Как правильно пользоваться контекстной рекламой Чтобы привлекать только тех клиентов, которые купят товар, используют контекстную рекламу. Это вид коротких объявлений рекламного характера, они всплывают только тогда, когда клиент выразил к ней интерес. На созданную страницу, с продающимся товаром, важно завлечь посетителей и конвертировать их в покупателей продукции. Как находить таких людей  с помощью контекстной рекламы, далее в статье.

Основные способы привлечения новых посетителей сайта

Во-первых, можно продвинуть сайт в ТОП — поисковой выдачи по актуальным для бизнеса ключевым словам. Во-вторых, купить контекстную рекламу. Первый способ очень трудоемкий. Второй метод наиболее подходящий для новых сайтов, так как:

  • простой;
  • быстрый;
  • эффективный.

Чтобы контекстная реклама работала, нужно знать, как ее правильно настроить. При правильных установках она приводит целевых покупателей на сайт, они уже ищут такого рода товар и потенциально настроены его купить. Чем точнее заказчик знает свою целевую аудиторию, тем точнее можно настроить рекламную компанию. Это очень популярный и эффективный способ для стимуляции продаж на сайте. Поэтому стоимость контекстной рекламы оправдывает вложенные средства.

Как правильно пользоваться контекстной рекламой

От правильных настроек контекстной рекламы зависит ее эффективная работа. Сначала необходимо зарегистрироваться в двух системах:

  • Google AdWords;
  • Yandex direct.

Потом требуется создать рекламную компанию (объявление). В создании проекта важно указать ключевые слова, по которым его найдут покупатели в поиске. Необходимо подобрать максимально эффективные слова с четкой формулировкой, без лишней информации. Неправильно подобранные слова влекут за собой потерю денег за контекстную рекламу, поэтому к этому этапу следует отнестись очень ответственно.

После этого необходимо задать регион показа рекламы. Если товар привязан к конкретному региону, то следует указать это в настройке, с помощью этого дополнительного фильтра можно отсечь тех клиентов, которых нет возможности обслужить.

На последнем этапе настройки контекстной рекламы указывают цену, которую продавец готов платить за посетителя, который кликнул по объявлению. Чтобы реклама не спускалась ниже конкурентов, необходимо быть в курсе стоимости на эти услуги. Не стоит забывать о креативных подходах, ведь готовность бросить вызов определяет успех. Важно не только то, сколько ресурсов следует затратить, но и идея рекламной компании. Для запуска контекстной рекламы необходимо только оплатить  услуги рекламной агенции.