коллтрекинг   У малого бизнеса есть существенное отличие от крупных компаний – ограниченные ресурсы на проведение рекламных кампаний. Поэтому важно, чтобы каждая гривна работала на привлечение покупателей. Существует инструмент, позволяющий качественно измерить эффективность маркетинговой активности – отслеживание звонков Call Tracking. Он дает возможность связать количество входящих вызовов с эффективностью рекламной кампании.

Многие владельцы бизнеса уверены, что сайт компании может приносить львиную долю продаж. Однако, согласно исследованиям, только 2-10% пользователей целевых страниц совершают покупку с сайта. Многие предпочитают контактировать с продавцом вживую. Зная динамику звонков, можно увеличить продажи до 80%.

 
Пропущенные звонки или утраченные возможности
 

Покупатели привыкли получать услуги 24/7 дней в неделю. Содержать круглосуточную телефонную линию было бы идеально, но слишком затратно. А информация о занятых линиях или пропущенных вызовах в часы, когда офис закрыт, станет полезной. Возможно, большинство звонков поступает в часы выхода рекламы в вечернем радиоэфире или после просмотра Direct Mail. Анализ позволит выяснить, сколько звонков теряется, откуда они поступают, чтобы в дальнейшем использовать это в маркетинговой стратегии.

 
Перспекивные рыночные сегменты
 

Отслеживание звонков позволяет узнать потенциал той или иной площадки, чтобы правильно направить бюджет развития. Можно выяснить расположение потенциальных покупателей и определить, присутствует ли компания в нужной нише.

 

Эффективность маркетинговых кампаний
 

коллтрекингСамое большое преимущество, которое дает коллтрекинг – это знание. Можно выяснить, какие рекламные кампании работают, а какие нет. Можно заплатить огромные деньги на рекламный щит, установленный на оживленной трассе, но если он не послужил толчком к звонку, эта площадка не стоит инвестиций.

 

Многие малые предприятия даже при ограниченном маркетинговом бюджете стараются задействовать побольше каналов коммуникации с потенциальными покупателями: сайт, страница Facebook, почтовая рассылка, баннеры, лифлетинг и многое другое. А продажи как не росли, так и не растут. Мониторинг звонков поможет выявить успешные маркетинговые кампании, оптимизировать усилия и двигаться вперед стратегически.

 

Доступный источник информации
 

Еще одно преимущество Call Tracking – доступность. За каждый номер телефона взимается ежемесячная фиксированная плата. Это позволит сэкономить ресурсы, связанные с наймом дополнительного персонала, получив детальный анализ звонков вплоть до статистики поисковых запросов.

 

коллтрекингКомпания Phonexa предлагает сразу несколько ключевых решений для бизнеса: отслеживание/анализ звонков, функция распознавания голоса, многоуровневый IVR, автоматизированная бухгалтерская платформа и система управления лидами. Прежде чем выбрать того или иного провайдера, оцените ваши потребности и возможности провайдера услуг. Чем шире пакет услуг, тем более эффективным будет стратегический маркетинг.