Вывеска – основной способ привлечь внимание публики

Вывеска – это визитная карточка вашего заведения. Именно по ней у клиента формируется впечатление и о самой организации. Таким образом, если вы желаете привлечь максимум аудитории, необходимо уделить особое внимание вопросам разработки такой наружной рекламы.

Для чего она нужна

С помощью наружных панелей можно решить несколько важных задач. Прежде всего, такая реклама выполняет две основные функции:

  • информативная (показывает прохожим, что за заведение находится внутри здания);
  • маркетинговая (продвигает бренд, повышает интерес публики).

Как правило, вывески делают квадратными или прямоугольными. В то же время возможны и другие варианты (круг, треугольник, овал, нестандартные формы и пр.). Бывают световые панели, которые подходят для привлечения внимания аудитории в темное время суток, а также плоские или объемные стенды без встроенной подсветки.

Какой должна быть вывеска

Грамотная вывеска способна стать источником новой аудитории, существенно повысить клиентопоток и, как результат, увеличить общую прибыль. Но чтобы добиться всего этого, при разработке и изготовлении такой рекламы необходимо учитывать ряд нюансов:

  • соответствие нормативным требованиям. При этом тут нужно отталкиваться как от государственных законов, так и от требований городских властей и техрегламентов. Нарушение различных норм приведет к штрафам и необходимости демонтажа рекламы;
  • максимальная яркость и заметность. Важно, чтобы такую рекламу можно было увидеть издалека (придерживаясь допустимых норм, связанных с размерами вывесок). При этом вывеска должна быть оригинальной и красивой не только сама по себе. Учитывайте, как она будет смотреться на фасаде здания – это позволит составить целостную картину;
  • информативность. Клиент должен понимать, что именно предлагают в заведении. На вывеске можно разместить не только название, но также логотип, слоган и пр. Благодаря этому вы сможете избежать лишних недовольных посетителей, которые зашли в магазин просто так, а целевая аудитория будет точно знать, чего ожидать от заведения;
  • устойчивость к погодным явлениям. Панели не должны бояться дождя, ветра, снега и т. д. Экономить тут не следует, лучше заказывайте качественные изделия, которые прослужат вам не один год.

При этом есть также и масса других нюансов – от особенностей психологии клиентов до правил сочетания форм и цветов, – которые необходимо учитывать при разработке наружной рекламы. Таким образом, если вы желаете добиться максимального эффекта, лучше обратиться за изготовлением вывески в компанию «ТехноМерч» (для этого перейдите по ссылке tehnomerch.ru/sozdanie-vyivesok-na-zakaz). Многолетний опыт, индивидуальный подход, высокое качество рекламы и максимальная оперативность вам гарантированы!