Главная страница Экономика Почему важно заказывать мерчендайзинг в продуктовых сетях

Почему важно заказывать мерчендайзинг в продуктовых сетях

05.05.2021

мерчендайзинг Мерчендайзеры – это специалисты, занимающиеся продвижением товаров непосредственно в местах продаж. Такие работники приносят выгоду как для дистрибьюторов, так и для самого торгового заведения. Привлечение опытных специалистов принесет заказчику множество существенных преимуществ.

Повышение спроса на конкретную продукцию

В силу повышенной конкуренции выделить конкретный товар на фоне аналогов бывает достаточно трудно. Мерчендайзеры знают, как привлечь внимание публики к определенным наименованиям. Грамотная выкладка позволит существенно увеличить спрос на нужную продукцию. Также специалисты будут консультировать посетителей, описывать им все сильные стороны продукции. Заказать услуги мерчендайзеров в продуктовые магазины для продвижения конкретной торговой марки или стимулирования продаж в целом можно здесь: https://plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax. Сотрудничая с проверенными специалистами, вы можете быть уверенными в качестве выкладки!

Увеличение лояльности аудитории

Главная задача мерчендайзеров состоит в формировании условий, в которых клиенты будут предрасположены к покупке. Красиво оформленный зал, порядок на полках, ровные ряды продукции, наличие актуальных и хорошо заметных ценников – все это создает положительное впечатление о бренде и заведении. В результате посетителям будет приятно находиться в магазине, поэтому они будут возвращаться в конкретную торговую точку вновь и вновь.

Своевременный контроль и пополнение товарных запасов

Пустые полки вызывают негативную реакцию у потребителей. Кроме того, это также плохо сказывается на продажах. Мерчендайзеры будут следить за заполненностью полок, постоянно доставляя новые товары. Также они проконтролируют запасы на складе, что позволит избежать дефицитов.

Организация промо-акций в местах продаж

Одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров выступает организация промо-мероприятий. Такие рекламные кампании позволяют напрямую воздействовать на конечного потребителя, что значительно повышает их эффективность. Мерчендайзеры займутся проведением промо-акций непосредственно в торговых заведениях. Они могут:

  • презентовать продукцию;
  • раздавать пробники и образцы;
  • проводить дегустации;
  • распространять рекламные материалы и пр.

Все это делает мерчендайзеров универсальными специалистами, способными существенно увеличить выручку в продуктовом магазине любого типа.

Теги:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Bellingcat с The InsideR провели расследование и считают, что Дмитрия Быкова отравили тем же, что и Навального. Что думаете об этом?

Всего проголосовало
21 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года