С каждым годом дороже и дороже становится транспортировка груза. На стоимость транспортировки груза влияет в первую очередь рост цены на горючее. Вероятнее всего, именно посему большинство корпораций, что нуждаются в таких услугах, отдают в последнее время предпочтение перевозкам груза морем.

На практике же оказывается, что ряд проблем может возникнуть и с этим. Как пример, Украина — страна, прославившаяся своей морской таможней. Причем слава не самая лучшая. В данном сегменте коррупция ранее была настолько скрупулезной, что отдельные бренды, известные на весь мир, что готовы были огромнейшие деньги инвестировать в промышленность этой страны, от сотрудничества вынуждены были отказаться.

Порой к тому приводила задержка контейнеров в порту, что портилась продукция производителей, начинала выходить из строя. Вина всему — сильно устаревшие законы. Морская таможня в Грузии рассчитана на то, чтобы клиент обслужен был в течении двадцати минут. В ином случае, если задержка более длительная, автоматически руководству происходила передача всей информации. Иными словами — полный контроль.

Контейнерные перевозки морем должны производиться по строго установленным маршрутам, которые приняты специальными комиссиями. Корабль, который транспортирует груз, должен иметь свою команду экипажа. Кроме всего, в наличии должны быть все документы, что могут подтвердить ранее запланированное плавание. В некоторых случаеях в наличии должны быть документы, что описывают полностью содержание каждого из контейнеров. Это все для того необходимо, чтобы избежать контрабандных перевозок.

В том случае, когда доставка грузового контейнера немного задерживается, имеет право владелец содержимого на страну, по вине которой такое вот недоразумение свершилось, подать в суд. Иногда происходили выплаты владельцам компенсации в сто процентом размере.