Сувенирная продукция появилась довольно давно. Ее родоначальником считают американца, который на собственных карточках рекламного характера разместил календарные блоки. Они были небольшими. С 19-го века и до сегодняшнего дня для сувениров используют разные предметы, они выполняют роль носителей рекламы. Сувенирную продукцию купить можно для разных мероприятий, это могут быть выставки, презентации, акции и др. В большинстве случаев используют ручки, карандаши, мышки, футболки с нанесением логотипа или выполненные в цветах фирменного стиля компании. Для масштабных мероприятий символику или наносят на общественный транспорт и т. д.


Отдельная отрасль рынка рекламно-сувенирной продукции

Сувенирные товары сегодня занимают около 10% от всей рекламы. Этот сегмент считают отдельной самостоятельной отраслью. Согласно статистике, рынок сувенирной продукции достигает емкости 200 млн.дол. И с каждым днем эта сумма увеличивается.

Сувенирная продукция с логотипом компании поможет популяризовать саму фирму, а также ее услуги или товары, которые она предлагает своим потребителям. Обычно сувениры – это практичные предметы, которые используются ежедневно. Для их оформления берут логотипы компании, ее символику. Они всегда находятся на виду и несут определенную информацию. Поэтому в определенный момент человек вспомнит название фирмы и обратится именно туда.

Материалы и методы брендирования

Когда компания собирается проводить или участвовать в презентациях, форумах, выставках, тогда она часто заказывает изготовление сувениров на заказ со своим логотипом, к примеру, это может быть флешка. Ее корпус может быть сделан из пластика, кожзама, натуральной кожи, металла либо дерева. С подобными сувенирами легко работать, ведь можно разными методами наносить информацию текстового либо графического вида:

  • для поверхности из металла подойдет гравировка;
  • при использовании флешки из пластика, полимерных металлов подбирают тампопечать;
  • в случае с деревом используют выжигание;
  • при наличии в изделии кожзаменителя или кожи рекламные агентства применяют такие методы, как слепое либо обычное тиснение.

Как подобрать сувениры

Такая диверсификация наблюдается в разных изделиях, которые относятся к сегменту промопродукции, но это касается и бизнес-подарков, деловых сувениров. Таким образом, подбирается по максимуму подходящая сувенирная продукция с символикой под запросы компании. Здесь учитываются определенные факторы:

  • оригинальность;
  • сроки изготовления;
  • предназначение сувенира, целевая аудитория;
  • формат мероприятия, которое будет проводиться.