Правила проведения деловых презентаций Продвижение идей, реклама компании или проекта, поиск инвестиций требуют профессиональной рекламы. Презентация имеет цель показать конкретную продукцию или услугу с целью дальнейшей ее реализации. Будь это промышленный товар или информационные наработки – нужна точка, чтобы соединить производителя с потребителем. Знание правил и техник в подобном случае приведут к успеху мероприятия.

С чего начать

Подготовка презентации стартует с определения целевой аудитории, которой представляют услуги, продукт или идею. При этом учитываются нужды конкретного потребителя, его желания и устремления.

Например, молодежь быстрее воспринимает информацию в динамичной атмосфере, с ритмическим музыкальным сопровождением и яркими слайдами. Деловая аудитория предпочитает цифровые выкладки и конкретные примеры. Мультимедийный материал составляет до 15% от общего объема информации.

От внешности и профессионализма спикера зависит успех мероприятия. Строгий деловой костюм, четко поставленная речь, внятная дикция – немаловажные детали в организации.

Следующий этап – определение места проведения деловой презентации:

  • Аренда зала с достаточным количеством мест;
  • Оформление сценической платформы или места для спикера;
  • Брейк зона (кофе, бутерброды, напитки, если тема предполагает обсуждение).

Если у Вас нет опыта в организации презентаций, можно заказать услугу у маркетинговых агентств.

Подача информации

План проведения презентации включает:

  • Приветствие;
  • Представление компании – когда основана, что выпускает, кто руководители;
  • Известные фирмы, которые пользуются услугами компании;
  • Почему подобная услуга предпочтительнее аналогичных у похожих предприятий. Если презентация имеет цель привлечь инвестиции под проект, указывают планируемые сроки поступления прибыли;
  • Подача цифр в мультимедийном варианте (слайды, ролики)
  • Обсуждение ключевых вопросов.

Техника подачи:

  • Модульная – представление отдельных информационных блоков, которые можно располагать в любом порядке, не теряя темы;
  • Хронологическая – описывается процесс совершенствования товара по мере улучшения качества производства. Если это новая идея, описывается почему она актуальна в наше время.

Выступление спикера не затягивают, его прерывают показом графиков, таблиц и других материалов. Эффективность проекта зависит от того, насколько быстро удастся завоевать внимание аудитории. Четко структурированная речь, логически выстроенная цепочка заинтересует слушателей. Преимущества продукта показывают в интересной форме, делая акценты на полезных свойствах, соблюдая меру. Слишком напыщенная реклама отпугивает потенциального покупателя или инвестора.

Сначала говорят о проблемах, которые разрешаются с помощью представленного продукта, потом выкладывают характеристики объекта.

Презентация считается успешной, если информация достигла своей аудитории.