В рунете стали набирать популярности всевозможные сайты-агрегаторы. Ресурсы, которые собирают на своих страницах информацию из различных источников. Нас заинтересовал Каталог Бонусов, поскольку ранее мы не встречали подобных проектов. Поэтому подробную информацию решили узнать от первого лица - Андрея Абаимова.

- Добрый день, Андрей! Расскажите пожалуйста пару слов о себе: кто вы, чем занимаетесь?

Добрый день. Меня зовут Андрей Абаимов. Я являюсь одним из основателей и руководителем проекта Бонус каталог. В диджитале я довольно давно, порядка 15 лет. Изначально мы занимались созданием сайтов и их продвижением, после чего выделилось несколько флагманских проектов на которых мы и сосредоточились. Над продвижением Бонус каталога работают не все сотрудники, а только часть команды.

- Андрей, а что вас подтолкнуло к созданию проекта Бонус каталог?

С началом карантина и на определенных финансовых кризисных явлений в экономике перед нами была задача - оптимизировать финансовые нашей компании и проектов. В ходе этой оптимизации мы столкнулись с тем, что необходимо найти информацию о бонусах. И мы не нашли в интернете ни одного проекта, который бы детально информировал именно о бонусах. Как следствие, мы решили создать свой такой проект.

- В каких странах работает Бонус Каталог?

На данный момент у нас 2 пилотных проекта. Один работает исключительно под Украину, второй - в целом под весь русскоязычный сегмент интернета. Мы стартанули именно в России, при этом в дальнейшем планируем расширить работу этого сайта и на такие страны как Беларусь, Казахстан, может быть даже Украину и так далее.

- Много ли у вас конкурентов?

Конечно! В интернете есть сайты, посвященые вопросам промокодов, бонусов, кэшбэков и других методов экономии средств при той или иной покупке. Но мы пытались найти проект именно про бонусы. А что такое бонусы? Это то, что существующий клиент получает от компании, услугами которой он пользуется. И такого ресурса, именно с бонусами, мы не нашли Да, есть проекты, посвященные промокодам, их очень много. Это целый индустрия. Например, sportmaster.ru. Но на этом сайте рассказывается о том, как как пользоваться конкретно бонусами сети магазинов Спортмастер. При этом сайта, который говорил бы о всех бонусах, как их выбрать, как использовать, как благодаря им экономить, мы не нашли. И это еще больше подстегнуло нас запустить такой проект.

Возможно это прозвучит слишком громко, но нам кажется, что прямых конкурентов, на данный момент, у нас нет. Я говорю именно про такую реализацию, как мы сейчас делаем.

- Какие существуют риски при создании такого проекта?

При создании любого проекта существует риски. Говоря простым языком - “не взлетит”, “не выстрелит”. Мы это понимаем, но готовы экспериментировать. Это мы, собственно, и делаем.

- Большая ли у вас команда?

В нашей компании довольно большая команда - порядка 25 человек. Однако над проектом Бонус каталог работает только часть из них. Кто-то непосредственно в офисе, часть удаленно. Например, программист, менеджер по связям с партнерами. При этом мы сейчас находимся в состоянии активного поиска новых сотрудников, которые могли бы усилить наши компетенции, взять на себя определенные задачи и тем самым помочь проекту развиваться гораздо быстрее. Контакты bonus-catalog указаны на сайте, поетому желающие сотрудничать, могут связаться с нами.

Все вакансии, которые есть по нашим проектам, находятся по этой ссылке. Если кто-то готов попробовать себя в новом деле, считает себя амбициозным, креативным, стремящимся сделать мир лучше и при этом заработать - пожалуйста, пишите, мы с радостью с вами свяжемся и пообщаемся на предмет возможного сотрудничества.

- Были ли сложности при формировании вашей команды?

Формирование команды при запуске проекта - это один из этапов, с которым, как я считаю, у нас не было особых сложностей. Сумятицу и дискомфорт вносила только занятость необходимых участников команды, которых некем было заменить. Приходилось ждать, пока они завершат предыдущие задачи и смогут приступить к работе над Бонус Каталогом.

- Какие у вас дальнейшие планы?

Великолепные, грандиозные фантасмагорические - мы хотим покорить вселенную и на кораблях бороздить её просторы. (*смеется*).

Но на первом этапе мы планируем выстроить партнерские отношения с компаниями, у которых есть программа лояльности. Чтобы они самостоятельно добавляли и корректировали информацию о бонусах, их использовании, получении, за что они начисляются. Второй этап - расширение функционала сайта, чтобы все эти добавления и изменения проходили без нашего участия. Ну и, конечно, глобальная цель - сделать мир лучше, упростить каждому пользователю доступ к знаниям, помочь им экономить.