В век информационных технологий необходимо постоянно поддерживать связь с клиентом. Поскольку почти на каждого человека, живущего в социуме, ежедневно обрушивается огромный поток информации, необходимо иногда напоминать о себе, но не просто напоминать, а давать определенные данные, например:

  • новости;
  • уведомления о новых поступлениях товара, новых услугах;
  • поздравления с памятными датами;
  • уведомления о бонусных, акционных предложениях и скидках;
  • изменения в расписании, стоимости;
  • смена юридического и физического адреса;
  • другая важная информация, которую руководство компании считает нужным донести до своей целевой аудитории.

Если не рассылать такую информацию, то целевая аудитория может вовремя не узнать о важных изменениях, что скажется и на репутации компании, и на ее доходах.

Многие пытаются решить данный вопрос самостоятельно или передают эту работу определенному сотруднику, которому обычно и без этого есть чем заняться. В результате рассылке не уделяется должного внимания, времени уходит больше, чем хотелось бы. Ни о какой оперативности речи не идет.

Решить проблему можно гораздо проще, то есть заказать услугу рассылки SMS-сообщений. Удобство автоматической отправки смс-ок уже оценили многие. От заказчика понадобится только четкое техническое задание, то есть база клиентов и точная информация, которая будет отправляться в текстовом сообщении. Далее составляется собственно текстовое уведомление с указанием всех цифр. Оно-то и будет рассылаться потенциальным клиентам. Другое же сообщение можно составить для бизнес-партнеров и даже для сотрудников компании.

Программное обеспечение, специально разработанное для рассылки SMS-сообщений, контролирует процесс. Если потенциальный клиент, которому должно прийти сообщение, находится вне зоны действия сети, значит, рассылка будет позже. Отправка сообщений может быть как единовременной, так и через определенные промежутки времени, как односторонней связью, так и с возможностью ответа на сообщение. Все это решает заказчик, он полностью контролирует процесс и получает отчет о проделанной работе. Таким образом, можно не тратить время на рассылку в ручном режиме, но при этом держать руку на пульсе. Это отлично экономит время и не требует никаких дополнительных затрат. Заказчик платит только за отправленные SMS-сообщения, а самое главное – полученные.

Подробнее можно узнать на сайте: https://mobilgroup.ru/