фото

Правительство мечется в поисках бесплатных денег, то есть денег, которые можно взять у народа с потолка, но честно, – в виде налогов. При этом Госдума, то есть «Единая Россия», мечется в преддверии выборов, не зная, чем заманить тот же самый налогобложенный под самое не могу народ, на выборы за себя. Самое интересное, что и главный налогооблагатель, и главный зазывала на выборы за «ЕР» – одно и то же лицо – Дмитрий Анатольевич Медведев. Он глава правительства и председатель партии «ЕР».

РЕЗИНОВЫЙ НАЛОГ

Партия у Дмитрия Анатольевича есть, кабинет министров есть, а деньги? Где их взять, если вентиль от трубы сам шеф регулирует, что он накапает, за то и благодари! А капают на данный момент крохи, потому российские власти могут ввести налог на автомобильные шины. Это очень хорошая новость для дорог, которые, как известно, портятся в России из-за плохих шин. Теперь шины их накажут за это!

При этом производители машин считают, что в условиях уже имеющегося падения российского автомобильного рынка и покупательской способности россиян, введение акцизов на шины сократит рынок продаж и поднимет цены на автомобили.

К тому же, автомобиль и без того является акцизным товаром, а автодилеры в России включают в стоимость автомобиля следующие налоги: налог на ввоз автомобиля в страну, налог на добавленную стоимость, утилизационный сбор, введенный в 2013 году. Кроме того, россияне платят ежегодно транспортный налог, величина которого зависит от мощности двигателя.

С 2014 года появился еще один налог — «налог на роскошь» для автомобилей стоимостью свыше 3 млн рублей. Он входит в транспортный налог и платится по повышенной ставке. При продаже автомобиля бывший владелец обязан уплатить государству 17% с полученного дохода.

С 1 апреля в России также могут повысить акцизы на топливо. Правительство собирается поднять налог на бензин на 2 рубля за литр и на 1 рубль — за литр дизельного топлива.

НАЛОГ ЗА ЗДРАВИЕ, ЦЕНЫ – ЗА УПОКОЙ

На прошлой неделе стали известны планы правительства РФ по введению налога на особо вредные продукты, среди которых числятся пальмовое масло, чипсы и газировка.

По пальмовому маслу налог может составить 30% от стоимости продукта, то есть около $200 за тонну. Ввести налог планируют с 1 июля 2016 года, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов. По его словам, мера направлена на сокращение потребления населением вредных продуктов и повышения доходности бюджета. По арифметике министра, введение акцизов на вредные продукты увеличит ежегодный доход в бюджет на 600 млн рублей.

Налог на вредные продукты существует и в других странах, например, в Венгрии — на чипсы, шоколад и продукты с повышенным содержанием сахара и соли. Что касается налогов на автомобили, то в большинстве развитых стран используется «экологичная схема». Например, в США транспортный налог включен в цену на топливо, а в некоторых штатах введен налог на роскошь для некоторых марок машин. Для покупателей экологичных машин вводятся льготы.

Но налог на шины, похоже, наше национальное ноу-хау в мировой практике акцизов, которым наше правительство может похвастать перед обамами и меркелями! Не говоря уж, об японцах, которые наряду с ежегодным налогом на автомобиль платят налог на приобретение машины (при покупке) и при прохождении техосмотра.

А вот налог на шины так и не ввели – даже самое мощное цунами не разрушило экономику Японии до уровня налогов на шины. Это как же нужно было нашей власти постараться, чтобы так обмараться по самые шины!

НУЖЕН КАПРЕМОНТ: В ГОСДУМЕ КРЫША ПОЕХАЛА

Запретительные, карательные, клеветательные, налоговымогательные ….такие законы штамповала «Единая Россия» все годы. Но самым узнаваемым для всех россиян все же стал закон о капремонте. Это, пожалуй, самый карманозалезательный закон.

Кто же главные закоперщики этого закона? Рады сообщить нашим их имена накануне выборов в Госдуму : «Паспорт проекта Федерального закона N 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (о создании системы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов) (внесен депутатами Государственной Думы РФ П.Р. Качкаевым (ЕР) А.Г. Сидякиным «ЕР», Е.Л. Николаевой «ЕР», В.В. Потомским, В.В. Соболевым «ЛДПР», В.Е. Булавиновым «ЕР», А.В. Руденко «СР», С.В. Журавлевым «ЛДПР», членами Совета Федерации ФС РФ С.М. Киричуком, А.Ю. Молчановым) (подписан Президентом РФ)» – http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.

НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

В этом законе о капремонте отразилась вся наглость законотворческой деятельности нынешней Госдумы, то есть правящей партии единороссов. Напомним, что на думских выборах 2011 года за ЕР проголосовало 49 процентов избирателей, в ряде региональных столиц результаты оказались весьма слабыми, и партию опередили коммунисты. В 2007 году единороссов вел на думские выборы ее лидер, президент Владимир Путин.

В 2003 году во главе списка правящей партии было четверо: министр внутренних дел Борис Грызлов, Сергей Шойгу, мэр Москвы Юрий Лужков и президент Татарстана Минтимер Шаймиев. Они представляли политические движения «Единство», «Отечество», «Вся Россия», объединением которых и была образована партия «Единая Россия».

Сейчас у партии один лидер — Дмитрий Анатольевич Медведев, он и возглавит список. Недавно Дмитрий Анатольевич поделился тем, как сильно давят со всех сторон на его партию: слева, справа и из-за угла.

И популярно объяснил, почему не нужно слушать никого кроме ЕР – потому что все остальные партии обманывают и вводят в заблуждение народ, и только «ЕР» говорит правду. Но при этом, у Дмитрия Анатольевича явно поджилки трясутся – как бы ни «напинал» ему шеф за двойку на выборах! И потому суетня идет – дым коромыслом, ведь за развал экономики никто Дмитрия Анатольевича в угол не поставит, а за проигрыш на выборах – не сносить головы!

Вот и решили обновить руководство партии в 2016 году на треть. При этом лидер ЕР заверил товарищей по партии, что «те, кто выйдет из состава руководящих органов, были и остаются нашей опорой», они продолжат работу на госдолжностях, в экономике. «Мы и впредь будем приглашать их на все ключевые партийные мероприятия, советоваться при принятии решений», — резюмировал Медведев.

Так что стабильность в экономике нам гарантирована перетеканием кадров «ЕР» из Госдумы в правительство! Непредсказуемая стабильность – это главконь нашей власти! То есть падать будем стабильно, но непредсказуемо дно!

На данный момент в высшем совете «ЕР» остались министр сельского хозяйства Александр Ткачев и министр культуры Владимир Мединский. Среди выведенных из генсовета — председатель думского комитета по безопасности Ирина Яровая, председатель комитета по конституционному законодательству Павел Крашенинников, депутаты Госдумы Игорь Руденский, Александр Хинштейн и Игорь Игошин. Из членов Совета Федерации руководящий орган ЕР покинули Вячеслав Тимченко и Ростислав Гольдштейн.

Где единоросы будут брать деньги на выборы? Ну, министр сельского хозяйства, Ткачев, коров подоит – у него в Краснодарском крае огромадная усадьба с фермой. У Медынского тоже из музеев не все еще…, сами знаете, что…

Ну, а сам председатель партии, глава правительства Дмитрий Анатольевич, будет тянуть резину – налог на шины. А если дороги вообще перестать ремонтировать, вполне к сентябрю требуемая сумма во всех регионах соберется! Их и так никто не ремонтирует, а если еще дать партийное поручение мэрам и губернаторам единороссам – никакого ремонта дорог до выборов… Справятся, ей-ей!