Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу
Председателю предизиума ОДПК «Хранители закона» Довганюку Петру Михайловичу
От гр. Даценко Софьи Николаевны, 1943 г.р.
Обращение или крик о помощи
Обращаюсь к вам с просьбой о помощи, прошу помочь мне, так как в нашем районе не понимают, чтобы помочь человеку, а, наоборот, делают всё против.
Дело в том, что рядом с моим домом была поляна, и я обратилась к нашему главе администрации Надеждинского района О.В. Пинскому с просьбой выделить мне землю для выгула скота. В моей просьбе он отказал. Считаю, у нас произошел конфликт.
Как оказалось, на этой поляне планировалось строительство бокса, ремонтно-покрасочный цех для автомобилей.
С этого времени начались мои мытарства. Все последующие главы администрации, полиции, судьи, ветеринарные врачи, все – против меня.
Но ведь наша улица была против постройки этого цеха. Мы написали обращение, и все жители улицы Садовая поставили свои подписи и отправили президенту это обращение.
В то время работала комиссия, послали распоряжение провести расследование. Комиссия постановила запретить постройку покрасочного цеха.
Были против все наши жители, а пострадала я одна. У меня в то время, это в 2008 году, было своё подсобное хозяйство, от которого я имела хороший доход.
Я даже планировала построить новый дом, так как мой старый дом шлаколитой и, простояв около 60 лет, стал сыпаться. Появился грибок, на который у меня появилась аллергия.
Без проведения проверок моё подсобное хозяйство было объявлено неблагополучным по лейкозу, на него наложили карантин по лейкозу.
В 2008 году в нашем районе была главным ветеринарным врачом Дорошина Римма Александровна, которая работала честно, добросовестно, но её, по моему мнению, стали притеснять, она была вынуждена уйти с работы, вместо неё поставили С.Т., которая не могла ни кровь у коровы взять, ни прививку ей сделать. После прививки, которую она сделала, у меня сдохла тёлка.
После С.Т. последовал новый главный ветеринарный врач, в 2010 году был назначен У. В 2015 году я обратилась в прокуратуру Приморского края и прокуратуру Надеждинского района ввиду того, что 01.06.2015 при заборе крови у моих коров на лейкоз присутствовал тогда уже главный врач У., а кровь брал ветеринарный врач С.О., при этом присутствовали ветеринарный врач Осадчук К.И., мой сын и гр. П.Г.
С какой целью прибыл У., мне было не понятно. В обработке коров он никакого участия не принимал. Но без моего согласия он начал фотографировать коров. На мой вопрос: «Зачем вы ведёте фотосъемку?», – он ответил: «Не дашь фотографировать, не будем брать кровь и делать обработки». Т.е. У. действовал без моего согласия. Зашёл на моё подворье и фотографировал моих животных, не объяснив цель своих действий.
После этого у меня с сарая были украдены две крупные, хорошие коровы, мои кормилицы, которые давали почти по 40 литров молока, а этим коровам ставил У. диагноз – подозрение на лейкоз. Хотя с лейкозом не смогли бы жить коровы с 2008 по 2015 годы, да быть такой упитанной, весом коровы были по 500 кг. Именно их фотографировал У. Вот для каких целей?
На У. никто уголовных дел не заводил, а на меня в 2009 году заводили уголовное дело, что я не уничтожила коров.
Меня оболгали, разорили полностью, я живу в разваленном доме, и уничтожено всё моё подсобное хозяйство.
Был поджог сена. Я лично застала того, кто поджигал, видела его своими глазами! Написала заявление в полицию, в прокуратуры. Пожарные на месте пожара нашли чужой телефон сотовый, который забрали полицейские, но в возбуждении уголовного дела было отказано.
В том, что были украдены коровы, по сей день – никакого результата, хотя тоже были найдены на месте преступления: рубашка, ноги коров, окурки. Там, где были зарезаны коровы, оставлены внутренности и головы коров. И это рядом с моим домом. Забрали только мясо.
На меня клеветали, что я продаю лейкозное молоко, хотя все мои коровушки были здоровы. У меня есть подтверждающие документы, а также сохранены пробы крови.
Сколько прошло судов, но не в одном суде не провели судебную экспертизу.
Вот так затоптали честного человека, которая всю жизнь трудилась и, в результате, осталась ни с чем.
В 2009 году на меня заводили уголовное дело, была подписка о невыезде.
В апреле был суд, было решение: мне – срочно зарезать коров, молоко уничтожить. И тут сразу ко мне пришли скупщики, вот откуда эти люди узнали? Те, кто желал купить моих коров за копейки! И я была вынуждена их продать за копейки.
И те скупщики возили мясо на экспертизу в нашу ветеринарную лабораторию, чтобы получить разрешение на торговлю мясом. И вот чудо – им дали это разрешение, а мне нет!
Мы тоже зарезали одну молодую тёлочку и повезли туда же на экспертизу, но мне отказали в проверке, закрыв дверь перед носом и не открывали. Это нормально?! И всё безнаказанно!
В селе Кипарисово в конце этого года тоже поставили коровам диагноз – лейкоз, и скупщики скупили этих коров тоже за копейки. А другого выхода у нас нет.
С 2008 года я боролась за правоту с этой проблемой и, в результате, осталась ни с чем!
Простую труженицу защитить некому, за что воевал мой отец?!
Чтобы его дочь испытала такой ужас, осталась под старость лет в избушке на курьих ножках?!
Хотя отдыха я всю свою жизнь не знала, и по сей день бьюсь как рыба об лед! А все двери предо мной закрыты.
Умоляю, помогите.
Прошу вашего содействия завести уголовное дело на лиц, которые работают десятилетиями в ветеринарной службе и до сих пор продолжают мошенничать, как я считаю.
.