фото

Оппозиции в стране нет, её уничтожили, поэтому власть разговаривает сама с собой. Вот президент РФ Владимир Путин, выступая, призвал всех участников будущих выборов ценить доверие людей, дорожить политической стабильностью и не спекулировать на текущих трудностях.

За этой фразой может скрываться что угодно. Ну, если, к примеру, в стране реформы, то такой призыв уместен – типа, мы с трудом сохраняем стабильность, каждый день меняя законы во имя рывка страны вперёд – так что, цените это наше умение.

Есть другое состояние страны – такое как сейчас, где модернизация заключается в законах Мизулиной-Яровой и усиления полицейского режима по всем параметрам для того, чтобы снова самих себя выбрать. В таком случае, произносятся ритуальные фразы, смысл которых «жрите, что дают, а то и этого не будет».

То, что происходит в России Владимир Путин называет стабильностью. И хотя это стабильность кладбища, предлагается её ценить. То есть, Путин говорит: вот видите, в каком состоянии сейчас страна – с санкциями из-за меня, отсутствием у меня стратегического видения, падением экономики из-за моей бездарной политики и бегством людей, как результат всего.

Так вот, кто-то бы назвал это катастрофой, а я называю стабильностью. Как человек при смерти – ему стабильно плохо. Это и есть ваше будущее на долгие годы, потому что другого я не умею, а переизбирать меня вы будете всегда – вам нравится, когда над вами издеваются профнепригодные руководители, прикрывающиеся патриотизмом.

Короче, вы говорите, что это клиническая смерть, а я говорю, что это стабильная клиническая смерть. Разницу поняли?

Однако, перед партией нужно сказать, что власть можно критиковать. Можно и нужно, говорит Путин, но особым извращённым образом. То есть, критиковать так, чтобы и критика была, но чтобы тебе немедленно не пришили уголовную статью. Путин это поясняет так:

«Речь о другом: о лжи и передергивании фактов, о прямом предательстве интересов страны, о пустых обещаниях, которые хуже всякого предательства, которые ничем не подкреплены».

Матвей Ганапольский, обозреватель.


Хунта переходного периода

Пребывание в российской тюрьме является пыткой с точки зрения европейских пенитенциарных стандартов…

Блоги

Путин может быть спокоен – все всё давно поняли. Если неправильно критикуешь власть, то раньше это была просто «ложь», а теперь это «прямое предательство интересов страны».

фотоА если ты предлагаешь альтернативную политическую программу, другую власть и говоришь – вот, читайте мои предложения и голосуйте за меня, то это даже хуже предательства.

При этом, обещания Единой России – это всегда хорошо. И неважно, что ни черта не выполнено – всё равно хорошо.

В общем, тут приведены только пара фраз из выступления Путина, да больше и не надо. Каждый может ознакомиться с сим текстом и ответить на главные вопросы: вот эта партия, она куда приведёт народ? Что она обещает? Как собирается это выполнить? В какие сроки?

Не волнуйтесь, новая стратегия Едра в том, что не будет никаких обещаний – это я без шуток, так они решили. А тактика у них – беспрекословно и бессловесно сливаться с президентом, не показывая своих лиц, прячась за его спину и держать круговую оборону. Потому что, без него они никому не нужны.

О том, что они не нужны, Владимир Путин им не сказал.

Он знает, они это хорошо понимают.

Андрей Пионтковский, политолог.