Главная страница Экономика Повысили тариф и даже отвечать не хотят

Повысили тариф и даже отвечать не хотят

26.04.2017
Анастасия Попова

фото

Недавно подорожал проезд. Сейчас поездка в автобусе до дачи стала обходиться дороже, чем раньше. Наш читатель и друг редакции Анатолий Корж выяснял, как так получилось и что с этим делать.

Для начала Анатолий Ильич приложил свое письмо губернатору от 2015 года:

«Прошу и требую предоставить мне постановление с приложением, на основании которого Вы, гражданин Миклушевский, как губернатор, подняли тариф на 13,63% на проезд на 105 маршруте Владивосток, улица Семеновская — Соловей Ключ...»

Ему высылают постановление от 2014 года №66/8, в котором написано, что согласно федеральному постановлению, департамент утверждает тарифы на перевозки. В ответе было написано, что размер платы зависит от тарифа и класса автобуса. По 105 маршруту ему сообщили, что от Семеновской да 10 километра 57,9 км, предельная стоимость в 2015 году - 100 рублей (57,9 умножить на 1,72 рубля).

Корж замечает, что автобусу присвоен большой класс, хотя внешне его первоклассным не назовешь. Как говорит Корж, комфортный автобус до Артема - там только сидячие места и всего две остановки. Здесь же масса остановок и народу набивается, как селедок в банке. Мало того, до Артема сейчас билет стоит 95 рублей, а до Соловей Ключа - 115 рублей.

Впрочем, Корж интересуется тарифами.

Анатолий Ильич пишет письмо Миклушевскому:

«В 2016 году проезд на 105-м автобусе «Семеновская - Соловей Ключ» (10 км) стоил 105 рублей. Льготный билет на 14 поездок стоил 1500 рублей».

В 2017 году проезд на этом же автобусе по этому же маршруту стоит 115 рублей, согласно письму пенсионера. Продолжает Корж:

«На 10 рублей дороже! Льготный билет на 14 поездок стоит 1750 рублей. На 250 рублей дороже. Почему?

Постановление на повышение тарифов на проезд на дачные участки стариков подписываете лично вы, господин Миклушевский, губернатор Приморского края! Полагаю, вы в этом имеете личную выгоду? Если нет, то объясните, на каком основании повышен тариф на проезд на автобусный маршрут №105 в 2017 году?».

Действительно, странно, что стоимость одной поездки выросла на 10 рублей, а стоимость 14 поездок не на 140 рублей, а на 250 рублей. Но это мелочи. Людей интересует, что они должны больше платить за билеты на дачи.

И, хотя у Коржа был конкретный вопрос к администрации края и губернатору лично, администрация края (письмо пришло от имени административного аппарата и его директора Кузнецовой) отправляет Коржа в обезглавленную администрацию Владивостока.

Мне нравится такой подход, если у администрации края будут претензии к нашим публикациям, мы будем их посылать в любое из существующих в крае СМИ? А вообще, Корж писал Миклушевскому, а на его письмо отвечает какая-то тетя...

Но, вернемся к разборкам. Забыла сказать, что край отправляет претензии Коржа в город, ссылаясь на закон «О порядке рассмотрения обращений граждан...».

Приходит письмо из администрации города. На какой же закон ссылается мэрия? Представьте себе, на закон «О порядке рассмотрения обращений граждан...». Зам главы Черкасов пишет, что в компетенцию администрации города этот вопрос не входит и направляет письмо Коржа в департамент дорожного хозяйства ПК.

Но... ответ Коржу почему-то приходит не из департамента по тарифам, в ведении которого вопрос нашего читателя, и не из департамента дорожного хозяйства, куда письмо Анатолия Ильича отправила мэрия, и не от Миклушевского, который, хоть и был адресатом, возможно, письмо Коржа в глаза не видел. Ответ приходит от Лилии Лаврентьевой (департамент труда и социального развития).

Она пишет, что Корж, как инвалид 3 группы, имеет право на компенсационные выплаты:

«в размере 50% от действующего тарифа по проезду на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении Приморского края, в размере 50% от стоимости билета длительного пользования для проезда в городском сообщении, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение указанного срока действия;

в размере 50% от стоимости билета длительного пользования в пригородном сообщении, предоставляющего право на неограниченное и фиксированное количество поездок в течение указанного срока действия за проезд автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении Приморского края;

в размере 50% стоимости пригородного абонементного билета на проезд в железнодорожном транспорте пригородного сообщения Приморского края (для граждан, включенных в краевой регистр).

Дополнительно сообщаем, что при росте тарифов по проезду на транспорте общего пользования увеличивается размер компенсационной выплаты».

То есть, администрация края отвечает по принципу: «Мальчик, сколько тебе лет?» «Вася».

Впрочем, нашего читателя задело не только это:

- Лаврентьева пишет, что льготники ездят со льготами. Считаю, это ложь. Мы льгот в глаза не видели. Кроме того, я обращаюсь к Миклушевскому, ответ отправили в город, межгородними автобусами они не занимаются. Да и спрашивал я про тарифы, мне на это никто ничего не ответил, - говорит Корж.

Комментарии

Читатель 08:48, 27.04.2017
Лаврентьева является защитником администрации края во всех ее противоправных делах. Поэтому и назначена на должность руководителя Департамента труда и социального развития Приморского края. А "социального развития" звучит как насмешка, лучше подходит "социального удушения".
ха-ха 09:50, 27.04.2017
а более департамент Лилички Лаврентьевой подходит под название как департамент развития воров, бандитов и мошенников от власти! Давно пора переименовать этот, с виду благозвучный департамент именно как департамент РАЗВИТИЯ ВЛАСТВУЮЩИХ ВОРОВ и ДЕПУТАТОВ!
Вопросюк 22:40, 29.04.2017
А разве ВОРЫ и ДЕПУТАТЫ отдельные категории? Тем более властвующие.

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Как вы проведете лето-2020?

Всего проголосовало
3 человека
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года