автоматизация работы пекарни Как приятно, когда есть место, куда можно прийти за вкусной выпечкой. В приятное дополнение к завтраку или просто в качестве перекуса часто выбирают кондитерские изделия. Сегодня все больше появляется новых заведений с вкусными хлебными изделиями. Если вы один из владельцев таких заведений, то система автоматизации будет просто необходима для более удобного ведения бизнеса.

Как автоматизировать работу пекарни

Для автоматизации не надо прибегать к сложным процедурам, нанимать большой штат персонала и следить за выполнением работы. Просто зарегистрируйтесь на joinposter.com и получайте удовольствие от работы, следите за тем, как развивается и растет ваш бизнес, сидя дома. Такая система решает вопросы:

  • онлайн-кассы;
  • учета склада;
  • финансовой аналитики;
  • CRM.

Вся система функционирует в облаке и устанавливается за 10 минут. POS-система проста в использовании, быстро работает и функциональна. Персонал без проблем разберется в работе с ней, что не будет отнимать много времени при взаимодействии с клиентами. Вся информация по задержке выполнения заказа или его готовности будут отображаться в системе. Эти нюансы вы сможете контролировать на своем ноутбуке или планшете, сидя у себя дома.

Как это работает

У Poster многофункциональный бэк-офис в браузере. Это дает вам возможность следить за работой своего бизнеса в любой стране мира при наличии ноутбука или планшета. Вся статистика работы будет отображаться у вас в виде наглядных таблиц и понятных графиков, будут видны отчеты по каждой транзакции и кассовым сменам. При продаже блюда со склада автоматически списываются ингредиенты по технической карте. Регулярная инвентаризация позволит следить за недостачей. Электронная касса Poster соединена с программой бухгалтерского учета 1С. В работе отображаются продажи, документация склада и карты технологий работы. Система контролирует.

  1. Учет склада. Контролирует закупки и напоминает, если уже подходит их время; остатки — уведомляет, если какие-то ингредиенты заканчиваются.
  2. Финансы. Ведет контроль смены на кассе; контролирует расходы; отображает остатки по счетам.
  3. Статистика. Программа ведет статистику расходов, продаж по дням недели, результативность персонала, себестоимость продаж и историю действий по чекам.
  4. Безопасность. Контролируются роли сотрудников в бэк-офисе и пароль за «опасные» действия.

Какую систему выбрать

автоматизация работы пекарни На сегодняшний день есть много систем автоматизации бизнеса, но не все они удобны и функциональны. Компания Poster разработала современную автоматизированную систему для удобства ведения бизнеса. Их программа работает как с операционной системой IOS, так и с Android. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и начинать работать, перейдя по вышеуказанной ссылке.