Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 38 (914) от 21 сентября 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Деньги берем под музыку...

Татьяна Демичева

В августе я схватила за руку компанию «Мегафон», которая вместо обычных гудков играла свой гимн для всех, набравших мой номер телефона, за 2 рубля в день («АВ», № 33 от 17 августа 2010 года).

А в сентябре забыла дома другой свой телефон с сим-картой «Акоса», звоню на него и слышу иностранную музычку. О чем поют – непонятно, вдруг что-то непристойное? Перевода-то нет. Да ещё, как в «Мегафоне», за мой счет?

На следующий день звоню по дежурному номеру 48-48-48. Ответа оператора пришлось ждать очень долго. Я дождалась и спрашиваю: «А что за музыка играет на моем номере и платно ли, как в «Мегафоне»»? Любезная девушка мои догадки подтвердила, сообщив, что в апреле всем абонентам рассылали SMS о том, что если не отказаться от этой новой услуги, за навязанную музыку придётся платить.

Мне лично нравятся обычные гудки, которые позволяют больше трех гудков не делать, чтобы быть вежливым. Да и телефон использую по прямому назначению только для звонков и принципиально не читаю SMS, так как мне нужен телефон, а не пейджер.

Как оказалось, за свою музыкальную услугу «Акос» брал с меня уже в течение года по 1 рубль 26 копеек ежедневно тоже без моего ведома и согласия, а апрельская акция «Акоса» здесь ни при чем!

Эти акции сотовых компаний, видимо, заразные, и могут передаваться от одного оператора к другому, видоизменяться, как вирус гриппа (то свиной, то птичий)…

Так можно получить любую заразную SMS от «доброго» оператора, и если не понял о чем речь или не заметил, не успел уничтожить занесенный вирус – плати! Эта услуга может быть любой (у гриппа тысячи штаммов, а тут можно придумать миллионы!), как и цена на неё. Так и до эпидемии недалеко!

Чтобы отключиться от гимна «Мегафона», мне пришлось предпринять немало усилий и времени, найти и разобраться в нужной комбинации и последовательности цифр, чтоб не попасться на какую-нибудь новую уловку сотовой компании.

В отличие от «Мегафона», оператор «Акоса» сразу же отключил меня от своей песенной услуги, надеюсь, навсегда. Для пущей верности написала им претензию, а то ведь от этих акций, как от гриппа, наверняка, нет иммунитета.

Хотелось бы знать, какие меры реагирования предпримут антимонопольная государственная служба, Роспотребнадзор и прокуратура для защиты неопределенного круга лиц от подобных акций сотовых компаний, которые, по моему мнению, могут расцениваться как массовый обман потребителей услуг связи?

Татьяна Демичева


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100