фото

«Будете еще вводить санкции против России – будем, вообще, у себя, на хрен, расстреливать каждого десятого».

(Или трагикомическая история жизни из «козлов отпущения» в истории России, мира и всего человечества).

Вы нам «список Магницкого» с запретом о въезде в США на сотню чиновников, а мы вам… — ваш список еще продлим на десятки тысяч наших детей инвалидов-сирот.

Вы нам санкции против российских олигархов, а мы вам запретим поставку вашего продовольствия всему многомиллионному населению в России.

А если вы еще чего-нибудь нам сделаете, то мы можем вообще, на хрен, у себя каждого десятого расстреливать. Будет вам, там, на Западе, на орехи…

«Логика» нравственного уродства – понятна?

На этот случай у замечательного русского поэта, барда XX века Владимира Высоцкого есть меткая поучительная песня о трагической истории из жизни «Козла отпущения». Жизни полной героизма терпения от несправедливых истязаний злодеями-волками и, наконец, счастливого умственного просветления. «Козел отпущения» в древнем иудаизме символическое животное, на которого возлагали все грехи народа, после чего греховно проклятое животное изгоняли в пустыню. В нашем же случае за грехи власти отвечает «козел отпущения» — народ (народы).

В. Высоцкий:

«В заповеднике (вот в каком — забыл)

Жил да был Козел — роги длинные,-

Хоть с волками жил — не по-волчьи выл –

Блеял песенки, да все козлиные

И пощипывал он травку, и нагуливал бока,

Не услышишь от него худого слова,-

Толку было с него, правда, как с козла молока,

Но вреда, однако ж, тоже — никакого.

Жил на выпасе козел, возле озерка,

Не вторгаясь в чужие владения,-

Но заметили волки скромного Козлика

И избрали в козлы отпущения!

Например, Медведь — баламут и плут –

Обхамит кого-нибудь по-медвежьему,-

Враз Козла найдут, приведут и бьют:

По рогам ему и промеж ему...

Не противился он, серенький, насилию со злом,

А сносил побои весело и гордо.

Сам Медведь сказал: «Робяты, я горжусь Козлом –

Героическая личность, козья морда!»

Берегли Козла как наследника,-

Вышло даже в лесу запрещение

С территории заповедника

Отпускать Козла отпущения.

Если кто-то посчитает, что «козлы отпущения» живут только в России, то они глубоко заблуждаются. Сегодня «козлов отпущения» используют как рабов, как «пушечное мясо» в войне против мирного народа на Юго-Востоке Украины.

Все это свидетельствует об отсутствии верховенства демократии (народовластия) в мире, отсутствии механизмов контроля граждан над своими, объевшимися властью, как сладким вареньем, нравственно маленькими диктаторами.

А Владимир Высоцкий в песне продолжает «козлиную историю»…

…А Козел себе все скакал козлом,

Но пошаливать он стал втихомолочку:

Как-то, бороду завязал узлом –

Из кустов назвал Волка сволочью.

А когда очередное отпущенье получал –

Все за то, что волки лишку отпустили,-

Он, как будто бы случайно, по-медвежьи зарычал,-

Но внимания тогда не обратили.

Пока хищники меж собой дрались,

В заповеднике крепло мнение,

Что дороже всех медведей и лис –

Дорогой Козел отпущения!

Услыхал Козел — да и стал таков:

«Эй, вы, бурые,— кричит,— эй вы, пегие!

Отниму у вас рацион волков

И медвежьи привилегии!

Покажу вам «козью морду» настоящую в лесу,

Распишу туда-сюда по трафарету,-

Всех на роги намотаю и по кочкам разнесу,

И ославлю по всему по белу свету!

Не один из вас будет землю жрать,

Все подохнете без прощения,-

Отпускать грехи кому — это мне решать:

Это я — Козел отпущения!»

...В заповеднике (вот в каком забыл)

Правит бал Козел не по-прежнему:

Он с волками жил — и по-волчьи взвыл,-

И орет теперь по-медвежьему». (1973 г.)

Нравственные и физические страдания «козла отпущения» привели терпельца к нравственному просветлению ума.

Страдания народа (народов) ведут его к поиску и усовершенствованию демократических выборов, созданию механизмов контроля народа над властью.

Поиск же в этом направлении вывел на простейший «Манифест демократии – власти Чести, Совести и Ума».