Заместителю председателя Правительства Российской Федерации – полномочному представителю президента Российской Федерации в ДФО Ю.П. Трутневу
690110 г. Владивосток, ул. Светланская, 27
Юрий Петрович!
Дальний Восток в текущей экологической и политической ситуации открывает ворота в многополярный Мир. Это обязывает руководство Приморского края проводить политику ускоренного развития «Стратегии автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года» № 831-р.
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей российской экономики, создающей мультипликативный эффект в смежных отраслях и определяющей экономический и социальный уровень развития государства в целом и отдельных его регионах. Учитывая это правительство РФ в 2002 разработало и приняло «Концепцию развития российского автопрома». К сожалению, это важнейшее правительственное распоряжение автомобильные заводы не смогли выполнить, так как были обанкрочены путем ввоза дешёвых иномарок из Японии и других стран.
Взамен обанкротивших заводов по всей России стали строить автомобильные заводы по сборке иномарок с двигателями, созданными по псевдореволюционным проектам, которые выбрасывали в окружающую среду огромное количество вредных веществ и тепла. Не обращая внимание на это, правительство РФ в 2018 году разработало «Стратегию развития автомобильной промышленности РФ на период до 2025 года» № 831-р. 28 апреля 2018 года это правительственное распоряжение было утверждено Д.А. Медведевым. С тех пор прошло более 4-х лет.
К сожалению, важнейшее правительственное распоряжение не выполняется. К такому мнению можно прийти, если произвести анализ «Стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2020 года», утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли РФ. В нем говорится:
«Внутренний рынок по продаже автомобилей обеспечен за счет иномарок, собранных в России, их деталей, привезенных из-за рубежа. Двигатели, устанавливаемые на иномарки, созданы по псевдореволюционным проектам, не отвечающие нашему времени».
Однако, к сожалению, финансирование «Стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2025 года» осуществляется в полном объёме. Это наносит, считаю, непоправимый вред России, так как большая часть финансов уходит за рубеж.
В то же время руководство Минпромторг РФ, от которого зависит выполнение «Стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2025 года» № 831-р, воспринимает мои предложения по возрождению двигателестроения с недоверием (ответ на обращение № ПГ-20-12552).
Напротив, в 1994 году Департамент энергетики США поручил ученым Национальной лаборатории Sandia изучать эффективность генераторов электроэнергии на базе ДВС со свободно движущимся поршнем.
По научно обоснованным и практически проверенным расчетам руководителя лаборатории профессора Питера Ван Бларигана, двигатели со свободно движущими поршнями будут иметь КПД превышающий 70%. Они будут работать на любом виде жидкого или газообразного топлива, крайне надежны и великолепно сбалансированы. Кроме того, очевидны их легкость компактность и простота в производстве.
Я полностью согласен с американским ученым. Изучив проекты Ван Бларигана, выявив существенные недостатки, я разработал проекты ДВС нового поколения для российских транспортных средств. На российском конкурсе «Альтернативные источники энергии» мои работы по созданию альтернативных способов вызвали живейший интерес у специалистов, ученых и прессы.
С тех пор прошло более 30 лет. За это время я запатентовал в России более десяти изобретений (№ 2069778, № 2163681, № 2258819, № 2298679, № 2335648, № 2373410, № 2438026, № 2472953, № 2688601, № 2756153 и другие). Кроме того, двигатель со свободно движущимся поршнем по патенту RU №2163681 С2 охраняется Всемирной Организацией интеллектуальной собственности документом РСТ/WO99/42714 от 26.08.1999г.
Таким образом, мои проекты по созданию двигателей нового поколения опережают иностранных изобретателей.
Учитывая это, уважаемый Юрий Петрович, прошу Вас и руководство Приморского края начать работы по интенсифицированию отрасли двигателестроения для транспортных средств России. Это поможет не только выполнить постановление правительства РФ № 831-р, обанкротить ведущие мировые компании автопрома, но и позволит выполнить поставленные президентом и правительством РФ задание по развитию национального приоритета Дальнего Востока.