Главная страница Экономика Штрафы, которые приходят автомобилистам по этой системе, незаконны

Штрафы, которые приходят автомобилистам по этой системе, незаконны

21.03.2018
Евгений Николаев

фото

Очень важный пост, который касается всех автомобилистов страны, оставил в ФБ москвич Евгений Николаев:

«Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения. На днях мне пришло «письмо счастья» - мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело - где, как и что я нарушила?

Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.

В отличие от многих водителей, Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.

Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя и не помню, что превысила. Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.

Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя само нарушение не регламентируется законом - пробел в законодательстве, - суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.

Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот - все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?

Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование. ГИБДД лишь арендует систему.

По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием, в свободном доступе нет.

Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?

Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.

«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».

С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова - жена российского министра связи. Никифоров - самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.

По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий». Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.

Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены. На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника. Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.

Знак 40, стоящий на загородной трассе - это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.

В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги то и без неё капают.

Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.

Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.

Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация - это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.

Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?».

Рисунок https://cont.ws

Комментарии

Нора 23:22, 28.03.2018
Я абсолютно согласна. Об этом чиновнике говорят, что он ловкий и юркий, как поросячий хвостик.
ГРИПП 19:01, 30.03.2018
Сотрудники ГИБДД Урала два часа гонялись за пьяным замначальника ведомства
Дата 29 марта 2018 г.
Сотрудники ГИБДД Урала два часа гонялись за пьяным замначальника ведомства
Сотрудники ГИБДД Урала два часа гонялись за пьяным замначальника ведомства
Полковник Александр Юнусов пытался скрыться от погони после ДТП.

Два часа понадобилось сотрудникам ГИБДД по Свердловской области, чтобы поймать заместителя начальника УГИБДД ГУ МВД по Свердловской области полковника Александра Юнусова, который в нетрезвом состоянии, пребывая за рулем своего автомобиля «Ситроен», пытался скрыться от погони.

По данным сайта «URA.RU», инцидент произошел в ночь на 28 марта на объездной дороге в Чкаловском районе Екатеринбурга. Александр Юнусов, управляя автомобилем «Ситроен», совершил столкновение с джипом «Тойота Лендкрузер». После этого силовик пытался скрыться. Его удалось задержать после двухчасовой погони. От медицинского освидетельствования Александр Юнусов отказался.

Начальник Юнусова, глава УГИБДД по Свердловской области Юрий Демин, не смог прокомментировать инцидент с подчиненным, сославшись на то, что он находится «на больничном».

В пресс-службе ГУ МВД по Свердловской области пообещали дать свой комментарий позже.

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Экономика»

Основные и второстепенные критерии выбора компании-грузоперевозчика Квартира мечты: фантазии клиентов или реальное положение дел? Диплом по интернету: заменит ли онлайн-образование аудитории вузов? Россия осталась без чистого госдолга: как это скажется на экономике страны? Залезть в копилку: почему государство предлагает перевести пенсионные накопления в НПФ? «Цифра» в розничной торговле: насколько выгодно сегодня реализовывать товары и услуги онлайн? От Африки до Европы: как остановить «эпидемию» проблемных кредитов Прогноз курса рубля Рохля – не ругательство, а нужная вещь В тени коррупции Путин обходится России слишком дорого. В прямом смысле Поговорим за проезд Путин опять оставил народ без штанов Более 1200 приморцев предпенсионного возраста получили бесплатное профобразование по нацпроекту
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

В последнее время во Владивостоке сгорел ТЦ «Максим», заявились маски-шоу в сеть ТЦ «Реми». К чему бы это?

1. К тому, что москвичи обустраивают под себя новую столицу.
2. Никакие не москвичи, это местные рубятся.
3. Слишком много ТЦ, кто-то умный пропалывает.
4. А не надо уходить от налогов, Большой Брат бдит.
5. Ни к чему, это просто роковая случайность.
6. История повторяется, привет вам из 90-х!
7. А мне по барабану (по бубну).
 

Всего проголосовало
15 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года