Защита прав
На другом конце провода: «Ждите ответа»
Анатолий ПИЛЬКЕВИЧ, с. Реттиховка, Черниговский район
Вот уже который раз повторяется история: двое, трое суток не работает телефон, а платим полностью по квитанциям. В октябре не было связи с 3-его по 10-е. И опять никакого перерасчета не последовало. Квитанцию получили 10 ноября. С утра этого дня я звонил в абонентскую службу и в бюро ремонта. Но эти службы находятся в Черниговке. Из Ретиховки дозвониться практически невозможно.
Наконец, с большим трудом я все-таки дозвонился в абонентскую службу. Хотел узнать насчет оплаты. Но оператор разговаривала со мною грубо: «Пишите заявку в письменной форме». Но ведь они-то прекрасно знают, что в эти дни не было связи ни по городу, ни по межгороду. Все мои переговоры с абонентской службой оказались бесполезным занятием. Пришлось платить 286 рублей, как обычно.
Я не отключаю телефон, потому что мама слишком старенькая. Ей 97 лет. Она живет на Украине, и к ней дозвониться по сотовому телефону сложно. Да и сотовая связь дорого обходится. По домашнему телефону тоже сбои случаются. Пока дождешься долгожданного вызова, уже потратишь приличную сумму на переговоры, если учесть мои небольшие доходы. И вот наконец, знакомый голос говорит «да».
Почему за всякую ерунду, которую говорят автоматы, мне приходится платить? Стоимость 1 минуты 18 рублей. А кто мне оплатит расходы в случае неоказанной услуги, а также за моральный и материальный вред?
Куда мне писать заявление по поводу отсутствия связи?
Более того, в квитанции по оплате за телефон указан долг в размере 428 рублей. Откуда он мог взяться? Я-то плачу всегда своевременно. Но меня предупреждают «не оплатишь - отключим».
Анатолий ПИЛЬКЕВИЧ, с. Реттиховка, Черниговский район
Другие статьи номера в рубрике Защита прав: