Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 5 (829) от 4 февраля 2009  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

ЖЭК-потрошитель

Надежда Алисимчик

В январе во Владивостоке дарькинскую добавку к пенсиям давали – 600 рублей. Как всегда губернатор постановление во время не подписал, и потому случился большой переполох. То есть той части пенсионеров, которая получила свою пенсию быстрее, чем Дарькин документ подписал, пришлось идти за добавкой на почту.

В результате 17 января, в субботу, пенсионерка одного из домов по улице Амурской не дождалась не только добавки дарькинской, но и положенной пенсии. Ее в этот день всем пенсионерам в их доме не принесли. А кушать-то хочется, дело после январских праздников, а тут еще воскресенье впереди – еще день не кушамши.

Эта пенсионерка пошла на почту узнать: «Чего пенсию не несут?». Она, правда, работающая пенсионерка, но все равно, за праздники поистратилась, к тому же в понедельник дома пенсию ждать не может - на работу идти нужно.

На почте ей сообщили, что на их дом денег не хватило, потому, как кому-то большой почтовый перевод пришлось выплачивать. А в понедельник пенсионеры все получат. Работающая пенсионерка очень даже удивилась, кому это из ее пенсии большие переводы выплачивают, но выяснять не стала – не у кого было!

В понедельник после работы зашла она в свое 78-ое отделения для получения пенсии и ахнула – битком набито, все стоят за дарькинской надбавкой. И касса только одна все дни. Дело было около шести часов вечера, а почта работает до восьми. «Время вроде есть до закрытия», – подумала работающая пенсионерка и заняла очередь. Всего впереди человек 20 оставалось, когда почту закрыли.

Назавтра работающая пенсионерка никак не смогла придти на почту пораньше по разным причинам, а когда вечером туда заглянула, то струхнула, что и вовсе может не получить в этом месяце свою пенсию – столько там народу стояло. А воздух на почте – под работающим двигателем, и то чище. Толпа целый день, а маленькое помещение без всякой вентиляции.

Что делать? Пенсия нужна, дома квитанции лежат за ЖКХ, только за отопление почти две тысячи. Вторая квитанция - от Глазунова с Эгершельда, с долгом от марта 2005 года получается еще тысяча. Что за долг, не написано.

Стала квитанции старые искать, когда она этот долг сотворила, да не все на месте оказались. Начала припоминать, когда Глазунов самое «УК Эгершельд» образовал, раньше или позже марта 2005 года – вспомнить не может. И прямо мандраж такой у нее начался: пенсию получить не может, квитанции со своими тысячами заснуть не дают.

И решила она, что пойдет с утра завтра не на работу, а на почту, и будет там стоять, пока не управится.

Так и сделала. Стояла, она стояла в очереди, и тут на своем пути к кассе увидела объявление.

Прочитала его и решила, что раз такой сервис ждет ее в загробном мире, то цепляться за эту жизнь не стоит. И решила пенсионерка, что не пойдет она искать Глазунова с Эгершельда и выяснять насчет долга, а отдаст ему всю дарькинскую добавку за тот долг с марта 2005 года. Дарькинских денег как раз хватало. Решено-сделано. В тот же день к обеду пенсионерка достоялась, получила пенсию. Чин-чинарем уплатила все “ЖКХ” вместе с глазуновским долгом.

На оставшуюся пенсию пошла в разнос, накупила всего: лампочек электрических, мыла хозяйственного, бумаги туалетной, крупы, масла постного.

А через неделю выяснилось, что зря она таким мотовством занималась. Квитанция пришла опять от Глазунова и в ней сообщается, что теперь у нее долг с 1 марта 2005 года уже не 471 рубль 37 копеек, а 1007 рублей 97 коп. Приплюсовали, значит, к мартовскому долгу 2005 года еще и те денежки, что она за декабрь 2008 года заплатила.

Перекрестилась работающая пенсионерка, и пошла на почту переписывать похоронные адреса.

Надежда Алисимчик, фото автора


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100