фото

Абонентам телефонных компаний, как правило, не нравятся их телефонные компании – неважно, проводной это телефон или сотовый. Всегда найдется какая-нибудь, говоря попросту, фигня.

Вот мне, например, не нравилась НТК. И я некоторое время думала: вот придет в наш край «Билайн» – тут же на него перейду.

Потом я оказалась по делу в Хабаровске, а роуминг не сработал. И я примчалась в ближайший пункт продажи симок и попросила любую, которая работает в Хабаровске. Мне всучили тот самый «Билайн». И за три дня я получила от него столько левых реклам! В общем, в поезде выбросила симку «Билайна» и решила, что уж лучше я останусь на НТК.

А тут «Билайн» сам пришел и пожрал НТК без остатка.

Предупреждали, да. А накануне полного исчезновения НТК прислала успокоительную смску: все нормально, все остается, и номер, и тариф, все само перейдет.

И не перешло.

О том, что мой сотовый не работает, я узнала из звонка знакомой на проводной. Кинулась в Интернет – а в сообществе Vlаdivostok уже есть «ненависти псто» – оказывается, не я одна такая, массово НТКовские телефоны не словили «Билайн». И очередь в НТКовский офис на улице стоит. Ну и инструкции от умельцев: надо в ручном режиме перевести. А я филолог, так что перевести в ручном режиме не удалось.

Тогда я послала в НТК письмо злобного содержания. Мне пришел ответ: «С 26 февраля 2013 года сеть «НТК» объединена с сетью «Билайн». Изменилось обозначение сети на экранах мобильных телефонов – вместо «НТК» появилась надпись «Билайн». Телефонный номер и тарифный план «НТК» остаются без изменений. Если сигнал потерян, перезагрузите телефон или выберите сеть «Билайн» вручную в настройках Вашего телефона, в разделе выбор сети (в зависимости от модели телефона сеть может называться: NTC-Beeline, Beeline, VimpelCom, RUS 99 или 250 99). На телефоне может отображаться значок  роуминг – это  означает технический роуминг  и является  бесплатным для абонентов НТК, находящихся в Приморском крае. Тарификация происходит по существующему тарифу у абонента. Благодарим за обращение в ОАО НТК».

Как говорится, спасибо за ответ. Это все я и без них уже знала, но как этим воспользоваться? В общем, решила в пятницу увеличить очередь в офис НТК на одну человеческую единицу.

Но в пятницу (снег, а «Хёндэ» на сопке, тащись, высунув язык) рядом случился молодой человек, который быстренько нашел в моем телефоне нужную кнопку и перевел вручную.

В общем, кто-то не лучшим образом у нас начал! Одно дело – съесть компанию, а другое – не настроить против себя пользователей. Не все же молодые и продвинутые, есть и вообще пенсионеры. Им-то каково?

С другой стороны, абонентам «Акоса» вообще пришлось тащиться в офис и менять симки. Так что не знаешь, что хуже.

Опять-таки, сегодня, когда я кинула на телефон денежку, практически сразу пришла смска, что деньги получены. Похвальная вежливость!

В общем, поживем – увидим.