Главная страница Экономика Производство рекламы и описание брендинга

Производство рекламы и описание брендинга

23.10.2013
www.apriori-reklama.ru

Производство рекламы стало профессиональным заданием многих PR-агентств. Они берут на себя ответственность за разработку и описание бренда, логотипа, другой продукции, необходимой для продвижения, а также эффективное применение всех перечисленных инструментов на практике. Начинается рекламная компания с создания бренда компании. Не менее важно также правильно разработать логотип. Как это сделать? На какие важные моменты следует обратить внимание?

Правила разработки логотипа компании

Производство рекламы включает в себя несколько задач, непосредственно эффективное создание и описание бренда согласно стратегии компании, проведение успешной рекламной кампании, создание баннеров, промо-кодов и различных листовок. Рекламщики первым делом стараются оптимальным образом разработать логотип. Какая роль на него вложена? Логотип – это оригинальное изображение краткого или полного наименования учреждения или продукции, которая им производится. Логотип создает запоминающийся и яркий имидж компании, выражает основную сферу ее деятельности. В процессе разработки логотипа принимаются во внимание несколько важных критериев, которым он должен отвечать. Основные из них: важность представления учреждения в наиболее выгодном свете, необходимость принятия в учет стилистических элементов – цветовой палитры, размера и типа шрифта, палитры и графических материалов, использование оригинального дизайна, ориентация на вкусы потребителей. Если в процессе разработки фирменного знака были учтены все перечисленные особенности, успех рекламной кампании гарантирован.

Описание брендинга и его особенности

Не менее важным заданием, которое включает в себя производство рекламы считается создание и описание брендинга. Если разработать логотип можно достаточно быстро, то над созданием последнего следует трудиться годами. Что представляет собой брендинг? Это восприятие услуги или товара потребителем, которое в частных случаях является ключевым фактором, определяющим объемы продаж. От того, насколько правильно будет позиционирован бренд, зависит успех непосредственно компании и ее продукции на рынке. Чтобы правильно создать бренд, необходимо первым делом выделить целевую аудиторию продукта, который выводится на рынок, оценить возможный характер его воздействия на потенциального потребителя. Желательно в ходе работы над брендингом строго придерживаться концепции, формирующейся с учетом сложившейся конкурентной обстановки.

Если в процессе разработки логотипа и создания бренда все требования будут приняты во внимание, производство рекламы будет максимально эффективным и успешным.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Экономика»

Основные и второстепенные критерии выбора компании-грузоперевозчика Квартира мечты: фантазии клиентов или реальное положение дел? Диплом по интернету: заменит ли онлайн-образование аудитории вузов? Россия осталась без чистого госдолга: как это скажется на экономике страны? Залезть в копилку: почему государство предлагает перевести пенсионные накопления в НПФ? «Цифра» в розничной торговле: насколько выгодно сегодня реализовывать товары и услуги онлайн? От Африки до Европы: как остановить «эпидемию» проблемных кредитов Прогноз курса рубля Рохля – не ругательство, а нужная вещь В тени коррупции Путин обходится России слишком дорого. В прямом смысле Поговорим за проезд Путин опять оставил народ без штанов Более 1200 приморцев предпенсионного возраста получили бесплатное профобразование по нацпроекту
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

В последнее время во Владивостоке сгорел ТЦ «Максим», заявились маски-шоу в сеть ТЦ «Реми». К чему бы это?

1. К тому, что москвичи обустраивают под себя новую столицу.
2. Никакие не москвичи, это местные рубятся.
3. Слишком много ТЦ, кто-то умный пропалывает.
4. А не надо уходить от налогов, Большой Брат бдит.
5. Ни к чему, это просто роковая случайность.
6. История повторяется, привет вам из 90-х!
7. А мне по барабану (по бубну).
 

Всего проголосовало
17 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года