В реалиях нынешнего бизнеса привлечение новых клиентов становится все более важным направлением развития. Если рынок насыщен, и львиная доля клиентов уже получает товар или услугу от вас или ваших конкурентов, единственный способ увеличить свою собственную прибыль – соревноваться за лояльность потребителей именно к вашему бренду.

Каждый решает этот вопрос своими методами и виденьем. Но одним из наиболее эффективных способов остается реклама. Вариантов ее множество – бигборды, лайт-боксы, плакаты в метро и маршрутках, флаеры и скидки, информационные табло, реклама на радио и ролики на телевиденье. С приходом Интернета появился еще один вид рекламы – онлайн. И если вначале дублировался подход рекламы из оффлайна – обычное размещение на тематических досках объявлений, на форумах и сайтах посвященных продукту или услуге, то с приходом поисковика Google ситуация изменилась коренным образом.

Теперь рекламные объявления стали транслироваться исключительно целевой аудитории. В зависимости от запроса в строку ввода выдавалась логически связанные с запросом рекламные объявления. Например, ваш бизнес связан с автопокрышками. У компании несколько филиалов. Владивостокским филиалом руководите вы, Хабаровским – ваша партнерша. И если некий хабаровчанин вводит в строку «автомобильные шины купить», то ему отобразятся именно рекламные объявления вашего филиала в Хабаровске. И когда пользователь щелкнет на это объявление, значит, реклама эффективна! А ваша партнерка с оплатой за показы ее рекламных объявлений отправит чек в офис Google.

Довольны останутся оба: и рекламодатель и пользователь. Теперь реклама транслируется только тогда, когда пользователь ищет интересующий его товар. Реклама тоже не стоит на месте, а бурно развивается и идет в ногу с новыми технологиями.