Как разбогатеть в современной РФ?
Жители Приморского края возмущены: фирма Елены Текиевой, жены уроженца Чечено-Ингушской АССР Джамбулата Текиева – гордости приморской «Единой России», получила в аренду на 49 лет остров Аскольд в заливе Петра Великого. Всего за 11 тысяч рублей в год. Сделка совершилась в 2007 году, при «честнейшем» губернаторе Дарькине. Так и раздаются русские земли. Острова на Амуре – китайцам. Острова у Владивостока – кавказским «едроссам». Слава Путину? А теперь – некоторые подробности из местных медиа...
Залив Петра Великого. 50 км от Владивостока
Остров Аскольд, который является излюбленным местом отдыха приморцев, перешел в частные руки. Общество с ограниченной ответственностью «Аграрный комплекс» теперь является его администрацией. А жителей края пускают туда только по разрешению.
На сайте одного из туристических центров Приморья появился раздел, посвященный правилам поведения на острове Аскольд. Согласно информации, остров является частным владением ООО «Аграрный комплекс» и пребывать на нем можно только с согласия администрации.
Так, чтобы посетить популярное место отдыха необходимо зарегистрироваться в администрации и предъявить: путевку, приобретенную в турфирме; разрешение, документ, удостоверяющий личность.
Кроме того, отдыхающие обязаны предварительно согласовать с администрацией ввоз и использование на территории острова любых транспортных средств, установку палаток, тентов, навесов и других конструкций.
Жителям края запрещают привозить и держать на острове домашних животных без уведомления об этом ООО «Аграрный комплекс»; передвигать по своему усмотрению столы, скамейки, постоянные и временные конструкции.
Стоит отметить, что администрация имеет право отказать в доступе на территорию Аскольда и в предоставлении каких-либо услуг посетителям. Не несет ответственности за ущерб, причиненный отдыхающим действиями третьих лиц, диких животных. А посетитель обязан на месте выплатить стоимость утерянного или поврежденного имущества ООО «Аграрный комплекс» согласно ценам, указанным в прейскуранте стоимости имущества.
Справка: Остров Аскольд административно относится к ЗАТО Фокино. Отделен от материка и от соседнего острова Путятина одноименным проливом, шириной около 8 км. Постоянного населения нет, кроме смотрителей маяков и работников метеостанции. Площадь острова 1,46 га или 14,6 кв. км. Остров горист, имеет три вершины более 300 метров высотой, самая высокая из которых достигает 358 метров. Берега острова возвышенные, обрывистые. Остров имеет одну крупную бухту — Наездник, глубоко вдающуюся в остров, из-за чего очертания острова на карте напоминают подкову. На юго-восточном побережье имеется одноименная бухта Юго-восточная. Большая часть острова занята широколиственными лесами. Луга и редколесья распространены вблизи побережья, у мысов Туманный, Пальчатый, Ступенчатый, местами на водоразделах, выше 200 метров над уровнем моря. На острове два крупных ручья и несколько менее крупных водотоков.
Комментарий приморца:
Особенно добила фраза: глава городского округа ЗАТО г. Фокино: «Есть пользователь, который несет всю ответственность за сохранность лесов, территории — для нас это благо. У Путятина нет арендатора, знаете, сколько там проблем».
Какие проблемы? Это жилая и сельхоз территория. Если там есть проблемы, на острове с недешёвым отдыхом, то я думаю, для решения проблем, надо примерно-показательно расстрелять администрацию, как собак, с конфискацией имущества. А при следующей администрации все проблемы были бы решены.
И ничего не сказано – что думает администрация по поводу поголовья оленей и яков (последним здесь не климат), как согласуется с сохранением лесов?
Обращаю внимание: остров сдан в аренду в 2007 году, а известно об этом стало только сейчас. Теперь понимаете, почему мозги трахали Путину, и не разу не свозили его на остров, на котором были почти все первые лица государства со времён Хрущёва?
Вопрос: каким образом проводился открытый аукцион по сдаче острова в аренду, если об этом узнали случайно спустя 5 лет?...»
А теперь – о новых хозяевах острова.
«Самым богатым депутатом в парламенте Приморья можно назвать заместителя председателя Законодательного Собрания, члена регионального политсовета Приморского регионального отделения «Единой России» Джамбулата Текиева. Его годовой доход составил 23,3 млн. рублей, то есть почти в семь раз больше, чем заработал приморский губернатор Сергей Дарькин (3,5 млн. рублей). Между тем, супруга Текиева Елена заработала более 68 млн. рублей. Таким образом, общий семейный доход превысил 91 млн. рублей.
В собственности семьи Текиевых находятся шесть земельных участков, общей площадью 8162 квадратных метра; три жилых дома, площадью от 124 до 775 квадратных метров; четыре квартиры, площадью от 29 до 64 квадратных метров; семь нежилых строений, площадью от 19 до 27 тыс. квадратных метров; два объекта незавершенного строительства, площадь одного из которых указана – 738 кв. метров (второго не указана). Транспортные средства, которыми владеет семья хасанского депутата: Toyota Hiace, Mercedes-Benz S600, Toyota Land Cruiser UZJ 10, Mercedes-Benz S500, Lexus LX570, Mitsubishi Canter, Hyundai, моторная лодка. Как говорится, все, что нажито непосильным (и три куртки замшевых)»…
http://deita.ru/politics/primorskij-kraj
В 2007 году Текиев не только островом Аскольд обзавелся. Он еще и через свои структуры купил Славянский судоремонтный завод (1972 г. постройки).
«…»Продажа Славянского СРЗ состоялась в рамках общей программы реформирования группы компаний FESCO. Судоремонтная отрасль не наш профиль, именно поэтому СРЗ не вписывается в стратегию развития группы», — сказала корр. «К» пресс-секретарь ДВМП Вероника Казакова. Правда, имя нового владельца хасанского актива и сумму сделки представитель пароходства не обнародовала. Все дело в том, что между участниками сделки существует договоренность о нераскрытии подробностей купли-продажи СРЗ.
Славянский СРЗ — предприятие судоремонтного профиля с 35-летней историй, способное выполнять комплексный ремонт всех типов судов, любого возраста и под любым флагом. Завод располагает всем необходимым оборудованием и сооружениями: тремя плавучими доками с неограниченными возможностями ремонта подводной части корпуса судов, причальными стенками, пирсами, плавучими и портальными кранами.