корпоративные сувениры

Рекламы много не бывает, и если компания заинтересована в правильном отношении к себе, то грамотно подходит к этому вопросу. Кроме традиционных баннеров, листовок и слоганов есть и другие варианты, как просунуть свой бренд. Оригинальное решение – корпоративные сувениры. Такой презент можно предоставить по разным поводам – будут рады и клиенты, и коллеги, и партнеры. Но как выбрать сувенир, чтобы он был не только ярким, но и полезным.

Зачем нужны корпоративные подарки?

Сувенирная продукция корпоративного предназначения используется как маркетинговый ход многими компаниями. С ее помощью можно выгодно представить свой бренд, напомнить о серьезности намерений и привлечь на свою сторону клиентов. Правильная стилистика подчеркивает особенность деятельности предприятия.

Главная цель корпоративных сувениров:

  • подчеркнуть стилистику продукции или услуги;
  • эффективно просунуть бренд среди заинтересованных лиц;
  • использовать как оригинальную визитную карточку в повседневных делах;
  • применять в качестве подарка на форумах, встречах и т.д.

Используют такой маркетинговых ход компании всех уровней, включая новые, которые только выходят на рынок, и более уверенные авторитетные бренды.

Как выбрать корпоративные сувениры?

Выбирая сувенирную продукцию, важно учитывать все моменты. Во-первых, она должна быть полезной, чтобы в дальнейшем ее активно использовали. Во-вторых, важна стилистика, подчеркивающая особенность бренда. Специалисты дают несколько простых рекомендаций:

  • установить связь между направлением деятельности и названием – это ключевой момент в выборе сувенира;
  • сувенир должен косвенно напоминать об особенностях деятельности компании с помощью изображений, логотипов, отличительных знаков;
  • можно выбрать несколько наименований для разных случаев;
  • отдать предпочтение товарам, которые точно пригодятся (ручка, кружка, футболка, блокнот и т.д.).

Не стоит выбирать подарки без четкого предназначения. Такие вещи обычно теряются и не выполняют свою главную роль – не напоминают о бренде. Сувенир должен быть долговечным, чтобы после длительного времени также мог оказаться полезным. Стоит подумать о размерах презента: слишком большой может вызвать неудобства в процессе транспортировки. Дарить лучше приятные мелочи, которые будут вызывать ассоциации с брендом.

При заказе сувенирной продукции стоит выбрать надежных партнеров. Маркетинговые компании точно знают, что нужно в каждом отдельном случае. Чтобы не создать неправильное впечатление, лучше воспользоваться услугами профессионалов.