Президент Roberto Bravo Мустафа Камар рассказал итальянским журналистам о том, как компания переживает пандемию, какая стратегия по развитию была принята и что руководство бренда ожидает от него в будущем.

«Карантин прошел относительно хорошо, все благодаря планированию того, как мы можем выгодно позиционировать бренд. Мы изучали информативные отчеты и статьи, которые касаются развития ювелирного бизнеса, стратегий, поиска новых норм. Изначально я считал, что мы могли бы превратить период карантина в положительный момент, ведь у нас никогда не будет такого простоя, в течение которого мы можем поразмышлять над развитием», - отметил Камар.

По его словам, розничная продажа ювелирных изделий бренда была полностью приостановлена и руководство активно перешло на онлайн-продажи. Купить украшения Roberto Bravo можно на сайте интернет-магазина Rechi.ua.

Камар также сообщил, что команда бренда проходила определенное обучение, которое поможет сотрудникам выполнять свои обязанности еще более профессионально.

Оценка турецкого рынка

По словам Камара, Турция – это страна, которая привыкла к кризисным ситуациям и научилась стойко держать удар. Он отметил, что правительство успешно справилось с пиковым периодом пандемии. Руководство страны постоянно призывало оставаться дома и не выходить без особой надобности. Также было запрещено выходить людям моложе 20 лет и старше 65, за исключением определенных дней и часов. Были также введены ограничения на въезд в страну. Все это являлось сдерживающим фактором распространения вируса. Во время карантина магазины бренда были закрыты и вернуться к привычной жизни удалось 1 июня.

«Мы закрыли наш магазин в Анталии в этот период и большинство наших дилерских магазинов также были закрыты. Мы постараемся приспособиться к новой жизни, приняв все необходимые меры предосторожности. Я думаю о том, как мы можем изменить эту ситуацию в лучшую сторону и я считаю, что люди вернутся к своим покупательским привычкам, может быть, основательнее, чем было ранее», - добавил Камар.

Он также отметил, что бренд будет продолжать развивать онлайн-продажи. Вместе с тем, очень важно уделять внимание и оффлайн-продажам, ведь для потребителей важно «попробовать продукт и посмотреть, как он на них смотрится».

В связи с этим во всех магазинах Roberto Bravo приняты меры предосторожности для сотрудников и посетителей. Кроме того, руководство бренда планирует привлечь клиентов, у которых могли возникнуть экономические проблемы, с помощью различных акций.

Напомним, что бренд Roberto Bravo выпускает эксклюзивные украшения, в производстве которых используется техника горячей эмали. В коллекциях бренда вы найдете украшения с изумрудами и другими драгоценными камнями, работы выполнены в различных стилях, с учетом актуальных тенденций моды.

Автор: Юлия Бражник