Главная страница Экономика Работодатели переоценивают значение корпоративов как способа мотивации сотрудников

Работодатели переоценивают значение корпоративов как способа мотивации сотрудников

05.10.2018
Пресс-служба Superjob.ru



Компенсационный пакет более чем половины отечественных компаний включает корпоративные мероприятия, но по собственному желанию включили бы их в свой компенсационный пакет лишь 4% сотрудников.

Superjob опросил представителей 500 компаний и 1600 россиян в возрасте от 18 лет из всех округов страны. Работодатели отвечали на вопрос о корпоративных «плюшках», действующих на их предприятии. Представителям экономически активного населения предлагалось выбрать 3 наиболее привлекательных элемента компенсационного пакета.

Чаще всего в компенсационных пакетах российских компаний встречаются корпоративные мероприятия (53%). Обучение за счет работодателя предоставляют 49% организаций. Подарки к праздничным датам приняты в 44% компаний. Оплату мобильной связи обеспечивают 42% компаний. 37% работодателей предоставляют персоналу возможность приобретения со скидкой услуг или продукции компании.

В каждой пятой компании действует программа ДМС. 19% организуют доставку сотрудников на работу служебным транспортом. На 18% предприятий работникам оплачивают питание. 16% компаний дарят сотрудникам несколько дополнительных дней отпуска.

Каждый десятый работодатель оплачивает персоналу проезд в общественном транспорте, 8% — фитнес или бассейн. 7% предоставляют работникам льготные путевки или частично компенсируют расходы на отдых. Возможность получения беспроцентной ссуды действует в 4% компаний.

Компенсационный пакет отсутствует в 9% отечественных компаний.

В списке предпочтений сотрудников на первом месте такой элемент компенсационного пакета, как обучение за счет компании (44%). 4 из 10 россиян хотели бы иметь полис ДМС, 32% — льготные путевки на отдых. Оплачиваемый фитнес интересует 28% опрошенных, питание за счет работодателя — 26%. Беспроцентная ссуда — желанный элемент компенсационного пакета для 22% россиян.

Добираться до работы служебным транспортом или получить несколько дополнительных дней отпуска хотели бы по 17% респондентов. Оплата проезда в общественном транспорте необходима 16%, компенсация мобильной связи — 12%. 7% привлекает возможность покупать со скидкой продукцию компании. 6% хотели бы получать подарки к праздничным датам. Наименее востребованный элемент компенсационного пакета — корпоративные мероприятия, в них заинтересованы только 4% опрошенных.

По сравнению с аналогичными исследованиями 2014 и 2016 гг. в компенсационные пакеты российских компаний стали несколько реже включать оплату мобильной связи, полиса ДМС, предоставление служебного транспорта, компенсацию на питание и выдачу беспроцентной ссуды. Корпоративные мероприятия также организуются чуть реже, однако они по-прежнему остаются наиболее часто предоставляемым элементом компенсационного пакета.

Предпочтения персонала по структуре компенсационного пакета с 2014 года достаточно стабильны. Также сохраняются характерные для гендерных и возрастных групп предпочтения. Женщины более заинтересованы в программе ДМС, льготных путевках, оплате фитнеса и проезда в общественном транспорте. Мужчин больше привлекает предоставление беспроцентной ссуды, служебного транспорта и компенсации на питание. Чем старше респонденты, тем чаще они выбирают полис ДМС и возможность получения беспроцентной ссуды. У молодого поколения выше заинтересованность в компенсации за проезд в общественном транспорте и возможности покупать со скидкой продукцию компании.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Экономика»

Как обменять wmz на приват24 Мебель для персонала Изменения в законе об онлайн-кассах: особенности продажи маркированных товаров Как зарегистрировать компанию в Великобритании Брошюры, выполненные швейно-клеевым методом, заказывайте в типографии «Принт Ю» Ответственное хранение в городе Москве от компании Логистик Пак Чиновники 10 лет разоряли крестьянское хозяйство Список неприкасаемых друзей Путина - угроза России Путешествие из Владивостока в Москву и Санкт–Петербург Еще несколько нюансов покупки квартиры Что предлагает своим посетителям сайт Ikses.ru У алтайского фермера отбирают урожай Купить или продать? Используй сайт бесплатных объявлений! Покупайте качественную рифленую и гладкую арматуру в большом ассортименте на складе в компании АО «Металлоторг» в городе Электроугли
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Отчего Единоросы во многом проиграли эти выборы? Кто главный виновник?

1. Навальный с его умным голосованием.
2. Оппозиционеры, которые объединились и действовали сообща.
3. Народ, который выходил на улицы против произвола избиркомов.
4. Единая Россия, которая активно принимала антинародные законы.
5. Путин, как источник непопулярных мер.
6. Элла Памфилова, которая несла пургу вместо принятия законных мер.
7. Росгвардия, которая обозлила народ и настроила против власти.
 

Всего проголосовало
27 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года