотя ты мои ответы стараешься не замечать. А вот ты троллишь, а не отвечаешь. Но если все же готов исправиться, то начни отвечать с моих последних вопросов (18:53) и так дойдём до первых...
Пострадавший от СИ 22:38, 13.07.2017
Спрошу прямо - ты дурак? Нет, если дурак то просто скажи. Грешно же глумиться над убогими.
"Так вот, среди них нет ни одного процента тех, кто объективно бы оценивал деятельность СИ. ". Так вот, это говорит о том что среди них нет ни одного процента тех, кто объективно бы оценивал деятельность СИ. и только об этом. О том что нет там объектива.
Так вот. Я тебе не бабушка, на уши которой можно присесть и втянуть в секту, меня ты не заболтаешь. Пока за свое вранье не ответишь дальше двигаться не будем. Брехло. Собственно как и каждый из Вас. Ты сейчас олицетворяешь свою "религию".
Справедливый 23:53, 13.07.2017
Пострадавший, ну что ж. Твоя "объективность" налицо. Пожалуй, ты полностью раскрыл своё двуличие, несостоятельность и ложь, заменив их откровенным хамством. Обычная тактика профессиональных и лукавых троллей, которые хотят избежать ответов на прямые вопросы... На этом вся твоя наигранная любовь закончилась. Осталась одна слепая и тупая ненависть к настоящим христианам.
Своим унизительным поведением ты ещё раз доказал справедливость слов Христа, сказавшего в адрес своих последователей: «Будете ненавидимы всеми народами за имя мое» (Матф. 24:9).
Всего тебе хорошего!!!
Думающий 01:11, 14.07.2017
Пострадавший, я тоже начал замечать, что с логикой ты не дружишь. Такие отношения с логикой, свойственны женскому полу или слабоумным мужчинам, так же тем, кто торопится. Так что у тебя выбор достаточно большой,, повезло тебе.
А теперь, факТЫ:
В стишке, как я понимаю, ты намекашь о любви к углам В МОЙ АДРЕС, т.к. обзываешь меня тем определением, которое, ДАЛ Я, ТВОИМ ПОВОДЫРЯМ, да и тебе за одно. Логический вопрос: Как можно любить то, что ты НЕ любишь??? (это первый твой косяк).

И поэтому, я никогда НЕ любил квадрат(мне всегда был милее круг, овал, на крайняк многогранник)) т.к. в нём, одни углы и крайности, как и у твоих поводырей, которых ты расхваливаешь за беспредел с инакомыслящими. Я тебе только об этой ПОЛИТИКЕ и писал неоднократно, но ты ловко начинаешь подражать хамелеону, подсовывая под моё понятие кухонную политику!! И это извращение, я отношу к не логичности, т.к. ты не хамелион, а человек.(это твой второй косяк).

А еще твой хвалёный принцип НЕ опускаться до "сам дурак" (думаю, что ты до приличного никогда и НЕ поднимался). Вспомни, как ты здесь обучал других, что "сам дурак" это так низко! А сам,, обзываешь меня тем, чем я назвал тебя и твою власть - треугольно-квадратными (это третий твой косяк).

Ты заметил, что я перестал тебя называть "от СИ". Ты убедил меня, что ты просто Пострадавший, т.к. ты пострадал ещё до,, СИ, причём на приличную часть мозга!
Даа,, у тебя же ещё есть выбор, три варианта отношений с логикой. Можешь не писать, какой ты выбрал, пусть это останется для всех треугольно-квадратной тайной.
Если желаешь ответить что-нибудь не извращённого, то подумай, не торопись.

