фотоНаших паралимпийцев отстранили от Паралимпиады, которая в сентябре начнется в Рио-де-Жанейро. Не только от нее, но и от следующей, зимней, в Корее в 2018 году. Вся Россия рыдает и проклинает русофобскую политику, несправедливое решение Международного паралимпийского комитета и Спортивного арбитражного суда. Потому что – обижают не просто наших, но наших инвалидов! На слабых напали!

Ведь Паралимпиада – не просто спорт, это преодоление, гимн, так сказать, человеческому духу.

Что решение МПК – политика и русофобия, соглашается Александр Невзоров:

«Во-первых, мы живем на русофобской планете. Более того, эта русофобская планета находится в абсолютно русофобской галактике. Ну, а как иначе все фокусы, которые мы себе позволяем, должны восприниматься соседями?

Поймите, Земля – это коммуналка, тут невозможно не быть в добром союзе и мире со всеми остальными. Вы бы в коммунальной квартире тоже бы не стали терпеть соседа, который то костер на паркете разведет у себя в комнате, то, понимаешь, вынет печень у кого-нибудь ночью возле сортира в очереди.

Понятное дело, что Россию обижают и будут обижать и сводить с ней счеты. И в данном случае просто бедные инвалиды, которых, вероятно, жалко, расплатились за наш очередной крымнаш и за все остальное».

Впрочем, дело тут не совсем в крымнаше, а скорее во «всем остальном», то есть допинге, которым пичкали наших олимпийцев и паралимпийцев и который скрывали в государственном масштабе.

Вообще ситуация у нас с допингом запутанная и позорная. Что в Сочи подменяли пробирки наших спортсменов с мочой через секретное окно в лаборатории, где пробы хранятся, причем делали это офицеры ФСБ, рассказал бежавший туда, к нашим недругам, наш ответственный за допинг Родченков.

Российское антидопинговое агентство было скомпрометировано, его авторитет упал даже не ниже плинтуса (это хорошо бы), а ниже канализации. Последовал доклад Макларена, последовали оргвыводы… Публика наша, понятно, кричит: а где доказательства? Ничего не было! Это голая русофобия!

Но наши власти не кричат (для этого есть шестерки), но их слова и действия настолько противоречивы… То вдруг Дмитрий наш Анатольич выскажется в Фейсбуке: сначала подонки поят наших спортсменов допингом, а потом сбегают на Запад и всех закладывают. Родченков не назван по фамилии, но указан эпитетом. И здесь – признание, что допинг был. Следственный комитет заявляет, что нет никаких сведений, что Родченков давал спортсменам допинг. Следом – арестовывают имущество Родченкова. Так был допинг или не был? При том, что все хором (спортсмены, чиновники, журналисты) кричат, что допинг используют все, все, все!

Была угроза отстранения нашей сборной от Олимпиады. Но наши спортивные чиновники наизнанку вывернулись, все возможности использовали – и сборную допустили – за исключением легкоатлетов. И ничего, четвертое место заняли.

А что же наш Паралимпийский комитет? Все ли он сделал, чтобы наших паралимпийцев допустили до Игр? Судите сами.

«Нет никаких оснований думать, – пишет в своем блоге Антон Носик, – что для адских американских рептилоидов, заваривших эту антидопинговую кашу, как нас уверяют по ящику, паралимпийские игры чем-то важней олимпийских. Здравый смысл и статистика свидетельствуют скорей об обратном: паралимпийское движение и бедней, и скромней, и аудитория там поменьше.

Если б к борьбе за допуск наших паралимпийцев к играм в Рио были приложены те же усилия, что к схватке за Олимпиаду, то и результат, надо полагать, был бы сходный. Но увы. Успехи ОКР и его союзников превыше сомнения доказывают, что с суммарной дисквалификацией можно было при желании справиться. Просто Владимир Лукин, председатель Паралимпийского комитета, оказался в этой должности не более эффективен, чем в кресле уполномоченного по правам человека в России, в котором он до этого десять лет протирал штаны».

