Эффективные методы наружной рекламы Наружная реклама – это один из способов продвижения товара или услуг в стране. Ее использование помогает привлекать большую аудиторию, что позволит достичь значительных результатов в продвижении. При устройстве рекламы следует помнить, что основной ее задачей является увеличение прибыли за счет привлечения большего количества людей, которые составят целевую аудиторию.

Отличие эффективной рекламы от обычной

Чтобы наружная реклама была полезной, необходимо выбрать место для ее размещения. Нельзя оставлять ее без внимания вашей аудитории.

При вывешивании растяжки или установке щита вдоль скоростных автотрасс вряд ли водители, проносящиеся на большой скорости авто, смогут понять смысл вашей рекламы.

Грамотным решением для устройства реклам является размещение их у светофоров, пешеходных переходов, на перекрестках.

Задача эффективной наружной рекламы – привлекать взгляды ваших клиентов.

  1. Хорошо, если изображение на щитах имеет динамику: изменяющиеся или передвигающиеся картинки, которые привлекают взгляд проходящего или проезжающего мимо. Такие конструкции бывают электронные или механические, в составе которых тонкие, медленно вращающиеся пластины.
  2. Привлекает внимание и объемная реклама. Конструкцию можно разместить на отдельной опоре вдоль дороги, использовать как наружный декор строения.
  3. Часто современные художники наносят на здания граффити. Его можно устроить на вашем здании или на стене соседнего, заранее обсудив такую возможность с его собственником.
  4. Устройство искусственной стены – макета, имитирующего часть стены, на которую наносится краска.

Эффективная внешняя реклама должна обладать такими качествами:

  • привлекать внимание;
  • восприниматься зрителем за очень короткий период времени;
  • закрепляться в памяти человека;
  • обеспечивать частый показ.

Выбирая рекламу, следует учитывать, что ее польза зависит от привлекательности для человека.

Виды и форматы наружной рекламы

Цель рекламной кампании – определить тип и формат рекламы для конкретной целевой аудитории.   

К наиболее распространенным форматам рекламы относятся: 

  • рекламный щит;
  • сити-формат;
  • брандмауэр;
  • сити-борд;
  • суперборд;
  • панель на кронштейнах; 
  • указатель в виде дорожного знака;
  • арка;
  • стелла.

Заказать проектирование, согласование документации, изготовление и монтаж крышной рекламы с объемными буквами можно на сайте https://radugaznak.ru/kryshnye-ustanovki.html. Это универсальный вариант, который подходит для многих организаций. Для усиления эффекта допускается выполнять подсветку объемных букв, что делает рекламу хорошо заметной и ночью.