Ой, чуть не забыл, про 4 косячёк!
Добро, которое ты мне прислал, оказалось гнилым.
Пострадавший от СИ 11:00, 14.07.2017
Справедливый, ты обиделся? Так я ведь всего лишь спросил. Собственно ты мне опять не ответил, что вынуждает меня и вправду сомневаться в твоих способностях.
Я тебе про понимание 24 главы Матфея 3 (три!) раза разжевывал, и то не уверен что ты понял. Ты думал я и на остальные так же свое время тратить буду? И вы еще кого-то будете убеждать что вы там не зомбированы? Вы же не способны воспринимать любую информацию, которая может вызвать начала критических процессов. Вы ее просто не замечаете. Я ведь тебе отвечал не Изоповым языком даже, и не между строк, а весьма буквально и прямо.
Мою ложь здесь никто ничем подтвердить так и не смог. А вот мои указание на Ваше вранье так и остались проигнорированны, т.к. просто не могут быть чем либо опровергнуты, а признать это у Вас просто духа никогда не хватит.
В любви к тебе я никогда и не признавался. Христианство уважаю. Только какое отношение к христианству имеешь конкретно ты? Тем что вы себя провозгласили христианами? А может напомнить тебе слова со стр.13 Сторожевой башни от 01.02.2000г.? Не вы ли там утверждали, что делом Иеговы будет разрушение христианского мира? Не вы ли там утверждали, что не должно "остаться и следа от религиозной системы христианского мира"? Христианин блин. И у тебя после этого еще язык не отвалился произносить слово "лицемер" в отношении кого бы то ни было? Позорники.
Ладно, процесс конечно будет не быстрый, но как говориться: доживем до понедельника. ;)
Всего доброго, христианин!
Пострадавший от СИ 11:16, 14.07.2017
Думающий, сдается мне, что ты еще слишком юн. Не обижайся, я могу ошибаться, но мне так показалось.
Если ты не понял, то я тебя просто под... подколол. Ну не понял и не понял. Ерунда это. Ты развивайся главное. Только от Всяких Навальных подальше держись, а то они тебя плохому научат.
Всего тебе самого доброго! ;)
Была ли экстремисткой ваша жена, пострадавший?   13:29, 14.07.2017
Пострадавший, ответь хотя бы на 1 вопрос прямо: "да" или "нет"! Не более того!
Вопрос: считаешь ли ты лично,с точки зрения простого законопослушного гражданина, что СИ, организация, к которой принадлежала твоя жена,экстремистская?
Пострадавший от СИ 13:48, 14.07.2017
В рамках действующего Российского законодательства - однозначно Да.
Думающий 13:55, 14.07.2017
Пострадавший,
если человек кого-то ненавидит за убеждения, то это не значит, что он сам находится на правильном пути. Это не значит, что только ты прав. И поэтому, эти парни из СИ, хотя и соглашусь с тобой местами с чушью,, все-таки раскрутили твою "добрую" сущность, а я, на тебе поставил точку, вернее ты сам напрасился здесь. Пишу это, зная, что как ты там говоришь, духа не хватит, у таких как ты, его никогда и не будет чтобы быть на стороне справедливости. Поэтому Навальный, хотя и преследует только личные интересы, намного выглядит достойнее Пострадавших.

Твои треугольные, СИшников не победят. Вовеки веков будешь и ты мучится от них. Хочешь обижайся, хочешь нет, глупый ты.
Пострадавший от СИ 15:14, 14.07.2017
Я рад что ты успокоился. И слог сразу более ровный стал, и мысль понятней.
И будь проще. А то ты то тому ты рот заткнул, то на мне точку поставил. Прям монстр какой-то.
Добрее быть надо! ;)
Думающий 16:35, 14.07.2017
Да пожалуйста Пострадавший, вот тебе просто и подоброму:

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/13/73105-bog-prosto-esche-ne-doigral
Пострадавший от СИ 16:38, 14.07.2017
Читал утром. Что ты этим хотел сказать?
Думающий 17:18, 14.07.2017
Так я же выше написал, но ты попросил по проще, ну вот,, пожалуйста.
А комментарии читал? Как по мне,, просто песня
Да, можешь тоже там про свою половинку написать, глядь, весёлое обсуждение завяжется.

Мне знаешь что понравилось, ты вопросы начал серьёзные мне задавать.
Ты задавай, не стесняясь, авось подружимся.
Ведь точка,, не главнее бумаги, правда? а её у меня много.
Пострадавший от СИ 17:44, 14.07.2017
Ну вот, а говорил чернила тратить не хочешь.
Выше это ты про это: "Твои треугольные, СИшников не победят. Вовеки веков будешь и ты мучится от них."?
Я тебя глупым называть не буду, но ты так и не понял. Нет у меня ненависти к СИ. Есть к одному конкретному их представителю, до которого ни как не дойдет, что не надо лезть в мою семью со своим уставом. Но его здесь нет, а остальные, каждый по отдельности, вызывают только сожаление.
Так же ты не понял, что мне лично не нужна победа, над СИ хоть треугольных, хоть квадратных. Называй их как угодно. Я свою маленькую победу уже одержал, а помогло мне в этом государство, за что я ему и благодарен. Улавливаешь разницу между моими словами, и теми собаками что ты пытался на меня вешать. У меня к власти тоже может быть много претензий и вопросов, а некоторых я хотел бы видеть на месте Кристенсена. Но конкретно за этот шаг конкретно я говорю ей большое человеческое спасибо. И знаю, что я такой далеко не один. И ты должен был понять, что я не с "интернетов" верхушек похватал чтоб по тролить этих несчастных, а на самом деле владею вопросом, потому что столкнулся с этим лично. И даже если они пойдут в ЕСПЧ, а они пойдут, то мне этого десятка лет вполне хватит, чтоб забыть про всю эту историю как про страшный сон.
Видишь как, когда не пытаешься давать личностные только оценки по буквам на мониторе, то и диалог вести можно.
Пострадавшему от жены 05:17, 15.07.2017
Жаль что вы не нашли времени присутствовать на занятиях, когда вашу жену "оболванивали" уж вы бы "экстремистов" разоблачили.
А то приходится теперь государству за вас вашу семью "спасать".
великий инквизитор 00:14, 20.07.2017
Костры, только костры,могут помочь в этой беде

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Как вы относитесь к пандемии коронавируса?

Всего проголосовало
26 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года