оборудование для выставок Развитие бизнеса невозможно без участия производственной компании в выставках, симпозиумах, конгрессах. Представление товаров и услуг на мероприятиях данного уровня помогает в поиске новых партнеров, подрядчиков, инвесторов, клиентов. Создание рекламной экспозиции играет важную роль в продвижении фирмы. Оборудование для выставок разрабатывается пиар-отделом компании или заказывается у организаций, которые специализируется на создании рекламных проектов. С помощью выставочных элементов организовывается пространство в экспозиционном центре.

Основные элементы экспозиции

Создание рекламного проекта, оформление стенда начинается в начале работы мероприятия, что требует подготовки интеллектуальных и творческих возможностей персонала. Организаторы продумывают основные элементы обстановки, их функции, занимаются поиском организаций, где они изготовляются или предоставляются в аренду.

В комплект оборудования для выставок входят:

  • офисная мебель;
  • витрины;
  • промо-стенды;
  • буклеты;
  • стойки для рекламных буклетов;
  • яркий баннер;
  • конструкции для показа презентаций;
  • бокс-турбины и др.

Оборудование для выставок заказывается с учетом индивидуальных особенностей экспозиции. Дополнительные аксессуары повышают уровень комфортности выставочного центра.

Рекламное оборудование имеет ряд преимуществ:

  • компактность;
  • легкость передвижения и размещения;
  • устойчивость;
  • создание различного дизайна;
  • быстрая смена изображений;
  • печать буклетов, стендов, плакатов любого формата;
  • двусторонняя модель конструкций повышает эффективность демонстрации.

Мобильное оборудование для выставки широко применяется для презентации и раскрутки товаров, декорирования экспозиции.

Особенности рекламного оборудования для выставок

Выставка – это масштабное мероприятие, где свою продукцию рекламируют десятки организаций, поэтому важно оформить экспозицию так, чтобы потенциальные заказчики отличили ее от конкурентов. Оформление рекламных стендов и буклетов лучше заказать в одном дизайне, а мебель – в другом. Торгово-выставочное оборудование должно подходить для демонстрации продукции, быть качественным, стойким к механическим повреждениям, простым в эксплуатации.

Главная часть оборудования для выставок – выставочные стойки. Заказчик и клиент уделяют им большое внимание. Стойка имеет информационное и функциональное значение, поэтому ее стоит выбирать и оформлять рационально. На ней свободно должны разместиться все рекламные материалы. Конструкция не должна мешать работе персонала. Дополнительные стеллажи помогут выгодно демонстрировать товар. Технические элементы в виде иллюминации, подсветки, презентации на экране, оснащение персонала планшетами будут способствовать созданию эффективной презентации товара.