«Call center» «Call center» (англ.) - центр оперативной обработки вызовов (принятие, передача и надлежащая фиксация любой информации посредством телефонной связи).

Для повышения своей конкурентоспособности, улучшения своей репутации и поддержания спроса и лояльности клиентов любой компании (создателю контента) необходимо проводить различные маркетинговые исследования, формировать базу сведений о клиентах и обрабатывать информацию. Можно иметь своих штатных сотрудников, но лучше обратиться к помощи профессионалов.

Центры занимаются выполнением широкого круга задач путем рекламы и продвижения товаров (услуг), формируют и пополняют базу клиентов, консультируют потенциальных покупателей, а также выполняют ряд других специализированных функций по согласованию с заказчиком.

Преимущества работы с колл-центром

Целью любого такого центра является максимальное расширение бизнеса (а значит и увеличение прибыли) заказчика. Опыт деятельности удаленных специализированных центров показывает эффективность оказываемых услуг по следующим показателям:

  • входящие вызовы (снижение загруженности и времени обработки заявок, звонки незамедлительно распределяются среди свободных операторов, повышение количества и качества контактов, их результативность);
  • исходящие звонки (сбор первичной информации о потенциальных покупателях, повышение коэффициента конверсии, увеличение количества продаж);
  • высокое качество обслуживания (грамотная речь и стрессоустойчивость операторов, полное информирование по запросам, документальное оформление заявок и заказов);
  • уровень сервиса обслуживания (использование специализированных компьютерных программ, высокоскоростное интернет-соединение, корректная переадресация звонков на специалистов и фирму-заказчика, различный функционал, увеличение количества операций в рамках заданного цикла, предоставление отчетности о проделанной работе).

Например, если сфера деятельности компании связана с обработкой большого количества звонков, с которыми порой не справляется штатный секретарь организации (в разгар рекламных акций наплыв звонков и запросов увеличиваются и порой на сайте можно увидеть сообщение об ошибке 404), то помощь колл-центра просто незаменима. Специализированная организация поможет уменьшить нагрузку входящих звонков, служба диспетчеров оперативно обработает заявки на заказы и проконсультирует дозвонившихся клиентов, в том числе ответит на большое количество однотипных звонков.

Также call-center проведет опросы и анкетирование потенциальных покупателей, выявит и проанализирует их предпочтения. Дополнительная функция direct-маркетинг производит информирование о текущих обновлениях и помогает в привлечении новых клиентов.

Таким образом, для достижения максимального успеха в бизнесе заказчика колл-центры оказывают услуги, как:

  • горячая линия;
  • сбор и обработка заявок (заказов);
  • проведение анкетирования и опросов;
  • виртуальный секретарь;
  • direct-маркетинг;
  • иная креативная деятельность по согласованию с заказчиком (холодные звонки, телемаркетинг, написание скриптов и проч.).

Воспользовавшись услугами специализированного многопрофильного call-центра, фирма в значительной мере экономит силы и время, во много раз снижает нагрузку своего штатного персонала, перенаправляя его на работу в других актуальных направлениях, и добьется наибольшего успеха на рынке, а значит, повысит свою репутацию и увеличит прибыль!

Источник: Аутсорсинговый контакт-центр https://w-tell.com/