Сходного мнения придерживается и Кирилл Шулика: «Паралимпийский комитет России с 1997 года возглавляет Владимир Лукин, причем по совместительству, и ничего, естественно, кроме печати визиток и покатушек на всякие конгрессы не делает. Сейчас он уже достиг того возраста, что чисто физически не в состоянии продвигать интересы российского паралимпийского спорта. Просто человек не на своем месте протирает штаны».

Нельзя сказать, что ПКР ничего не сделал: он нанял адвокатов для суда в Лозанне. То есть не он нанял, а попросил Андрея Рябинского, боксера-бизнесмена, нанять и оплатить адвокатов. Тот нанял. Кто написал «апиляцию» – адвокаты или неизвестные «грамотеи»? Во всяком случае суд они проиграли.

Вот что пишет об этом юрист Александр Добровинский:

«Это омерзительно, что наших паралимпийцев выкинули из жизни. Но меня потрясла беззубость защиты! Где они (и кто они?) взяли таких юристов?! Ни одной ссылки, ни на одну конвенцию (Женева, Гаага и другие), ни одной ссылки на прецеденты или их отсутствие, абсолютно не изучена практика судов. Ничего... Несколько фраз о социальной значимости и личные просьбы спортсменов. Так не работают. Омерзительная подготовка беззубых людей. Противно».

«Спортэкспресс» тоже говорит о наших спортивных чиновниках: «Единственно послание, которые мы сейчас можем воспринять и усвоить, состоит в том, что способность наших функционеров отстаивать права российских спортсменов на международной арене не выдерживает никакой критики.

Паралимпийский комитет России последовательно наступил на те же самые грабли, что ранее – Всероссийская федерация легкой атлетики, которая на фоне допинговых обвинений смогла отправить на Олимпиаду в Рио всего одну спортсменку. Те же вялые оправдания, то же отсутствие внятной информационной политики в кризисной ситуации. Дошло до того, что у ПКР просто не оказалось средств для судебного процесса в свою защиту в CAS – его оплачивал бизнесмен Андрей Рябинский, который просто проникся трагизмом ситуации».

Итак, мы возвращаемся к исходной точке, о которой эмоционально написал sapojnik в своем блоге: «тезис нашей пропаганды, что «Российское государство наказавают через спортсменов», как ни странно, абсолютно при этом точен, только обоснования под тезисом опять разные. Наказывают, но – во всяком случае формально и официально – именно Россию, но не за Крым и не за Донбасс. А за вмешательство ФСБ в спортивные дела.

фотоС другой стороны, и возмущение простых граждан можно понять. Они никак не могут взять в толк – как вообще можно ИХ обвинять за то, что делает ФСБ?? Когда вроде как является аксиомой, что ФСБ ДЕЛАЕТ ЧТО ХОЧЕТ, и у простых граждан нет абсолютно никаких, даже теоретических, возможностей хоть как-то на дела ФСБ влиять?!

А если нет возможностей – нет и ответственности, так, по крайней мере, думают 99% граждан. Для них вся формулировка спортивных международных властей звучит примерно как если бы кто-то наказывал наших спортсменов за то, что у нас в стране плохой климат, много снега и мало солнечных дней. Ну да – как бы говорят сейчас во всех соцсетях российские патриоты и просто простые парни с девчатами – «у нас действительно тяжелый климат, много снега, мало солнца, и еще у нас ФСБ; НУ И ЧТО?! Что ж нас теперя – со свету сживать из-за этого?! МЫ-ТО НЕ ВИНОВАТЫ!!»

Да, у нас плохой климат, ФСБ и чиновники, и за это расплачиваются (в данном случае) наши инвалиды. Но хорошо, что Путин заявил, что мы сами проведем у себя подобие Паралимпиады – в общем, паралимпийцам дадут возможность показать себя. Этакие «Игры доброй воли».Утешительный приз.

Ну хоть так.