Реклама стала неизменным атрибутом жизни современного человека. Производители товаров и услуг засыпают потенциальных покупателей массой предложений, которые льются, как из рога изобилия, отовсюду — начиная от гаджетов, заканчивая уличными промоутерами, всовывающими буклеты в руки прохожим. Люди довольно много времени проводят на улице или на дороге в автомобиле, потому наружные варианты — отличный способ для брендов ежедневно привлекать тысячи клиентов. И хотя цифровые способы продвижения становятся все более популярными, реклама вне дома по-прежнему остается эффективной.

Существует до 40 видов наружной рекламы, предлагающих большое количество разнообразных массивов. И все же последние исследования маркетологов показали, что наиболее эффективно работают:

  • рекламные щиты (билборды, сити-борды, баннеры, призматроны) — им отдали предпочтение 43% опрошенных респондентов;
  • видеоэкраны – 32%;
  • реклама на общественном транспорте – 25%.

Изготовление наружной рекламы – востребованная услуга, которая пользуется популярностью.

Билборды

Наружная рекламаРеклама на щитах — это процесс использования крупномасштабной печатной продукции для продвижения бренда. Биллборды стратегически размещены в густонаселенных районах, включая автомагистрали и перекрестки, поэтому их видит большое количество пешеходов и автомобилистов. Одна из уникальных особенностей — возможность видеть изображение с обеих сторон.

Видеоэкраны

Светодиодная панель может содержать не только логотип или название компании, сюда можно выводить объемную красочную информацию о товарах и акциях, демонстрировать ролики и анимацию. LED-экраны хорошо видны с расстояния более 10 м и не теряют качество изображения даже при попадании прямых солнечных лучей. Картинку просто изменить при помощи компьютера.

Транспорт

Транзитная или реклама на транспорте находится на любом виде транспортного средства — от автобусов и такси до трамваев и поездов метро. Это также рекламные объявления, которые размещаются на автобусных остановках, на входах в метрополитен, в аэропортах, вокзалах и заправочных станциях. Сюда же можно причислить и брендирование автомобиля.

Рекламный мейнстрим

На фоне современных технологий появились новые рекламные фавориты.

  1. Световые короба со встроенной подсветкой, которые размещаются на фасадах или опорах. Зачастую они служат указателями или выполняют функцию медиа-носителей.
  2. Светящиеся неоновые конструкции, привлекающие внимание в вечернее и ночное время суток.
  3. Объемные буквы с подсветкой, изготовленные из пластика, металла или других материалов. Устанавливаются на крышах зданий или крепятся на фронтальной части строений, рекламируя название компании, которая находится в здании.

Какую бы разновидность не использовал рекламодатель, одна из самых мощных возможностей охватить массовую аудиторию – это наружная реклама. Ее нельзя заблокировать или пропустить. Она работает всегда – 24/7/365.