H
№48
[1690]
16+ Реклама ЗаКон Редакция Наши авторы Новости Архив
Главная страница Экономика Идентификация бренда потребителем

Идентификация бренда потребителем

12.05.2016

Мотивом приобретения потребителем конкретного бренда практически всегда является желание потребителя идентифицировать себя с конкретной социальной группой. Бренд живет в сознании потребителя, который всегда выделяет единственно важную для себя версию брендовой идентичности. Эмоциональные измерения бренда способствуют развитию собственной идентичности.

Информация

Формирование лояльности потребителей к конкретному бренду предполагает вознаграждение за верность к нему в виде дополнительной информации, создающей у потребителя ощущение исключительности. Информация может передаваться покупателю в процессе его коммуникации с продавцом: портной покажет клиенту как лучше носить костюм, продавец автомобилей научит клиента проверять работу двигателя и других частей машины, риэлтер научит оценивать собственную недвижимость. Такая образовательная коммуникация создает личностное отношение и персональный брендовый опыт.

Такой подход стимулирует покупателя к диалогу с брендом, а тот в свою очередь предоставляет факты, способствующие физическому и духовному развитию покупателя. Супермаркеты могут предлагать свою рецептуру блюд из предлагаемых магазином продуктов.

Бренд Starbucks предлагает skinny latte - кофе с обезжиренным молоком, создавая свой внутренний язык общения с потребителем отличный от языка конкурентов.

Воображение

Многие бренды увлекают потребителей в нереальный мир, в котором фантазия потребителя подпитывается соответствующими рекламными кампаниями. Уход от реальности может проявляться в творчестве. Бренд Dulux используя этот прием, предлагает домовладельцам заняться творчеством с предлагаемыми красками. Швейцарская фирма Swatch толкает потребителя к полету фантазии – каждый день с новыми часами. Автомобильные бренды Ford и Land Rover предлагают не просто ехать на работу, а играть.

Теги:

Еще в рубрике «Экономика»

ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ ПОКОЛЕНИЙ Как в сибирском городе рушатся частные дома при бездействии властей ОПЕРАЦИЯ "МИДАС" ПУТЕШЕСТВИЕ "БЕЛОЙ ОБЕЗЬЯНЫ" КАК МЕНЯЛОСЬ ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К ИИ ЭКОНОМИКА РОССИИ В 2026 ГОДУ ЧЕРНАЯ ДЫРА ГОСУДАРСТВА Парому из Турции не дали войти в порт Сочи после двух суток ожидания Банки в России начали массово блокировать счета россиян «Самый драматический эффект»: как дело о квартире Долиной повлияло на вторичный рынок недвижимости БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ТРЕНД ВРЕМЕНИ ГОРЯЧИЕ СМЕНЫ ПЛАНЕТА, ТИГР И ПЧЕЛА КАДРОВЫЙ ГОЛОД
НАВИГАЦИЯ
Колонка редактора Политика Экономика Защита прав ЖКХ Письма читателей Земля-кормилица Вселенная Салон красоты Вкусные рецепты Спорт АВтобан Здоровье Посиделки Hi-tech Ремонт и строительство
ВАШЕ МНЕНИЕ

ГДЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОВЕСТИ НОВЫЙ ГОД?

Всего проголосовало
2 человека
Прошлые опросы

Наши проекты

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года

© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/

Почтовый адрес:

690091, г. Владивосток,
Приморский край, Россия.
Переулок Шевченко, дом 9, 27

Редакция газеты
«Арсеньевские вести»:

Телефон: +7 (423) 240-70-21, факс: +7 (423) 240-70-22
E-mail: [email protected]

Редактор:

Ирина Георгиевна Гребнёва,
E-mail: [email protected]

Собственный корреспондент «АВ»
в Санкт-Петербурге:

Романенко Татьяна Гаврииловна,
Телефон: 8-921-765-5754,
E-mail: [email protected]

Отдел рекламы:

Тел.: (423) 240-70-21, факс: (423) 240-70-22
E-mail: [email protected]

Политика Экономика Защита прав ЖКХ Письма читателей Земля-кормилица Вселенная Салон красоты Вкусные рецепты Спорт АВтобан Здоровье Посиделки Hi-tech Ремонт и строительство
Поиск Архив номеров Редакция газеты Информация рекламодателям Подписка

Поиск по сайту

Оcтавить новость