доставка грузов в Караганду В интересах каждого производителя строго придерживаться правил подготовки продукции к перевозке, чтобы доставка грузов в Караганду прошла без проволочек и прочих неприятностей. Часто отправитель перестраховывается, заранее оплачивая аренду складского помещения для ответственного хранения. Обычно такое практикуется при дальних и долгих транспортировках.

К сожалению, невозможно предусмотреть каждую мелочь, даже если принять все необходимые меры. Неприятные моменты все-таки застают врасплох. Когда отправитель занимается транспортировкой лично, в случае форс-мажора он не всегда успевает достаточно быстро найти выход из положения, принять оперативные меры по спасению груза и обойтись минимальными потерями. И винить в случившемся приходится только себя. Другое дело — когда сложности в дороге возникают у опытного перевозчика.

Каждая логистическая фирма со стажем, кроме непосредственно перевозки, обязана выполнять условия договора, в котором обозначена ее степень ответственности за сохранность груза перед клиентом и соблюдение сроков доставки. Это одна из причин пользоваться услугами транспортных компаний.

Увы, иногда все-таки случаются проблемы и в работе проверенных организаций, ведь человеческий фактор и неконтролируемые обстоятельства не исключены. В итоге груз теряет товарный вид, портится или ломается, и отправитель на законном основании требует от компании возмещения финансовых потерь.

Какие виды повреждений обязаны компенсировать транспортные компании по договору

Повреждения, от которых перевозчики и отправители стараются уберечь груз, можно поделить на несколько видов:

  1. Механические. Происходят, как правило, по причине небрежного отношения к грузу, а именно: применение ненадежного оборудования при погрузке, неверно выбранная тара и ее слабая фиксация внутри кузова или контейнера.

  2. Температурные. Неверно выставленный температурный режим, неисправность холодильного оборудования приводит к порче скоропортящегося груза. Иногда причиной становится отпотевание. Спасти положение можно, если вовремя обнаружить поломку в холодильной установке, устранить ее и отрегулировать температуру. Порой приходится в срочном порядке брать в аренду холодный склад, чтобы продукция «пережила» там время ремонта.

  3. Стихийные. Груз бывает сложно уберечь от разбушевавшейся непогоды, когда ему угрожают штормовые ветра, половодья и прочие природные явления. Данный пункт обычно прописывается в страховке, заключенной уже не с ТК, а со страховой компанией, берущей на себя ответственность за компенсацию убытков.

  4. Аварийные. Перевозчики предпочитают не пренебрегать страховкой на период доставки грузов в Караганду. Именно она уберегает и компанию, и заказчика от лишних затрат на компенсацию расходов.

Посмотреть подробную информацию о различных непредвиденных ситуациях с грузом, а также найти проверенного грузоперевозчика вы можете на страницах сайта «АвтоТрансИнфо». Там же легко найти типовые образцы договоров и внимательно ознакомиться с рисками, которые берет на себе перевозчик.