фото

«И сейчас настала Великая Эпоха Женщины. Именно женщине предстоит совершить подвиг двойной – поднять себя и поднять своего вечного спутника, мужчину. Все Силы Небесные ждут этого подвига».

Елена Рерих.

МЫ ЖИВЕМ В МИРЕ, ИЗНАСИЛОВАННОМ МУЖСКИМИ ВОЙНАМИ

Когда в 2010 году за «Оскар» боролись два американских режиссера, экс-супруги Кэтрин Бигелоу с фильмом «Повелитель бури» и Джеймс Кэмерон с «Аватаром», статуэтка досталась Кэтрин. При этом «Аватар» – яркий фейерверк красок для глаз, элегантно уносящий проблему инвалида земных войн в Космос.

На земле герой фильма, Джейк Салли – бывший морпех в инвалидной коляске, а в космических далях – аватар, то есть воплотившийся бог или архангел.

Он явился на дикую планету Пандора подобно тому, как для продвижения человечества на земле воплощаются людьми аватары из высших планов: далай-лама, Кришна, Будда, Илия-пророк и, сами знаете, КТО еще…

Надо полагать, задал жару пандорянам бывший морпех! Чисто мужская идея, искалечив всё на земле, свалить за ее пределы! Но, как говорят духовные челы, хренушки! Пока всю грязь за собой здесь не уберем, никуда нас отсюда не выпустят. Будем сидеть у помойки Золотого Рога или где еще и показывать детям, как красиво по воде плывут пластиковые бутылки и сливы с унитазов ржавых боевых кораблей. По уши в грязи мы исключительно из-за войн, потому как вся остальная техника – побочный продукт этой «фирмы»!

«Война – это наркотик», – таков основной лейтмотив фильма «Повелитель бури», фильма о войне, поставленного женщиной так, словно она и есть тот солдат.

«Повелитель бури» (англ. The Hurt Locker) – Hurt Locker на сленге американских сапёров означает «ящик боли», в который попадают сапёры, а также просто опасная или трудная ситуация. Герои фильма – саперы, обезвреживающие мины во время войны в Иране.

Фильм очень метафоричен. Ужас войны для детей, женщин, самих воюющих с обеих сторон показан предельно лаконичными картинками. Самый душераздирающий эпизод фильма – о мальчике, с которым герой фильма, сапер Джеймс, подружился, играл в футбол, а потом во время обезвреживания одного из складов нашел тело этого мальчика, внутрь которого вшита бомба.

Это женский фильм о реальной мужской войне, подобной той, которая идет в Сирии и вновь готова вспыхнуть в Донбассе. Фильм о том, как война ломает психику неплохого парня Джеймса – гения саперных дел на войне, который не может оставаться в мирной жизни с семьей и уезжает опять воевать. И он будет воевать в любой войне, пока будет жив, если не станет инвалидом. Ведь война – наркотик, где кровь-героин в избыточном количестве!

Я долго не могла поверить, что такой фильм смогла поставить женщина-режиссер. Меня всегда потрясают люди, которые видят мир так, как мне самой никогда не придет в голову, то есть с другого ракурса реальности, глубины или личного воображариума! Кэтрин Бигелоу стала первой женщиной-режиссером, получившей «Оскара» именно за режиссуру, обойдя самый зрелищный фильм, «Аватар» и самого мэтра зрелищ – экс-мужа Джеймса Кэмерона.

Как говорится, лиха беда – начало. И вот уже вслед за Кэтри Бигелоу голливудская звезда первой величины, Анджелина Джоли сама пишет сценарий и ставит фильм «В краю мёда и крови» о боснийской войне. И этот фильм стоит того, чтобы его посмотрело максимальное число женщин.

Этот фильм, хотя тоже о войне, но совсем о другом ее ракурсе, о том, с какого никогда не говорят о ней мужчины. На наших экранах противники в политических спорах часто поминают эту войну, именуя ее югославскими событиями. Но о том, что говорится в фильме Джоли, я не слышала ни разу ни от одной из сторон. Даже от женщин-политиков, которым там тоже иногда позволяют открыть рот на тему войн.

О чём фильм «В краю мёда и крови»? «Это фильм – на общечеловеческие темы: о конфликтах, пытках, насилии над женщинами и реакции на это общества. Ключевой вопрос этого фильма – необходимость вмешательства извне и потребность обратить внимание мира на преступления, в частности, на события, происходящие сегодня в Сирии», – сказала Анджелина Джоли на премьере фильма в Сараево, на которую пришло более 5 тысяч зрителей.

От тех, кто посмотрели этот фильм, я слышала одно и то же: «Неужели это было совсем недавно, после того, как мир узнал об ужасах фашистских лагерей? Как могло это опять случиться?» Случилось вот. И продолжает случаться, не напрасно же Джоли в Сараеве упомянула Сирию, и много раз высказывалась по поводу войны в Донбассе.

Фильм «В краю мёда и крови» о совсем недавней войне в Европе, начавшейся, когда Социалистическая Югославия стала распадаться. Первыми отделились Словения и Хорватия, затем настал черед многонациональной Боснии и Герцеговины, в которой проживали главным образом босняки, иначе именуемые как «славяне-мусульмане» (44% преимущественно мусульмане), сербы (31% главным образом православные) и хорваты (17% главным образом католики).

