Рыночная экономика

Рыночная Экономика — способ сотрудничества людей друг с другом в сфере экономики основанной на товарном хозяйстве, предполагающем свободу выбора партнера по сделке и свободу цен на свои товары и услуги.

Основы Рыночной Экономики образуют два фундаментальных факта:

1. Материальные потребности общества безграничны.

2. Экономические ресурсы (средства для производства товаров и услуг ограничены).

Проблема экономического выбора:

1. Что производить? — товары, услуги которые покупают потребители.

2. Как производить? — с наименьшими издержками.

3. Для кого производить? — для платежеспособных потребителей.

Рыночной Экономикой — руководит потребитель и технический прогресс.

Рынок — совокупность продавцов и покупателей, которые вступают между собой в экономические отношения по поводу купли продажи товаров и услуг, на основании согласования цен товара и предложения.

Мысль статьи.

Спрос рождает предложение и определяет цену.

Стратегическое планирование (СП)

Это источник выбора между успехом и проблемой, анализ, оценка, выбор возможности.

СП — это подробное изложение, в котором говорится о том, почему, когда и как компания добьется определенных целей.

Составляем СП:

Анализируем Вашу существующею организацию, определяем ее текущее положение. Намечаем кратковременные и долговременные цели.

Составляем план для блестящего будущего. Разрабатываем основные положения плана. Намечаем сроки его выполнения.

Создаем тактику реализации.

Создаем порядок из хауса, создаем доверие к руководству.

Предлагаем критерии успеха.

Простым языком надо подробно описать путь от точки А до точки Б, где Б это успех, деньги, перспективы и все то что Вы хотите получить.

Это не так трудно. К примеру, подробно опишите Ваш утренний поход в булочную.

Там точкой А будет Ваш подъем с кровати, утренний туалет, а точкой Б чаепитие с булочкой и вареньем. Только пропишите весь путь как можно подробней.

Ведь трудно сделать то, что нельзя представить.