интернет-магазин Рано или поздно у многих владельцев интернет-магазинов возникнет идея попробовать свой бизнес не только на российском рынке.

Как мы знаем, нет никаких ограничений для электронной коммерции, так почему бы не иметь интернет-магазин, продающий товары в другой стране?

Этот пост содержит информацию, которая поможет вам решить, на какую страну смотреть и какие факторы следует учитывать при принятии решения.

Экспансия за границу

Начать все сложно, поэтому в начале процесса нам нужно оценить, где мы могли бы быть наиболее успешными и где нашему интернет-магазину будет проще осуществлять продажи.

Прежде всего, целесообразно думать в соседних странах из-за короткого расстояния и близости менталитета.

Перед началом работы желательно сделать небольшой анализ рынка.

Цены поставщиков услуг можно проанализировать самостоятельно, но лучше полагаться на исследование сделанное опытной компании, которая может предоставить точное представление о компаниях-конкурентах (насколько насыщен рынок в определенном сегменте, какова демография клиентов, какой инструмент они используют для размещения заказов, (какой способ доставки они предпочитают).

Наиболее перспективными целевыми странами для российских интернет-магазинов являются Украина, Беларусь или Казахстан

Что еще мы должны сделать при экспансии за рубежом?

1. Добавление многоязычности в интернет-магазин

Перевод вашего интернет-магазина важен для получения большего количества заказов .

Правильная локализация и локальное обслуживание клиентов дают вам большую уверенность в том, что клиент не будете думать, что посещает зарубежный интернет-магазин.

И не надо просить друга перевести сайт. Всегда желательно доверить это опытному переводчику

Если вам не нужно переводить весь сайт, то переводите основные страницы и страницы товаров, которые будут иметь основной трафик на местном рынке.

Впоследствии, другие страницы можно неспешно переводить когда это потребуется.

Профессиональные переводчики могут легко убедить, что ваш интернет-магазин, и описания продуктов, даст нашим клиентам полное ощущение, что мы являемся локальным интернет-магазином.

Локальная поддержка также является частью естественной работы над сайтом. Под этим мы подразумеваем электронную почту, телефон, чат-общение, посредством которого клиенты могут узнать о продуктах, заказах или даже пожаловаться.

Стоит отобразить эту информацию на видном месте на странице, чтобы заинтересованным лицам было проще всего установить связь с вашей поддержкой.

Совет. Укажите номер телефона с кодом страны в качестве контакта для обслуживания клиентов. Это создает дополнитьную уверенность у клиентов.

2. Доставка

Первое, что нам нужно сделать при организации бизнеса за рубежом, это доставка товаров.

Поэтому желательно проконсультироваться с курьерскими службами в странах назначения перед расширением зоны охвата. Также очень важно оценить привычки платежа клиентов, что они предпочитают: наложенный платеж, банковский перевод, оплата картой онлайн.

Открытие банковского счета в другой стране не представляет особой проблемы, но если вы передадите его на аутсорсинг, процесс будет коротким и более простым.

источник: Студия Ринго Дизайн