Покупаем деревообрабатывающие станки с официального сайта завода Энерготех

У меня есть своя пилорама, которая является кормилицей нашей семьи. Наступило время, когда требуется замена ее основной части. У меня встал вопрос выбора. Мои знакомые мне посоветовали обратиться на популярный сервер, являющийся официальный сайтом завода Энерготех. На нем размещен большой каталог деревообрабатывающей продукции, включая ленточные и дисковые пилорамы, станки для тонкомера и многопильные станки, станки оцилиндровочные и профилированные, горбыльные и торцовочные станки, пилы и фрезы, дизельные электростанции, а также другое профильное оборудование и запасные части. Информацию более подробнее тут можно получить, заказав обратный звонок или отправив заявку.

Несколько дней я выбирал из большого многообразия, представленного на сайте оборудования, но, в конце концов, остановился на ленточной пилораме Алтай 3, имеющей бензиновый двигатель Honda. Кому-то покажется, что этот агрегат не сможет пригодиться в хозяйствах, где имеется электричество. Ведь в таком случае можно прекрасно воспользоваться электрической пилорамой. Однако такое мнение в корне ошибочно и считается большим заблуждением. Дело в том, что бензиновая ленточная пилорама оправдает свои затраты, например, при строительстве деревянных домов. Кстати, моя пилорама как раз и рассчитана на заказы изготовления деревянных домов. Кроме того, я свой бизнес веду в тайге, где нет электричества. В летний же период времени и в первой половине осени, когда заготовленный с зимы лес заканчивается, я занимаюсь сельхозработами, поэтому моя пилорама отдыхает. По этой причине бензиновая пилорама является единственным правильным выбором. 

Отличие ленточной бензиновой пилорамы от моей старой классической шинной пилорамы в том, что она осуществляет распилку леса любой породы с разной толщиной. Эта ленточная бензиновая пилорама способна обеспечить мое производство не обрезной и обрезной доской, лафетом и шпоном, тарной рейкой и брусом разнопрофильным. Кроме того, качество такой пилорамы наглядно видно на состоянии пыльной цепи и ведущей звездочки, а также направляющей шины и приравнивается к европейским стандартам.