Главная страница Экономика Эффективные методы наружной рекламы

Эффективные методы наружной рекламы

19.06.2019

Эффективные методы наружной рекламы Наружная реклама – это один из способов продвижения товара или услуг в стране. Ее использование помогает привлекать большую аудиторию, что позволит достичь значительных результатов в продвижении. При устройстве рекламы следует помнить, что основной ее задачей является увеличение прибыли за счет привлечения большего количества людей, которые составят целевую аудиторию.

Отличие эффективной рекламы от обычной

Чтобы наружная реклама была полезной, необходимо выбрать место для ее размещения. Нельзя оставлять ее без внимания вашей аудитории.

При вывешивании растяжки или установке щита вдоль скоростных автотрасс вряд ли водители, проносящиеся на большой скорости авто, смогут понять смысл вашей рекламы.

Грамотным решением для устройства реклам является размещение их у светофоров, пешеходных переходов, на перекрестках.

Задача эффективной наружной рекламы – привлекать взгляды ваших клиентов.

  1. Хорошо, если изображение на щитах имеет динамику: изменяющиеся или передвигающиеся картинки, которые привлекают взгляд проходящего или проезжающего мимо. Такие конструкции бывают электронные или механические, в составе которых тонкие, медленно вращающиеся пластины.
  2. Привлекает внимание и объемная реклама. Конструкцию можно разместить на отдельной опоре вдоль дороги, использовать как наружный декор строения.
  3. Часто современные художники наносят на здания граффити. Его можно устроить на вашем здании или на стене соседнего, заранее обсудив такую возможность с его собственником.
  4. Устройство искусственной стены – макета, имитирующего часть стены, на которую наносится краска.

Эффективная внешняя реклама должна обладать такими качествами:

  • привлекать внимание;
  • восприниматься зрителем за очень короткий период времени;
  • закрепляться в памяти человека;
  • обеспечивать частый показ.

Выбирая рекламу, следует учитывать, что ее польза зависит от привлекательности для человека.

Виды и форматы наружной рекламы

Цель рекламной кампании – определить тип и формат рекламы для конкретной целевой аудитории.   

К наиболее распространенным форматам рекламы относятся: 

  • рекламный щит;
  • сити-формат;
  • брандмауэр;
  • сити-борд;
  • суперборд;
  • панель на кронштейнах; 
  • указатель в виде дорожного знака;
  • арка;
  • стелла.

Заказать проектирование, согласование документации, изготовление и монтаж крышной рекламы с объемными буквами можно на сайте https://radugaznak.ru/kryshnye-ustanovki.html. Это универсальный вариант, который подходит для многих организаций. Для усиления эффекта допускается выполнять подсветку объемных букв, что делает рекламу хорошо заметной и ночью.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Экономика»

Масштабное сокращение: что изменится в России с введением 4-дневной рабочей недели? Сокращение безработных: какие явные и скрытые изменения происходят на рынке труда Прогноз динамики объема ВВП Деньги на обучении: как оценить эффективность инвестиций в корпоративное образование? Почему россияне закрывают валютные счета: новые тренды на рынке депозитов физических лиц Пройдите курс «Управления скважиной по бурению» на сайте IWCF с получением соответствующих сертификатов Штокмайер Фуд Сертификат соответствия продукции ГОСТ Р как гарант качества Бесплатный семинар, Участие в закупках по 223-ФЗ Как от корпоративного тренинга получить максимальный эффект Как выбрать грузоперевозчика За покупкой винтовых компрессоров рекомендуется обратиться на официальный сайт группы компаний «СК» Алтайские фермеры винят переработчиков в резком подорожании гречки В России строят сразу семь химических и ядерных могильников
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Что вы праздновали 4-го ноября?

1. Ничего не праздную, просто дополнительный выходной.
2. У меня нет праздников, работаю всегда.
3. У меня каждый день- праздник!
4. Какое ещё 4 ноября? У меня праздник – 7 ноября, День Великой Октябрьской социалистической революции!
5. Это едросовский праздник, пусть они и празднуют.
6. Не помню, как называется этот праздник: то ли народного объединения, то ли международного – африкам же помогаем?
7. Буду праздновать, если олигархи станут делиться с народом.
8. Я праздновал День народного единства – объединение гражданина Минина с князем Пожарским.
9. Очередной скачок цен.
 

Всего проголосовало
42 человека
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года