фото

Очередная заметка в местной прессе вновь ударила меня по сердцу. Сибирская авиакомпания сообщает о закупке крупной партии чешских самолетов Л-410.

В это же время на экране телевизора очень солидный, очевидно, перекормленный руководитель с радостью рапортует, что Якутия закупила для полетов на местных авиалиниях итальянские самолеты. Очень жаль мне якутские денежки, которые они вбухали в самолеты, которые в суровые арктические морозы просто перестанут заводиться.

Аэрофлот и другие крупные авиаперевозчики лихорадочно закупают подержанные «Боинги» и «Эйрбасы». На российских линиях осталось 10-20% наших родных самолетов. Скоро на российских просторах иностранные самолеты будут водить иностранные пилоты и обслуживать нас будут иностранные бортпроводницы. Так что же у нас останется своего, российского?

Подобные примеры можно приводить бесконечно. У нас в стране исчезло станкостроение. У нас перестали делать даже нашу гордость – теплоходы на подводных крыльях. Их мы тоже скоро будем закупать за рубежом. В настоящее время мы унизили себя до того, что живем на всем китайском. Китай в восьмидесятые годы оптом скупал у нас резиновые калоши, а сейчас завалил электроникой и ширпотребом. Зайдите в любой промтоварный магазин. Ничего своего там нет, даже гвозди импортные. Все потому, что в Китае последние годы не делили госсобственность, а умные руководители развивали свою страну.

Что произошло с великой державой, что заставило ее так унизить себя. Не что, а кто?

В начале девяностых годов в стране произошел ельцинский переворот, после которого нами стали управлять, считаю, откровенные предатели. За десять лет весь технический потенциал страны был передан в руки мошенников и пройдох, которые для своего быстрого обогащения всю промышленность перевели в металлолом.

По телевидению каждый день крутится реклама о народных компаниях «Газпром» и «Роснефть». Но народного там с гулькин нос. Основная часть прибыли от этих компаний идет в карманы ловких дельцов, намертво присосавшихся к «сладким» трубам.

Вся наша гражданская авиация сейчас превратилась в некий мифический «Суперджет», который до сих пор не может толком летать, а денег на него потратили больше, чем в свое время тратили на весь советский космос. У нас нет своих самолетов, потому что огромные авиазаводы в Ульяновске и Самаре стоят практически пустыми. Великие конструкторские бюро Туполева и Ильюшина конструируют стиральные машины. У нас есть готовые проекты прекрасных современных самолетов, но для их производства нужны заказы и деньги, а вот этого правительство не дает. Куда проще купить готовенькое за откаты и комиссионные, а ошибку неграмотного пилота взвалить на весь русский авиапром.

Я не желаю летать на чужих машинах, и верю, что со временем великая Россия поднимет свою промышленность, и у нас будут свои самолеты, суда, станки и даже унитазы. Но самое обидное, что за развал великой страны никто пока не ответил. Жулики-министры до сих пор прекрасно себя чувствуют на развалинах страны в своих забугорных виллах и с миллиардными счетами.

Их надо призвать к ответу. Государство и народ жаждет отмщения. Кирку им и лопату в холеные жадные и блудливые ручки и на Колыму золотишко награбленное возвращать. Без этого не будет мира в России.