фото

Председателю Приморского Арбитражного Суда РФ Чумакову Сергею Тимофеевичу

От Смирновой Марины Анатольевны, конкурсного кредитора, представителя собрания кредиторов, Учредителя ООО «Востокагро молоко» 17.02.2014 года по делу №А51-13805/2010 поступила жалоба, на которую так и не был получен ответ.

В связи с этим я обращаюсь к вам с открытым письмом через газету, так как усматриваю, в действиях арбитражного суда и в действиях конкурсного управляющего неправомерные действия, скрывающие, как я считаю, факт преднамеренного банкротства ООО «Востокагро молоко».

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Определением арбитражного суда Приморского края от 01.06.2011г. в отношении ООО «Востокагро молоко» введена процедура банкротства – конкурсное производство, конкурсным управляющим утверждена Шмелёва Е.А.

Срок конкурсного производства неоднократно продлевался судом, последний раз определением от 31.10.2013 г. до 22.01.2014 г. Арбитражный управляющий Шмелёва Е.А. представила в материалы дела Анализ финансового состояния должника и материалы, на основании которых анализ проводился. А также Заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства к отчёту на 11 страницах.

В финансовом анализе арбитражным управляющим сделан вывод о том, что основными причинами неустойчивого финансового положения предприятия является наличие обязательств, приобретённых предприятием в течение 2008 года и в 1 квартале 2009 года по государственным контрактам; предоставление средств третьим лицам; снятие наличных денежных средств сотрудниками компании (Купцова В.П., Волошенко Е.А.) в период с 2008 г. по 02.04.2009 г., а так же наличие задолженности в бюджет по обязательным платежам, сформированной, прежде всего за счёт неверного учёта налоговых платежей за 2008 год и 1 квартал 2009 года.

Выявлено наличие признаков преднамеренного банкротства, в том числе в связи с неправомерными действиями руководителя предприятия Купцовой В.П. и технического директора Волошенко Е.А. в период с 2008 г. по 02.04.2009 г.

Более того, Арбитражный управляющий Шмелёва Е.А. представила в материалы дела Ходатайство от 20 апреля 2011 г., в котором указывает, что по результатам проведённого анализа сделан вывод о наличии признаков преднамеренного банкротства в ООО «Востокагро молоко», и что она, Шмелёва Е.А., поддерживает выводы, сделанные в Отчёте №11-06.16 и заключении о наличии (отсутствии) признаков фиктивного (преднамеренного) банкротства.

Также Арбитражным управляющим в отчёте от 20 апреля 2011 г. установлено, что средств должника достаточно для покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему.

Суд неоднократно продлевал производство по делу на основании заявлений конкурсного управляющего. Вынося Определения о продлении конкурсного производства, суд не учитывал тот факт, что Собрание кредиторов ООО «Востокагро молоко» в период с 20 апреля 2011 г. по июнь 2013 г. принимало Решения о неутверждении отчётов Конкурсного управляющего.

11 мая 2011 г. ООО «Востокагро молоко» обратилось в суд с заявлением об отстранении конкурсного управляющего Шмелёвой Е.А. по факту фабрикации сведений о руководстве, кредиторах, имущественных правах, обязательствах и о наличии имущества ООО «Востокагро молоко», которое Конкурсный управляющий не включил в конкурсную массу и не отразил в отчёте.

26 мая 2011 г. при рассмотрении отчёта арбитражного управляющего (который собрание кредиторов от 20 апреля 2011г. не приняло к рассмотрению. Следует отметить, что арбитражный управляющий отсутствовал в судебном заседании.) ООО «Востокагро молоко» заявило Ходатайство об отстранении конкурсного управляющего до введения процедуры банкротства. Суд отказал в удовлетворении указанного Ходатайства.

Судебное заседание о рассмотрении данного ходатайства было назначено на 08.06.2011 г., т.е. на дату после введения процедуры конкурсного производства, когда директор ООО «Востокагро молоко» уже был освобождён от занимаемой должности. Следует отметить, что определение от 01.06.2011 года было направлено сторонам по делу только 14.06.2011 года. В материалах дела отсутствуют доказательства направления определения в адрес ООО «Востокагро молоко». Данное решение суда генеральный директор В. не получал. При этом суд не установил в определении от 01.06, кто же на тот момент являлся руководителем предприятия-должника. Более того, суд не отразил факт наличия признаков преднамеренного банкротства ООО «Востокгаро молоко», установленный арбитражными управляющими Лухтионовым А.В. и Шмелевой Е.А.

28.06.2011 г. отстраненный директор передал Шмелёвой Е.А. технологическое оборудование на сумму более двух с половиной миллионов рублей, и материальные ценности, в том числе, бухгалтерские документы ООО «Востокагро молоко» за период нового руководства с 02.04.2009г. Следует отметить, что конкурсный управляющий Шмелева отказалась подписать акт приема-передачи технологического оборудования и бухгалтерской документации.

В арбитражный суд 21 января 2013 г. поступило заявление конкурсного управляющего Шмелёвой Е.А. о привлечении к субсидиарной ответственности бывшего генерального директора В. на сумму 12 405 944,39 (более двенадцати миллионов) рублей, при этом в отчётах конкурсного управляющего отсутствуют сведения о его трудовой деятельности в ООО «Востокагро молоко», а так же не отражена в процедуре банкротства задолженность по заработной плате перед ним.

По моему мнению, в материалах дела имеются достаточные доказательства о неправомерности предъявленных требований Шмелёвой Е.А. к генеральному директору В.

Так, в Заключении, представленном в материалы дела арбитражным управляющим Шмелёвой Е.А., содержатся выводы о наличии признаков преднамеренного банкротства по вине прежнего генерального директора ООО «Востокагро молоко» Купцовой В.П., у которой, полагаю, имеется умысел на сокрытие документов ООО «Востокагро молоко», с целью уйти от ответственности за неправомерные действия за период с 2008 г. по 1 квартал 2009 г. и доведение предприятия до банкротства. Именно по этой причине, полагаю, Шмелёва Е.А. не истребовала документы у Купцовой В.П. за период финансово-хозяйственной деятельности ООО «Востокагро молоко» с 2007 г. по 02.04.2009г.

На основании вышеизложенного усматриваю факт коррупционной составляющей в действиях конкурсного управляющего Шмелёвой Е.А., способствующих, по моему мнению, сокрытию неправомерных действий прежнего генерального директора ООО «Востокагро молоко» Купцовой В.П. и злоупотребление ею правом в судебном процессе.

Шмелевой установлены факт наличия признаков преднамеренного банкротства, а также лица, действия которых привели к банкротству. Однако Шмелева не дала согласия на привлечение Купцовой В.П. к субсидиарной ответственности. Полагаю, что в отношении ООО «Востокагро молоко» в Арбитражном суде Приморского края отработана схема криминального банкротства (рейдерство). Прошу Вас взять на личный контроль дело А51-13805/2010.

В августе 2011 года газета уже писала сведения о наличии признаков преднамеренного банкротства ООО «Востоагро молоко» под заголовком «196 спящая статья УК РФ».