Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 35 (859) от 2 сентября 2009  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Пушкарёв, чем тебе помешала «семёрка»?

Анастасия ПОПОВА

Был трамвай – были пробки. Нет трамвая, а пробки остались. Зато гражданам, которые живут в районе остановки «СТО» во Владивостоке теперь не позавидуешь.

Валентина Лучанинова очень недовольна нововведением мэра Пушкарёва (на взгляд обывателя, единственным и не самым лучшим). Дело в том, что маршрут у трамвая «семерки» не дублирует ни 54-й автобус ни автобус 7т. 54-й автобус с Луговой идёт в сторону центра, останавливаясь на удобной для Валентины Антоновны остановке, как трамвай «семерка», а из центра на Луговую идёт через верх, пропуская остановку «СТО».

Можно было бы сесть на маршрутку 7Б, но 7Б набирает людей на первой остановке и на «СТО» не останавливается. Поэтому тем, кто привык садиться на «СТО», приходится идти на Баляева, поднимаясь к «Бачурину». Если раньше, чтобы уехать в центр, Валентине Антоновне надо было идти 10 минут, то теперь это занимает полчаса.

А ведь неподалёку от её дома две школы, в том числе школа глухонемых. Так что от отмены трамваев страдает не только она. Кстати, мэра Пушкарёва пенсионерка видела. Садила возле своего дома деревья, он подошёл, сделал вид, что помог, – подержал саженцы.

Естественно, стал бы мэр ходить по городу и помогать гражданам... Просто с ним было много журналистов, которые его фотографировали.

Во время встречи с Пушкарёвым Валентина Антоновна пожаловалась на то, что придомовая дорога в ямах. Подошёл вице-мэр, тоже её внимательно выслушал, пообещал разобраться. Но кто сейчас об этом вспомнит? На деле: ни трамвая, ни дороги, ни обещанной специальной полосы и нескольких десятков дополнительных автобусов...

Коренные владивостокцы, и стар и млад, очень недовольны решением мэра. Одна моя подруга, которая здесь родилась и выросла, сказала так: «Трамвай – экологически чистый транспорт. Вместо того, чтобы его отменять, надо переходить на трамваи».

Пишет через нас мэру Надежда Машняга, жительница Владивостока: «Вы долго думали, убрать ли трамваи и трамвайные пути? Трамваи – это необходимость и лицо города! 100 лет они не мешали никому и выполняли перевозку пассажиров. Убрать ну очень легко, а потом снова их будете делать?

Лучше учите через СМИ водителей культуре вождения транспорта, которая чаще всего и является причиной ДТП.

Или кому-то металл нужен на сдачу металлолома? Или у нас всё построено? Приёмные пункты примут даже рельсы, не сомневайтесь. Только сначала приведут в неприглядный вид, как, например, люки. Займитесь вы, наконец, проблемами цен, ЖКХ, мусором на улицах, наркоманами, бродягами... Не берите грех на душу. Оставьте трамваи и трамвайные пути в покое».

Надежда Андреевна, есть ли смысл бисер метать? Ну не понимает Пушкарёв что, когда впервые оказываешься во Владивостоке, трамваи в диковинку, и простому человеку из какого-нибудь села Приморского края прокатиться на трамвае – всё равно что в музей сходить. Не понимает. Забыл, как сам первый раз сел в трамвай. Ещё один наш читатель, Рыбачук Н.Г. предлагает не только не отменять трамваи, но и обеими руками за то, чтобы сделали объездной маршрут на Окатовой: «Трамвай и электричка – самый дешёвый и надёжный транспорт. Он будет беспрепятственно довозить пассажиров до площади Окатовая в любую погоду. А автобусы с таких маршрутов надо снимать. И пусть они работают хоть на газе, хоть на путинском дерь...е. Надоело уже в непогоду с работы добираться кто как может. Ведь автобусы и троллейбусы стоят. В СМИ проводили пропаганду, что трамваи разрушают здания, забыв, что если они и разрушают здания, то по всей стране. Просто владивостокцам пускают пыль в глаза. Это всё пропаганда, но уже не про краба за три рубля и не про садики 50 штук, а про трамваи. Человек Кремля, которого назначили мэром, считает, что трамваи создают пробки и что будет ещё красивее без трамваев, чем только без деревьев, но с трамваями. А как Путин будет ехать из аэропорта до острова Русский по пробкам? Конечно, трамваи последнего поколения, по мнению вагоновожатых, нехорошие. А вот трамваи Рижского Вагонного завода ходят мягко. И не надо никуда лезть в Швейцарию и покупать один вагон за 10 млн».

Подготовила Анастасия ПОПОВА.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100