Изготовление рекламных продуктов требует разное позиционирование, ведь отдельные группы товаров и услуг обладают разной спецификой. Стоит отметить, что большинство компании, которые работают в интернете часто выбирают единый вариант для продвижения всего спектра предоставляемых услуг. Так же осуществляется попытка создания рекламного продукта, который будет одинаково эффективен для любой группы покупателей. Речь идет даже не о конкретном продукте, а о стратегии.

Рассмотрим на примере риэлторской конторы. Допустим у нее два основных вида деятельности, такие как аренда и продажа недвижимости. Ведь это две разные услуги у которых разная специфика. Разное отношение к рекламе этих товаров можно увидеть по самой сумма денег, которую будет тратить клиент в случае аренды или покупки.

Привлекая клиента размещая контекстную и медийную интернет-рекламу, которая ведет на главную страницу сайта может быть менее эффективной нежели баннер или объявление, которое приведет посетителя на страницу с конкретной и нужной услугой.

В случае съема квартир – страницы сайта должны быть максимально лаконичны и сосредоточены на решении проблемы клиента в формате – быстро и за приемлемые деньги. Ведь если начать расписывать все выгоды, и убеждать, что искать нужно тут, есть вероятность того, что клиент может отвлечься забыть, о чем читал. Ведь он ищет временное жилье по усредненным параметрам и тратить много времени на поиск он не желает.

В случае проблемы приобретения недвижимости, клиент чаще всего не торопится. Поэтому он долго будет взвешивать все за и против. Ведь у него будет много вопросов на эту тему, и он захочет получить ответы. Поэтому нужно что бы он анализирует выдачу по запросу продажа недвижимости во Владивостоке, важно убедить клиента. Для этого нужно предложить действительно оптимальный вариант, что бы клиент осуществил покупку через вас.