Референдум о независимости республики прошел без участия боснийских сербов, которые его не признали и создали свою собственную республику. После чего и разгорелась война, в которой боснийских сербов поддержал глава Сербии Слободан Милошевич. И началась резня! Погибло более 100 тысяч человек, а число беженцев превысило 2,2 млн человек.

Это самый разрушительный конфликт в Европе со времен Второй мировой войны! При наступлении сербов гражданское мусульманское население бежало из этих мест, кто остался, были отправлены в лагеря, а их имущество разграблялось. Женщины содержались в различных центрах под стражей, где подвергались садистскому унижению и изощренному изнасилованию.

«Во время войны тысячи женщин и девушек были изнасилованы, зачастую с особой жестокостью; многих из них насильно удерживали в лагерях, гостиницах и частных владениях с целью сексуальной эксплуатации. Многих женщин и девушек убили.

Те, кто пережил подобные преступления, до сих пор не могут добиться правосудия. А виновные в их страданиях военнослужащие, полицейские, участники вооруженных формирований остаются на свободе. Некоторые до сих пор занимают влиятельные посты и живут бок о бок со своими жертвами», – из доклада Amnesty International.

Некоторые источники называют число жертв до 50 тысяч женщин. Вот об этих женских центрах и сняла фильм Анджелина Джоли, рассказав историю любви сербского офицера и девушки-мусульманки, вновь встретившихся в одном из таких женских центров, где он был охранником, она – заключенной.

Сербский режиссер Кустурица всячески раскритиковал сценарий и режессуру, обозвав фильм «некачественной голливудской пропагандой». А на самом деле фильм о том, как война скотинит мужчин, война, да еще политика… Нам бы давно пора снять фильм о насилии над женщинами в сталинских лагерях…

ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО ПРОТИВ МУЖСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ ПУТИНА

В мире что-то медленно, но неуклонно сдвигается в сторону женщин, хотя пока и в обход России. Если в этом году на выборах в США победит Хиллари Клинтон, то в политике мы можем увидеть совсем другое «кино», не хуже чем у Джоли и Бигелоу.

Судите сами, если во главе самых устойчивых и развитых трех политических и экономических систем, США, Германии и Великобритании, встанут три женщины – Хиллари Клинтон, Ангела Меркель и Тереза Мэй, это значит что-то в мире перевернулось. Но для этого Хиллари Клинтон нужно стать в политике первой женщиной – президентом США, подобно тому, как первым режиссером, получившим «Оскара» за режиссуру стала Кэтрин Бигелоу.

Хиллари нужно победить Трампа подобно победе Кэтри над Джеймсом Кэмероном. Ведь зритель тот же и, надо сказать, ему Трамп, как и «Аватар», понятнее, поскольку Трамп так же зрелищнее Хиллари, как и «Аватар» зрелищнее «Повелителя бури».

Но американцы-то при любом раскладе перемелют и Хиллари и Трампа, а вот каково Владимиру Владимировичу, ведь три зрелых политика-женщины совсем не похожие на его друзей Берлускони, Каддафи и Асада, а также примкнувшего к ним Эрдогана, видимо, взамен Каддафи, участь которого Эрдоган избежал благодаря недавно еще вражеской руке Кремля.

Неужели Владимир Владимирович будет сидеть и ждать победы этой «фурии» Хиллари, не предпринимая никаких действий? Полагаю, план у него есть и, возможно, знаю даже часть его! Я имею в виду Владимира Чурова, нашего волшебника выборов.

Дело в том, что он назначен послом по особым поручениям МИД РФ. В новой должности господин Чуров занимается вопросами наблюдения за выборами в органы власти зарубежных стран. А Америка как раз и есть такая зарубежная страна, вот на Чурова, видимо, и рассчитывает Владимир Владимирович по правильному подсчету голосов за Трампа.

И это правильно – отправить Чурова наблюдать за выборами в других странах, потому как в России всё отлажено, и к предстоящим в сентябре выборам всё готово: Ходорковский в изгнании, Немцов убит, Белых закрыт! В России сплошная мужская стабильность, без намека на какую-нибудь женскую слабость типа женских фильмов о войне в Донбассе или Сирии, не говоря уж о сталинских лагерях, за такое у нас, пожалуй, скоро к стенке будут ставить, приравняв к госизмене и терроризму.

И это при том, что Елена Ивановна Рерих первую весть об Эпохе Женщины предназначала для России. Когда я говорю об этом с агни-йогами, то они отвечают, что в «Живой этике», записанной Еленой Ивановной, речь идет не о об участии женщин в политике и экономике, а о духовном совершенствовании. Но в чём оно, если мы, женщины, безмолвствуем, когда убивают детей и насилуют женщин?

Зря глумятся лизоблюды над материальными трудностями нашей редакции, ведь это естественно, что наша женская редакция полунищая, поскольку мы пишем о насилии власти над законом, а это значит, и всеми нами.

Мы не феминистки, мы – реалистки новой реальности – реальности Эпохи Женщины, и мы ускоряем ее приход в Россию по мере наших сил, хотя не все из нас об этом даже догадываются! Пишем, как дышим: всяк по-своему!