Главная страница Экономика Применение технического мерчандайзинга на практике

Применение технического мерчандайзинга на практике

25.12.2018

мерчандайзинг Считается, что в более чем 60% случаев, человек спонтанно выбирает определенный товар среди других, если хотя бы на мгновенье он привлек его внимание своей рекламой. Популярность posm настолько выросла, что после удачного применения в продуктовых супермаркетах, их стали размещать в детских магазинах, аптеках, хозтоварах и даже медицинских учреждениях. Позже маркетологи поняли, что важна не только реклама, но и заранее продуманный план действий по ее размещению.

Понятие и роль тех мерчандайзинга

Технический мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание, транспортировку, установку, хранение и обслуживание POS-материалов и торгового оборудования в торговых точках. К ПОСМ относятся ценники, вывески, баннеры, промостойки, световые панели и другие бросающиеся в глаза рекламные носители. Торговым оборудованием считаются полки, стеллажи, столы, рейлы (вешалки) и прикассовая зона.

Основная задача, как и любого вида рекламы, заключается в стимулировании сбыта и привлечении внимания к продвигаемому бренду. Поэтому очень важно следить за состоянием используемого оснащения. Это касается не только внешнего вида, но и безопасности окружающих. Все должно быть надежно закреплено и удобно, чтобы их расположение не доставляло неудобств покупателям. Выбирая высоту полок, световых коробов и указателей учитывайте средний рост человека. Посетители магазина должны комфортно передвигаться по торговому залу, следуя ненавязчивым рекламным подсказкам.

Кому доверить работу по внедрению мерчандайзинга

Многие организации пытаются самостоятельно справиться с мерчандайзингом, откладывая в сторону другие обязанности. Как правило, такой опыт заканчивается безуспешно. Дело в том, что технический мерчандайзинг в Москве и других регионах тесно перекликается не только с маркетингом, но и логистикой, финансами, юриспруденцией и технологиями продаж. Такой масштабный проект требует много внимания и времени от нескольких отделов одновременно. Чтобы сэкономить ресурсы, лучше прибегнуть к услугам специализированной posm компании в своем городе.

Рынок сервисной поддержки логистики, хранения, производства пос-материалов достаточно развит. Одна из крупнейших в России посм компаний Retailor предлагает решить все возникающие вопросы относительно маркетинговых задач. Профессиональный подход к разработке инструментариев технического мерчандайзинга, интересная подача итоговых рекламных носителей и качественное обслуживание делают сотрудничество максимально удачным и выгодным.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Экономика»

Вредителям российских водоемов грозят крупные штрафы Цены на некоторые продукты подскочили с наступлением 2020 года С чего начать поиски бухгалтера? Жилье в рассрочку - как осуществить мечту на берегу моря Как изменилась жизнь россиян с 1 января Имитация борьбы с коррупцией Вы знали, что хлеб у нас дороже, чем в США или Великобритании? Турецкий поток. Понты вместо расчетов Коррупция глазами рядового россиянина или волки против овец Каждый совершеннолетний украинец сегодня сможет получить быстрый микрокредит на онлайн сервисе «Кредит на карту» ВЭБ.РФ, Корпорация МСП и МСП Банк профинансируют проекты малого и среднего бизнеса в городах на 4 млрд рублей Основатель SuperJob Алексей Захаров объяснил разницу между дауншифтерами и лузерами. Кредитка в кошельке – покупки под контролем По итогам года женщин премировали чаще мужчин
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Что значит для России послание Путина?

Всего проголосовало
2 человека
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года