фото

Пишет нам 87-летняя жительница села Благодатное Хорольского района М.Д. Бурдина, участник Великой Отечественной войны.

«Моя трагедия, считаю, имеет заказной характер, мне шлют угрозы по телефону разного характера. Обещали поджечь.

7 января 2017 года в селе убит пенсионер Пряжников Николай Ильич, получивший пенсию впервые. Почти уверена, что его убила молотком по голове местная хроническая алкоголичка.

Думаю, что работники Хорольской полиции не захотели в Рождественские праздники расследовать дело и только 23 февраля договорились со следователем Б. (уже не работает), надели наручники и отправили в Уссурийскую тюрьму моего внука – Пивненко Егора Сергеевича, не имеющего к этому убийству никакого отношения, как я считаю. Он никогда в этом доме не бывал, в этом притоне в пьянках никогда не участвовал.

Егор до сих пор в тюрьме. Последние 30 лет в результате подорванного здоровья я почти не хожу, я лежачая, но 1 группу мне почему-то не дают. За мной нужен уход, и это делал мой внук Егор. Внук – сирота. Когда ему было 15 лет, в 2008 году убили его отца.

Тогда его отца Сергея выкинули из милиции на мороз, и он ползком добрался до больницы, где ему на голове было сделано 9 швов.

В январские дни в Хорольской полиции Егора пытали, избивали, угрожали сделать «девочкой», один из полицейских для побоев использовал папку, чтобы не было синяков, по его словам. Во время пыток в кабинет входили еще четверо в гражданской одежде и тоже поддакивали палачам, как он рассказывал.

Со слов Егора, терпеть пытки и унижения было уже невозможно, в глазах темнело, и он понял, что его могут убить и решился дать ложные показания.

Дома я ему измерила давление 150 и 130 – аритмия сердца.

За это время мною было написано очень много жалоб в прокуратуру и СК, и вот один из ответов:

«16.06.2017 года. В обращении Бурдиной М.Д. не содержится достаточных данных о наличии в действиях сотрудников ОМВД России по Хорольскому району... какого-либо преступления. В связи с чем оснований для проведения проверки в порядке статей 144-145 УПК РФ не имеется».

Думаю, полицейским бесчинствам нет предела, народ устал быть под прицелом и жить в страхе. Для Егора был срочно собран «следственный суд», к великому стыду, полицейские обратили свое внимание на ни в чем не повинного внука, как я считаю.

А ведь у него тоже есть сын-малютка! У вас у всех тоже есть родители, бабушки, что же вы делаете? По моему мнению, пытками нанесена травма здоровью внука. У меня сломана левая рука, а мне в больнице не дают справку.

Тайфуны изуродовали мой огород, три года я живу без овощей. Прокурор обязывал заплатить мне 10 тысяч за потерю урожая после тайфуна. В ответ я получила только фигуру из трех пальцев.

Я живу без солнечного света за колючей проволкой. Я немощная. Приближенным давали по 10 тысяч, а мне отказали. Этот факт требует особой проверки.

А народ боится жаловаться. Считаю, Хороль – особо опасная криминальная зона!

А пугать меня не надо. Меня в 1937 году так пуганули, что до сих пор отголоски слышатся.

Я живу в хижине, построенной в 1939 году из горбыля, но в Хороле она значится (БТИ) «Дом двухквартирный, из 3 комнат, кв. 1». Забор повален тайфуном, заросли сорняка словно джунгли. Крыша течет, сквозь стены рука пролазит, дождевые мощные потоки льются на голову прямо через распределительную коробку в выключателе.

Из-за того, что народу негде пасти скотину, коровы свободно гуляют по дворам. Колючая проволока спасает от «непрошенных гостей», а госпожа и.о. главы администрации сельского поселения Пироженко требует от меня ее убрать со двора, грозит штрафом от 2 до 5 тысяч рублей. А вы спилить сосны, что загораживают мне свет, не хотите?»

В постановлении от 20.11.2017 года по делу об административном правонарушении говорится, что Бурдина Мария Даниловна осуществила выгораживание земельного участка, с установкой ограждения на прилегающей территории к приусадебного участка, с примыканием кювета, обочины, проезжей части, чем нарушила п 3.21 правил благоустройства…

Очень надеюсь, что моего внука освободят, а виновных накажут! Страшно стало жить в России, ибо страна стоит на краю бездны, управляемая сатанизмом.

М.Д. БУРДИНА, Хорольский район.